«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Advertisements

Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Транксрипт:

«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь…». А. Сент- Экзюпери Тема учебного проекта: Вода и её роль в жизни человека. Творческое название: Крещенская вода. Автор: учитель физики МОУ «Лицей 8» г. Тынды Бортикова Г.И..

Основной вопрос: Почему вода называется крещенской? Вопросы учебной темы: Каково значение воды в жизни человека? Какими свойствами обладает вода? В каких агрегатных состояниях может находиться вода? Какими свойствами вода обладает в твёрдом, жидком, газообразном состоянии? Что называют плавлением? испарением? кипением? Что происходит с водой при изменении температуры? Чему равна температура плавления льда? Кипения воды?

Учебные предметы: окружающий мир, физика, химия, биология Участники: учащиеся 2-4, 8 классов Информационные ресурсы: wikipedia.ru 6.

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде быть лидером, выполнять разные роли и обязанности, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: освоить представления об агрегатных состояниях вещества и переходах вещества из одного агрегатного состояния в другое, о роли воды в жизни человека; освоить представления об исследовательских методах работы (научно- исследовательской,поисково- творческой,учебно-исследовательской; научить формулировать гипотезы, ставить и решать проблемы; научить пользоваться OpenOffice.org для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся * Изменяется ли объём воды при переливании из одного сосуда в другой? * Что происходит с водой при изменении температуры? * При внесении с мороза лёд сразу начинает таять? * Какая вода быстрее кристаллизуется горячая или холодная? * Может ли вода стать источником пожара? * Почему вода называется крещенской? * Действительно ли крещенская вода обладает особенными свойствами? * Каково значение воды для жизни человека? Результаты представления исследования: б уклет; веб-сайт; Презентация-фотоальбом; viki-статья

Этапы и сроки проведения проекта: Формирование тем исследований учащихся (1 мес). Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем ( 1 нед). Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) ( 1 нед). Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе (2 часа). Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав ( 2 часа).

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельное выполнение исследовательской части работы (1 мес). Оформление результатов работы. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе.(2 нед). Защита полученных результатов и выводов работы (5 мин)

Материалы проекта Вводная презентация учителя Презентация учителя от имени ученика Презентация ученика Пример Veb-сайт ученика Viki-статья от имени учащегося Буклет Кроссворд А знаете ли вы, что... Тест Критерии оценивания сайта, viki-статьи, буклета, презентации учащегося, Блог «Обсудим свойства крещенской воды».

Рекомендации по использованию проекта Исследовательское задание по наблюдению за процессом плавления льда с учащимися 3 класса проводить только с малыми массами воды, так как процесс таяния льда массой 50 г продолжается в течение 3 часов. Наблюдение за процессом кипения воды в целях безопасности осуществлять в присутствии взрослых. Все измерения температуры осуществлять с помощью лабораторного термометра, так как показания мультиметра оказываются неточными.