Как словоКак слово наше отзовется О влиянии слова на психическое здоровье и проявлении эмоционального состояния на речь подростков 1.h t t p : / / w w.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Advertisements

Видеофильм о Балтийске предоставлен автором Бекиш Евгением Александровичем.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Славгородская общеобразовательная школа 10 Компьютер и ребёнок: все за ипротив Автор: ученик 3 класса.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Муниципальное образовательное учреждение для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Аистенок» г. Калтан Гееб Наталья Николаевна.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Педагогический совет Адаптация ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения.
» МБОУ «Романовская СОШ» Тема: Влияние биоритмов на организм подростка. Выполнила ученица 8-Б класса Моргач Надежда Руководитель: Афанасьева Галина Николаевна.
ВЛИЯНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДИК НА ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ Высшее счастье человека, Хотя это и банально, В принесении радости другим людям. В. Солоухин.
Муниципальное специально (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
Мониторинг уровней социально-личностного развития дошкольников,обучающихся по комплексной программе «Детский сад 2100» в образовательной системе «Школа.
Городской методический совет Руководители профессиональных объединений Заместители директоров по УВР, старшие воспитатели Психолого–педагогическая служба.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ » Подготовила студентка.
личностное развитие детей, обучение их психологическим аспектам здоровья.
Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Тюменцевский районный Центр детского творчества» С. Тюменцево, Тюменцевский.
НОМИНАЦИЯ: «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО» П РЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА УЧАЩЕЙСЯ 7 КЛАССА МОУ СОШ 1 П. Г. Т. Н ИКЕЛЯ Г ОРИНОВОЙ Д АРЬЕЙ. Р УКОВОДИТЕЛЬ : УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ.
Эмоциональная сфера личности. Эмоции – реакции человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющих ярко выраженную субъективную.
Эмоциональное выгорание педагога.. Понятие «эмоционального выгорания». Состояние изнеможения, истощения с ощущением собственной бесполезности Состояние.
Выполнил: ученик 10 класса Кучеренко Денис Руководитель: учитель биологии Кучеренко Е.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Транксрипт:

Как словоКак слово наше отзовется О влиянии слова на психическое здоровье и проявлении эмоционального состояния на речь подростков 1.h t t p : / / w w w. r u s m e d s e r v. c o m / k i n e z /

Руководитель: Бекиш Александра Ивановна Авторы: Денисова Светлана Головко Юлия 9 класс Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Балтийского городского округа г. Балтийск Калининградской области 2004 г.

Цели работы: Определить воздействие слова на эмоционально-психическое состояние современного подростка Исследовать эмоциональное состояние (чувство радости) и средства его выражения Объект исследования: Учащиеся старших классов школ города и воспитанников Дома детского творчества Объем исследуемой аудитории – 100 человек

Методы исследования: Интервьюирование Наблюдение Анкетирование

Что чаще обижает тебя?

Что влияет на твое настроение?

Результаты исследования: Уровень коммуникативности: общение с родителями – 7% общение с друзьями – 47% со всеми – 43% ни с кем – 15% Уровень важности общечеловеческих ценностей: важны – 52% не существуют – 25% неадекватная реакция(повышенный уровень агрессии) – 13% Уровень лексического запаса (на примере положительных и отрицательных эмоций) : низкий – 62% средний – 23% выше среднего – 15%

Вывод: Проведенные исследования свидетельствуют о внутренней тревожности подростков, о внутренней тревожности подростков, агрессивности и ложном самоутверждении. Последствия : Стрессовые Состояния, Невроз, Углубление Личностных Противоречий Углубление Личностных Противоречий (высокий уровень притязаний при низкой или завышенной самооценке) (высокий уровень притязаний при низкой или завышенной самооценке)!!!

Подумай, как твоё Слово отзовется…