Тема исследования: «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?» Авторы: Учащиеся 8 класса: Жердевская ООШ Игуменнова Наталья, Колмакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор:Фадеева Валерия Ученица 2 класса Научный руководитель: Баранова Алена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Рыльская ООШ 2» МБОУ « Рыльская.
Advertisements

Авторы : учащиеся 4- ых классов Руководитель : Кондукторова С. А., МКОУ « Лахденпохская СОШ » уч. год Витамины – это жизнь !
Полезный для здоровья, вкусный и натуральный напиток приготовленный на основе сока Алоэ!
Витамины Выполнила: Суханова Ольга, ученица 10 класса.
Предотвращение нарушения зрения в сумерках Он способствует формированию светочувствительного пигмента (родопсина). Обеспечивает целостность поверхностных.
Чайная церемония. Полезно ли пить чай детям? состав чая В чае содержатся : Фенольные производные, кофеин Витамины, протеин, сахар Ароматические соединения.
Объект Предмет Гипотеза Цель Тема ? Задачи На нашей планете от края до края Природа повсюду тебя окружает. Тела ее массу загадок таят Из атомов разных.
Почему мед пользуется популярностью? Мед включает в себя сахар, минеральные вещества, различные микроэлементы, витамины, ферменты и т.д., благодаря которым.
Разработала: Удалых Е.Ю.. 1 лимонник 2 женьшень 3 бархат амурский 4 фасоль 5 родиола розовая 6 заманиха 7 черемша8 абрикос.
«Здоровый образ жизни» ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ М.Н.ОСТАПОВА ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Лекарственные растения Цели урока: Познакомиться с некоторыми видами лекарственных растений Тракторозаводского района города Челябинска. Изучить применение.
Автор проекта:Фролова Дарья, обучающаяся 4 Б класса МОБУ СОШ 5.
«Что такое фитонциды и их значение для человека» Авторы работы ученики 2 Б класса МОУ «CОШ 17»: Сумарокова Юлия и Николаев Григорий Научный руководитель:
Медицинские пиявки Иваков Никита, учащийся 4 класса МБОУ «Шомиковская ООШ» Моргаушского района Чувашской Республики Руководитель: учитель начальных классов.
Энергетики Энергетические напитки - достаточно недавнее изобретение человечества, хотя их ингредиенты уже давно используются для стимуляции нервной системы.
Проект выполнила: Амелякина Валерия, ученица 4 Б класса.
САХАР. Изучаем и исследуем Выполнила: Васильева Вероника ученица 4 «А» класса Руководитель: Козык Нина Ивановна Учитель начальных классов. ГБОУ СОШ 9 г.о.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Белки - сложные высокомолекулярные природные соединения, построенные из остатков α-аминокислот. Аминокислоты в белках связаны пептидными связями. Около.
И если случится тебе простудиться, Привяжется кашель, поднимется жар, Придвинь к себе кружку, в которой дымится Слегка горьковатый, душистый отвар. Вс.
Транксрипт:

Тема исследования: «Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?» Авторы: Учащиеся 8 класса: Жердевская ООШ Игуменнова Наталья, Колмакова Юлия. Колмакова Юлия.

ЦЕЛЬ : Выяснение особенностей произрастания женьшеня Гипотеза: Если не заботится о женьшене, то это действительно может привести к исчезновению ценного лекарственного растения. Если не заботится о женьшене, то это действительно может привести к исчезновению ценного лекарственного растения. ЗАДАЧИ: Познакомиться с особенностями природного комплекса – Уссурийская тайга. Рассмотреть значение растения женьшеня в жизни человека. Выяснить, что женьшень является эндемиком природы Дальнего Востока.

Ход исследования: Подобрали материал о женьшене. Подобрали материал о женьшене. Выявили особенности произрастания женьшеня. Выявили особенности произрастания женьшеня. Изучили возможности применения женьшеня. Изучили возможности применения женьшеня. Выяснили способы применения женьшеня в медицине. Выяснили способы применения женьшеня в медицине.

Результат исследования: подобрали материал о женьшене. Один из ценнейших подарков матери природы – женьшень. О чудодейственной силе «корня жизни» легенды начались складываться тысячелетия назад. Но даже они преуменьшают целебные свойства женьшеня. Ученый врач О.И. Кирилов в своей книге «Опыт фармакологической регуляции стресса» доказал, что реакцию напряжения можно регулировать и ничем иным, как женьшенем. Гликозиды женьшеня, находящиеся в клетках тела, при реакции напряжения расходуются для выработки в организме гормонов самозащиты, заменяя расход мышечной энергии. Женьшень эффективен при многих заболеваниях. Он действует не специфически, через организм, повышая его общую сопротивляемость независимо от характера вредного воздействия. Он не исключает параллельное использование специфических лекарств, а наоборот предполагает. Это свойство женьшеня очень важное.

Результаты исследования: Способы применения женьшеня в медицине. Способы применения женьшеня в медицине. Народная медицина Традиционная 1.В виде отвара 2.В виде настоя 3.В виде порошков 4.В виде мазей 1.Изготовление лекарственных препаратов на основе корня женьшеня

Результат исследования: Препараты женьшеня повышают умственную и физическую работоспособность, улучшают сон, снимают шум в ушах, улучшают зрение. Наличие у женьшеня общеукрепляющего действия делают его очень ценным средством для перенесших длительные тяжелые заболевания и послеоперационный период. Отмечена способность женьшеня повышать гемоглобин в крови практически здоровых людей и ускорять выздоровление больных, у которых была анемия (малокровие). В зависимости от дозы женьшень может возбуждать или успокаивать кору головного мозга, регулирует обмен нуклеиновой кислоты и белковый обмен, способствует обновлению тканей, улучшает ассимиляцию питательных веществ. Он предотвращает избыточное отложение жира в печени. Имеются благоприятные результаты его применения при миокардиодистрофии и нервных заболеваниях. Восстанавливает нервные клетки. Препараты женьшеня повышают умственную и физическую работоспособность, улучшают сон, снимают шум в ушах, улучшают зрение. Наличие у женьшеня общеукрепляющего действия делают его очень ценным средством для перенесших длительные тяжелые заболевания и послеоперационный период. Отмечена способность женьшеня повышать гемоглобин в крови практически здоровых людей и ускорять выздоровление больных, у которых была анемия (малокровие). В зависимости от дозы женьшень может возбуждать или успокаивать кору головного мозга, регулирует обмен нуклеиновой кислоты и белковый обмен, способствует обновлению тканей, улучшает ассимиляцию питательных веществ. Он предотвращает избыточное отложение жира в печени. Имеются благоприятные результаты его применения при миокардиодистрофии и нервных заболеваниях. Восстанавливает нервные клетки.

Результат исследования: Возможности произрастания женьшеня Возможности произрастания женьшеня Женьшень применениеГде растёт?Как растёт?

Результат исследования: Выяснили условия произрастания женьшеня. Выяснили условия произрастания женьшеня. Женьшень редкое реликтовое растение, растущее в кедро-широколиственных лесах. Средний годовой прирост корня равен всего одному грамму и для достижения полной зрелости ему необходимо двести, а то и четыреста лет.

Результат исследования: выяснили, что женьшень является природным уникумом Дальнего Востока.

Выводы: в ходе исследования нами выявлено, что женьшень является «чудом природы» Дальнего Востока.

Сравнение с гипотезой: В ходе исследования,выбранная нами гипотеза подтверждает, что женьшень используется в народной и традиционной медицине. В ходе исследования,выбранная нами гипотеза подтверждает, что женьшень используется в народной и традиционной медицине.

Источники информации Петров В.В.Растительный мир нашей Родины.Л. Детская литература1993г. Петров В.В.Растительный мир нашей Родины.Л. Детская литература1993г. Энциклопедия для детей. Том12.М.Аванта Плюс. Энциклопедия для детей. Том12.М.Аванта Плюс.