«Повторение – мать учения». Вспомним формулу S = v·t 1. Найдите по формуле путь, если скорость равна 106 км/ч, а время 13 часов. 2. Вычислите время движения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Advertisements

Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Площадь поверхности и сумма длин всех ребер. Найдите площадь прямоугольника, если его измерения равны: А) 6 см и 5 см; Б) 3 мм и 8 мм; В) 12 мм и 5 см.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Автор: Бекетова Наталья Сергеевна, учитель математики МОУ « Любинская СОШ 1 », Любинского района Омской области.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Прямоугольный параллелепипед AB C D К F М H длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Запишите пропущенный множитель А) 1,234 * = 12,34 Б) 0,0534 * = 53,4 В) 0,78 * = 78 Г) 80,9 * =
Площади Согласны ли вы с утверждением? 1 группа: 1)любой куб является прямоугольным параллелепипедом; 2)неравные фигуры имеют различные площади; 3) некоторые.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Объём 5 класс
Распопова А.А. Учитель МБОУ СОШ 2 п.Добринка. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. ( П ) Найдите площадь прямоугольника со сторонами.
Транксрипт:

«Повторение – мать учения»

Вспомним формулу S = v·t 1. Найдите по формуле путь, если скорость равна 106 км/ч, а время 13 часов. 2. Вычислите время движения автомобиля, если известно что он прошёл 350 км со скоростью 70 км/ч.

Вспомним формулы: P = 2· (a +b), P = 4·a 1. Вычислите периметр прямоугольника, длина которого 19 см, а ширина короче на 8 см. 2. Периметр квадрата 124 см. Найдите сторону квадрата. 3. Длина прямоугольника 12 см, его периметр 220 см. Найдите ширину.

Вспомним формулы: S = a·b, S = a² 1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 12 м и 8 м. 2. Площадь квадрата 49 м². Найдите его сторону. 3. Найдите площадь поверхности куба с ребром 9 см.

Вспомним формулу: V = abc 1. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 12 см, 5 см, 10 см. 2. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его длина 3 см, ширина больше в 5 раз, а высота 4 см.

Выразите: 1. В см²: 12 м²; 30 км²; 2. В м²: 6 га 56 а; 6 км²13 а. 3. В см³: 6 дм³ 645 см³; 23 дм³ 87 см³. 4. В м³ и дм³: дм³; см³. 5. В га и а: 360 а; м².