Клиническая оценка действий Катерин Жюве, PhD, MPH, CNP, дипломированная медсестра Школа Медсестринского Дела Университет Миннесоты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативная компетентность педагогов Коммуникативная компетентность педагогов Подготовила Евдокимова О.С., педагог-психолог СОШ 4.
Advertisements

Проектная задача как новая форма учебной деятельности в начальной школе Работу выполнила: учитель нач. классов ГБОУ гимназии 505 Горская И. С.
Осуществление оценки компетентности авиационного метеорологического персонала. Методы и инструменты.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Санкт-Петербургский морской технический колледж Внутренний.
Советы организатору от А.Н. Лутошкина © Смольянинова Наталья Петровна, 2012.
Дублинские дескрипторы Для Болонской структуры квалификаций важны так называемые Дублинские дескрипторы. Они предназначены для трех циклов (уровней) высшего.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project День 2 Разработка ролей стандартизированных пациентов.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Оценка компетенций Оценка – это процесс создания и сбора свидетельств деятельности обучающегося и вынесения суждения относительно.
Здоровьесберегающие образовательные технологиии. Критерием здоровьесберегающих качеств образовательных технологий является наличие или отсутствие ухудшения.
Профессиональный имидж. Имиджмейкинг Тема 3. Элементы профессионального имиджа.
«Специфика методов в социальной психологии». 1. Активная дискуссия о предмете социальной психологии развернулась в конце 1950-х – начале 1960-х гг. ХХ.
СУПЕРВИЗИЯ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И ЭТИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Айлин М. Лэлли Университет Аляски Анкоридж, школа социальной работы Американский совет по обменам.
Опыт Центра образования «Царицыно» 548 (г. Москва) по введению практики формирующего оценивания Иванов Андрей В. Заместитель директора ГАОУ ЦО 548 «Царицыно»
Роль симуляционного обучения в обеспечении качества образования Проректор по учебно-методической работе Самарского государственного медицинского университета.
Транксрипт:

Клиническая оценка действий Катерин Жюве, PhD, MPH, CNP, дипломированная медсестра Школа Медсестринского Дела Университет Миннесоты

Оценка: Определение Процесс вынесения суждений для определения ценности, достоинства и качества конкретного продукта, услуги или феномена. Уолей, 1977

Клиническая оценка действий: Уход за пациентами, включая больницы, клиники и общество. Обстановка имитации при использовании Объективной структурированной клинической оценки (ОСКО) Модели пациентов Ролевая игра

Типы Клинической оценки Образующий Направлен на пути улучшения и обогащения клинических действий. Не применяется для определения общей эффективности клинических действий (поведения) студентов Итоговый Общая эффективность клинического поведения студентов. Применяется для определения прогресса студентов и их оценок.

Преимущества клинической оценки Основана на объективных критериях, относящихся к различным клиническим обстановкам. Студенты знакомятся с оценочным инструментом и понимают ожидания кафедры. Не позволяет кафедре доверять своим «инстинктам и опыту» при оценивании клинического поведения студентов.

Критерии: Эффективность Аффект Безопасность Инициатива Оперативность

ЭФФЕКТИВНОСТЬ Точность Нацеленность действий медсестер

АФФЕКТ Способность студентов взаимодействовать с пациентами во время ухода.

БЕЗОПАСНОСТЬ Возможные действия студентов, которые могут нанести вред пациенту.

ИНИЦИАТИВА Количество поддерживающих или прямых реплик, требуемых от студента

ОПЕРАТИВНОСТЬ Ловкость Распределение времени Распределение энергии

Стандарт: Эффективность 1. Неудовлетворителый: Неспособность выполнить задание, несмотря на продолжающие намеки или подсказки. Неспособность определить или применять принципы. 2. Временный: Не всегда точный; требует продолжительных намеков. Определяет фрагменты принципов или применяет их неточно. 3. Ассистируемый: Выполняет действия точно с частыми поддерживающими или прямыми подсказками. Определяет принципы, но нуждается в помощи при их определении.

Стандарт: Эффективность (продолжение) 4. Под наблюдением: Выполняет действия точно с временными поддерживающими или прямыми подсказками. Применяет теоретические задания, когда получает временные подсказки. 5. Независимый: Выполняет действия нацелено и точно, демонстрируя прекрасные знания теоретической базы каждый раз при наблюдении.

Стандарт: АФФЕКТ 1. Неудовлетворителый : Сконцентрирован полностью на своем собственном поведении. Действует как «замороженный», не способный двигаться. 2. Временный: Внимание полностью на задании или собственном поведении, не на пациенте. Ведет себя обеспокоено, взволнованно. 3. Ассистируемый: Сконцентрирован в основном на задании или на собственном поведении. Ведет себя беспокойно, суетливо.

Стандарт: Аффект (продолжение) 4. Под наблюдением: Внимание на пациенте изначально; как только сложность задания повышается, имеет тенденцию концентрировать свое внимание на задании. Обычно напряженный и уверенный; временами наблюдается беспокойство. 5. Независимый: Сконцентрирован на пациенте при уходе за ним. Веден себя непринужденно и уверенно.

Стандарт: Безопасность 1. Неудовлетворительный: Выполняет работу в небезопасной манере или не способен продемонстрировать действия. 2. Временный: Выполняет действия безопасно только под наблюдением. 3. Ассистируемый: Демонстрирует безопасность в действиях каждый раз, когда за ним наблюдают.

Стандарт: Безопасность (продолжение) 4. Под наблюдением: Выполняет задания безопасно каждый раз, когда за ним наблюдают. 5. Независимый: Выполняет работу безопасно каждый раз, когда находятся под наблюдением.

Стандарт: Инициатива 1. Неудовлетворительный: Требует продолжительных прямых и поддерживающих подсказок. Иногда приходится заканчивать задание самому инструктору. 2. Временный: Требует частых прямых и продолжительный поддерживающих подсказок, чтобы завершись задание. 3. Ассистируемый: Требует частых поддерживающих подсказок и временных прямых намеков, чтобы закончить задание.

Стандарт: Инициатива (продолжение) 4. Под наблюдением: Требует временные поддерживающие или прямые подсказки для выполнения задания. 5. Независимый: Не требует прямых подсказок от инструктора.

Стандарт: Оперативность 1. Неудовлетворительный: Выполняет задания без демонстрации навыков. Неспособен закончить задания или действия. 2. Временные: Демонстрирует недостаток навыков; 3. не координирует свое поведение в большинстве случаев. Теряет много энергии из-за некомпетентности. Действия нарушены или пропущены; выполняет со значительными задержками. 4. Ассистируемый: Демонстрирует частичный недостаток навыков и/или ловкости в какой-то части задания, неуклюжие действия. Теряет много энергии из-за плохого планирования действий.

Стандарт: Оперативность (продолжение) 4. Под наблюдением: Демонстрирует ловкость, но тратит ненужную энергию на завершение задания. Тратит довольно много времени на задание. 5. Независимый: Демонстрирует ловкость, тратит минимальное время на задание.

Оценка самооценки навыков Что Вы выполнили хорошо, когда Вы ухаживали за данным пациентом? Что прошло неуспешно при оказании помощи пациенту? Как бы Вы изменили свой уход за этим пациентом?

Заключение Инструмент Клинической Оценки предоставляет стандартные меры клинических действий (поведения) для наблюдения за прогрессом студентов и их результатов. Данный инструмент может быть адаптирован и к другим типам клинической обстановки.

Заключение Эффективная клиническая оценка обогащает знания студентов и ценность результатов обучения.