Мой друг – школьный портфель. Цель моей работы Изучить историю возникновения портфеля; Узнать какие гигиенические требования предъявляются к школьному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный портфель и здоровье школьника Ученица 9-б класса Маргачева Татьяна.
Advertisements

«Мой друг - школьный портфель» Авторы: Бетехтина Валерия Васильевна Пятак Екатерина Игоревна Руководитель: Духанина Елена Владимировна.
1. Узнать историю портфеля. 2.Провести опрос учеников. 3.Вычислить вес портфеля ребят и сравнить с нормой.
Медюхина Екатерина ученица 5 б класса МОУ СОШ 9. Объект исследования.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «В ЫЯВЛЕНИЕ ВЕСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШКОЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ УЧЕНИКОВ 5 Б КЛАССА » Авторы: Здоровилова Лиза, Тимаева Лиза, ученицы 5 б.
Исследовательская работа «МОЙ ДРУГ – ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ»
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
РАНЕЦ УЧЕНИКА. Памятник простому школьному портфелю установлен в Венгеровской средней школе, Белгородской области.
. Компетентностный подход – это подход, акцентирующий внимание на результаты образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной.
Цель работы: СЕРДЦЕ ПОЗВОНОЧНЫЙ СТОЛБ ОПУЩЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ РАДИКУЛИТ ПЛОСКОСТОПИЕ.
L/O/G/O Работу выполнили: ученики 2а класса МОУ Кизильской СОШ 2 Руководитель: Киселева Людмила Валентиновна Сколько весит портфель второклассника?
Сколько весит школьный рюкзак?. Загадка Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Книжки, ручки и альбом.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 г.
Осанка и портфель Выполнил: Самойлов Егор 1 «Г» класс Руководитель: Акимова А.А. Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия 18» г. Н-Тагил 2011.
Исследование провели учащиеся 4« А» класса (Меркурьева д, Топешашвили С) МОУ «НОШ 4»
Здоровая спинка - к успеху тропинка Мой друг – школьный портфель. Выпонила ученица 2 класса МБОУ «СОШ 7 ст.Паницкая Красноармейского района Саратовской.
«Что у нас за плечами» Выполнил: Зиненко Рустам ученик 4 класса «А» Руководитель: Крюкова Анна Геннадьевна учитель начальных классов МОУ«Средняя школа.
Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
Транксрипт:

Мой друг – школьный портфель

Цель моей работы Изучить историю возникновения портфеля; Узнать какие гигиенические требования предъявляются к школьному портфелю; Исследовать и проанализировать состояние школьных портфелей учащихся 4А класса школы 2 с точки зрения гигиенических требований

История письменности Письменность на стенах пещер.

Тексты на камнях Тексты на камнях

Древние люди писали на костях, шкурах животных

Древние Шумеры писали на глинянных табличках, а на Руси писали на бересте.

Египтяне писали на папирусе

Китайцы изобрели бумагу, а Европейцы - портфель.

Гигиенические требования к портфелю Лучше, если это будет ранец; Вес ранца должен составлять 10 – 20% от веса самого ученика.

Выбираем портфель 1. Верх не должен быть выше линии плеч, а низ – ниже бедер; 2. Ширина портфеля не должна быть больше, чем ширина плеч ребенка; 3. Ремни должны подгоняться под рост и объем ученика и иметь ширину 8см.

Мои исследования Для учащихся 4А класса я составила анкету и попросила ее заполнить : 1.В каком классе, какие портфели у вас были? класс форма цвет первый второй третий четвертый 2.Кто выбирает для вас портфель? А) Я сам (сама) Б) Мама В) Папа Г) С родителями вместе Д) Родственники

3. Где покупаете? А) В магазине Б) На рынке 4.Выбираете портфель, изготовленный у нас в России или импортный (в другой стране)? А) Российский Б) Импортный 5. По каким критериям (признакам) выбираете? (Можете отметить несколько признаков сразу) А) Цвет Б) Форма В) Цена Г) Удобность 6. Какого цвета, формы портфель вам нравится? Напишите 7 Как долго пользуетесь одним портфелем? Напишите 8. По какой причине меняете? Напишите 9. Какими вы видите портфель школьника в будущем? Можете написать или нарисовать !

Соответствие портфелей 4А класса гигиеническим нормам. Вес пустого портфеля Масса портфеля с учебниками

Итоги работы: При покупке портфеля обращайте внимание на конструкцию, материал, вместительность. Совет ученикам - не носить в школу ничего лишнего, чтобы облегчить портфель. Помните о гигиенических требованиях к портфелю.

Желаю успехов в выборе портфелей!