Цель урока: обучение находить в тексте назывные предложения Задачи: Знакомство с назывными предложениями; Развивать умение самостоятельно давать определение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: обучение находить в тексте назывные предложения Задачи: Знакомство с назывными предложениями; Развивать умение самостоятельно давать определение.
Advertisements

Назывные предложения Сделайте разбор по членам предложения Хорошо пахнет сено. Хорошо пахнет сеном.
Урок в 8 классе с использованием мультимедийной презентации на тему: « Назывные предложения» Урок подготовила Урок подготовила учитель русского языка и.
Односоставные предложения с главным членом – подлежащим.
Односоставные предложения Занятие 1. Понятие об односоставных предложениях ( Теория, § 180. ) Предложения, грамматическая основа которых состоит из одного.
Тема урока: «Зову тебя Россией…» (Урок обобщающего повторения по теме «Односоставные предложения»)
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
УМЕНИЕ ВЫСТУПАТЬ, ОТСТАИВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, СПОРИТЬ.
Марютина Н.А. Учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей 3 им. П.А.Столыпина г.Ртищево Саратовской области»
Односоставные предложения с главным членом – подлежащим.
Обобщение по теме «Односоставные предложения». Цели: Закрепить знания об односоставных предложениях; Совершенствовать умение различать виды односостав-
Презентация создана учителем русского языка и литературы Килийского УВК «ООШ I-III ступеней 3- лицей» Карадобри С.В.
«Самостоятельные и служебные части речи». Русский язык, 7 класс. Яновка С.Н.
Автор: Прусова Ирина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Нарышкинская СОШ».
Понятие об односоставных предложениях Разработка : Николаевой Оксаны Валерьевны МБОУ СОШ 6 ГО Карпинск.
Урок русского языка 8 класс. Предложения, грамматическая основа которых состоит из одного главного члена, называются односоставными. Односоставные предложения.
Выполнила: Аминова А. В., учитель русского языка и литературы муниципальной Новолеушинской средней общеобразовательной школы Тейковского района, Ивановской.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Что изучает синтаксис? Что такое словосочетание? Какие виды словосочетаний вы знаете? Приведите примеры. Назовите типы связи. Объясните, приведите примеры.
Урок-повторение по теме «Односоставные предложения» Цель: развить навык самостоятельной работы, повторить и отшлифовать знания, приобретенные по теме «Односоставные.
Транксрипт:

Цель урока: обучение находить в тексте назывные предложения Задачи: Знакомство с назывными предложениями; Развивать умение самостоятельно давать определение изучаемому понятию; Развивать умения использовать назывные предложения при описании чего-либо

Сделайте разбор по членам предложения Хорошо пахнет сено. Хорошо пахнет сеном

Самостоятельная работа Начертите в тетради перфокарту: ОЛПНЛПБЛП

Определите тип односоставного предложения 1. Люблю зимний лес. 2. Меня знобит. 3. Мне холодно. 4. В поселке строят новую школу. 5. Слезами горю не поможешь. 6. Цыплят по осени считают.

Взаимопроверка ОЛПНЛПБЛП

Беседа: Что общего между этими предложениями? Назовите отличительные черты каждого типа предложений.

Изучение новой темы - Посмотрите на предложения: Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. - Как вы думаете, какова функция каждого из данных предложений? - Чем являются главные члены предложений? - Как называются такие предложения?

Закрепление Упражнения 227, 228

Итог урока Что узнали нового? Что осталось непонятным? Что понравилось больше всего? Что показалось самым трудным?

Домашнее задание § 180 – 184, упражнение 230, подготовиться к контрольной работе

Желаю успеха!!!