Влияние живой и мёртвой воды на живые организмы. Выполнила: ученица 6«В» класса МОУ «Гимназия 1» Мальчугина Евгения Мальчугина Евгения Научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа ЖИВАЯ СИЛА ТАЛОЙ ВОДЫ. Мы выращиваем овощи и цветы.
Advertisements

Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Тема: Выполнила: Масленникова Юлия, МКОУ Новоперуновская СОШ, ученица 6 класса Руководитель: Филяева Ольга Николаевна, МКОУ Новоперуновская СОШ учитель.
щелочная («живая»), кислая («мертвая») и святая вода по-разному влияет на свойства семян и растений: «живая» и святая вода ускоряет процесс проращивания.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
Изучение влияния электрического и магнитного полей на рост культурных растений Исследовательская работа по физике Работа выполнена: Садыковой Алёной Дамировной,
МКОУ «Михайловская СОШ 1» Школьная научно-практическая конференция младших школьников «Росток» Влияние табачного дыма на развитие ростков фасоли Выполнила:
Чудесные свойства воды Исследовательский проект учащихся 3 «Б» класса МОУ Караваевская СОШ.
Лук – источник витаминов Выполнила: Сиразиева Аделина ученица 2 Б класса МБОУ СОШ 16 Руководитель: Мухаметзянова Р.К.
Школьная научно- практическая конференция «Шаг в будущее»
МОУ «СОШ 2» Исследовательская работа учащихся на тему: «Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука» Менделеевск, 2010 г.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Буянова АлександраАлексахина Елена Николаевна Ученица 9 классаУчитель химии и экологии.
Влияние обработки семян фасоли растворами химических веществ на рост и развитие растений.
Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
«Что такое фитонциды и их значение для человека» Авторы работы ученики 2 Б класса МОУ «CОШ 17»: Сумарокова Юлия и Николаев Григорий Научный руководитель:
Влияние магнитных полей на живые организмы Ученицы : 11-А класса Капли Ангелины.
Кристаллы и растения Лимбах Александра Ученица 4 «В» класса 98 школы С углубленным изучением английского языка Калининского района 2013.
Транксрипт:

Влияние живой и мёртвой воды на живые организмы. Выполнила: ученица 6«В» класса МОУ «Гимназия 1» Мальчугина Евгения Мальчугина Евгения Научный руководитель: учитель начальных классов Бакланова Марина Анатольевна

живая вода способствует лучшему росту растений, а мертвая вода их убивает живая вода способствует лучшему росту растений, а мертвая вода их убивает Цель работы: изучить влияние живой и мёртвой воды на рост растений Гипотеза:

Задачи: провести анализ литературных данных по живой и мёртвой воде; провести анализ литературных данных по живой и мёртвой воде; выяснить, что такое живая и мёртвая вода; выяснить, что такое живая и мёртвая вода; провести эксперимент по получению живой и мёртвой воды; провести эксперимент по получению живой и мёртвой воды; провести эксперимент по поливу ростков перца живой и мёртвой водой; провести эксперимент по поливу ростков перца живой и мёртвой водой; выявить знания и представления о живой и мёртвой воде учащихся и их родителей. выявить знания и представления о живой и мёртвой воде учащихся и их родителей.

Живая вода – может оживлять мёртвых Живая вода – может оживлять мёртвых Мёртвая вода – убивает, лечит раны Мёртвая вода – убивает, лечит раны Живая и мёртвая вода в народных сказках

Лечебные свойства живой и мёртвой воды Живую принимают внутрь для лечения внутренних органов, для повышения иммунитета; Живую принимают внутрь для лечения внутренних органов, для повышения иммунитета; Мёртвую воду применяют для лечения кожных заболеваний (диатеза, аллергии, ран и т.д.); Мёртвую воду применяют для лечения кожных заболеваний (диатеза, аллергии, ран и т.д.); Для более эффективного лечения применяют сочетание мёртвой и живой воды. Для более эффективного лечения применяют сочетание мёртвой и живой воды.

Получение живой и мёртвой воды Живую и мёртвую воду получали путем электролиза водопроводной воды

Что такое живая и мёртвая вода? Полученная путем электролиза живая вода является ще- лочной, а мёртвая вода кислой. Полученная путем электролиза живая вода является ще- лочной, а мёртвая вода кислой. Универсальная ин- дикаторная бумага в кислой среде ста- новится красной, а в щелочной – сине-зелё- ной. Универсальная ин- дикаторная бумага в кислой среде ста- новится красной, а в щелочной – сине-зелё- ной.

Эксперимент по изучению влияния живой и мёртвой воды на рост растений Посадка семян перца проводи- лась г. После прорас- тания семян одни поливались живой водой, другие мёртвой водой, а третьи – водопро- водной.

Рост перца после полива живой и мёртвой водой г г г г. мертваяживая водопроводная мертвая живая водопроводная мертваяживая водопроводная мертваяживая водопроводная

Анкетирование родителей

путем проведения электролиза из водопровод- ной воды получены живая и мёртвая вода, которая является щелочной и кислой; путем проведения электролиза из водопровод- ной воды получены живая и мёртвая вода, которая является щелочной и кислой; ростки перца, обрабатываемые живой водой выше и имеют больший размер листочков, чем ростки, поливаемые мёртвой водой; ростки перца, обрабатываемые живой водой выше и имеют больший размер листочков, чем ростки, поливаемые мёртвой водой; учащиеся (65,4%) и их родители (77,7%) верят в существование живой и мёртвой воды и большинство (76,9 и 70,3 %) узнали об этом из сказок. учащиеся (65,4%) и их родители (77,7%) верят в существование живой и мёртвой воды и большинство (76,9 и 70,3 %) узнали об этом из сказок. Результаты работы:

Выводы: живая вода (щелочная) очень благотворно влияет на рост растений; живая вода (щелочная) очень благотворно влияет на рост растений; мёртвая вода (кислая) только замедляет рост растений, но не убивает их. мёртвая вода (кислая) только замедляет рост растений, но не убивает их.

Спасибо за внимание!