«В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От цифирной школы к цифровой Мы переходим от Индустриальной эпохи к эпохе Знаний.
Advertisements

Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа» УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Модернизация.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
«Портрет» выпускника школы с точки зрения государства.
УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Модернизация и.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
Чтобы войти Казахстану в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира необходимо воспитать и обучить личности с такими функциональными качествами:
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Педагогический совет «Личностный рост как цель и смысл образования» 10 января 2012 год Личностный рост обучающихся: проблемы, решения.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский.
Ян Амос Коменский Иоган Генрих Песталоции Адольф Дистервег.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ
Одним из руководящих принципов дидактики с первых лет существования этой науки и по настоящее время является принцип связи обучения с жизнью (или связи.
Соболь Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ г. Иркутска лицея 2.
Формирование навыков функциональной грамотности в условиях школы Подготовила Садыкова Г.О.
Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,
КАЮМ НАСЫРИ ( ). ДОМ К. НАСЫРИ Деревня Верхние Ширданы Свияжского уезда Казанской губернии.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Транксрипт:

«В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить».

Конфуций ( до н. э.) « Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем».

«Никто не достигнет ни искусства, ни мудрости, если не будет учиться». Демокрит (ок.460- ок.370 до н.э.) «Многие многознайки не имеют ума».

Платон (428 или или 347 до н.э.)

Аристотель ( до н.э.)

Педагоги-гуманисты ставили задачей воспитать здоровых, жизнедеятельных людей, обладающих многосторонними интересами. Они уделяли большое внимание физическому и умственному воспитанию детей, которое содействовало бы развитию в них творческой активности, вооружало их реальными светскими знаниями. Гуманисты считали, что обучение должно обеспечивать сознательное усвоение знаний учащимися, призывали бережно и внимательно подходить к ребенку, уважать его как личность.

Леонардо да Винчи ( ) «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться».

Мишель де Монтень ( ) «Самое главное –это прививать вкус и любовь к науке, иначе мы воспитаем просто ослов, нагруженных книжной премудростью».

Иммануил Кант ( ) «Предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьётся умничанье, модничанье, тщеславие».

К. Д. Ушинский ( ) «Воспитатель никогда не может быть слепым исполнителем инструкции: не согретая теплотой его личного убеждения, она не будет иметь никакой силы".

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». В.О.Ключевский ( )

Учитель – организатор процесса обучения, поэтому отношение учителя к своим ученикам и его позиция предопределяют, а не просто влияют на развитие взаимоотношений в классе Год учителя

В XXI веке «важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства … Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении». (В.А.Медведев)

«Всякий день есть ученик дня вчерашнего». (Публий)

«В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить».