Выполнил ученик 6 «А» класса Беляков Василий.. В наш век чуть ли не каждый день появляются новые профессии, о которых раньше мы и не слышали, но что обозначают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил ученик 6 класса Перекашкин Николай.. В наш век чуть ли не каждый день появляются новые профессии, о которых раньше мы и не слышали, но что обозначают.
Advertisements

«Деятельность в социально- гуманитарной сфере и профессиональ ный выбор»
Анализ результатов анкетирования учащихся 8-9 классов по профориентации в году. В какой сфере деятельности вы хотели бы себя проявить?
{ Самые востребованные профессии XXI века ГБОУ СОШ 1324 города Москвы.
Проект. Моя будущая профессия Выполнила ученица 9 класса В Исаева Юлия.
Новые профессии в 21 веке. С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии. С развитием различных технологий в мире появляются новые.
«Выбор – дело каждого» Работу выполнили: Дмитриева Виктория Корнилова Татьяна Шмоткина Анна Самсонов Андрей Следнев Александр (группа социологов)
Исследования самоопределения учащихся Лужского муниципального района МКУ «Лужский центр занятости населения» МКУ «Лужский ИМЦ» 2015 год.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Подготовила педагог-психолог Брагина О.В.. Профессия – 1)область приложения сил человека (как субъекта труда); 2)общность людей- профессионалов; 3)подготовленность.
Выбирая профессию, ты опираешься на свои способности, интересы, личностные черты; ориентируешься на те специальности и специализации, которые соответствуют.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Как правильно выбрать профессию?
Выбор профессии: Юрист. Выполнила Шаркова Анастасия уч-ся 10 кл. МОУ СОШ 6.
Регулирование взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования на основе прогноза кадровых потребностей региона Регулирование взаимодействия.
« КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ для родительского собрания «Мои профессиональные намерения»
От чего, главным образом, будет зависеть успех в жизни ? На первом месте: 77% (10 чел)- « От моих интеллектуальных способностей, качества знаний» На втором:
Как разработать KPI ? Директор по рекрутингу КА «Business Connection» 2008 г.
Company LOGO Автор педагог-психолог Дубылкина О.В.
МОУ-СОШ 7 Проектная деятельность с использованием ИКТ в рамках программы Intel «Обучение для будущего» (учительский проект) г. Сургут 2010.
Транксрипт:

Выполнил ученик 6 «А» класса Беляков Василий.

В наш век чуть ли не каждый день появляются новые профессии, о которых раньше мы и не слышали, но что обозначают новые названия («мерчандайзер», «коучер», «креативный директор» и др.), что входит в круг обязанностей сотрудника, часто мы не знаем. Названия современных профессий зачастую содержат заимствованные слова из других языков. Для подтверждения актуальности данной проблемы было проведено анкетирование учащихся 10 класса. Цель анкетирования: выяснить, знают ли будущие выпускники названия современных профессий. Опрос учащихся 10 класса показал, что старшеклассники, так же, как и я, не имеют достаточных знаний о названиях современных, востребованных профессий, требованиях предъявляемых к данным сотрудникам.

Последние два десятилетия появилось большое количество новых профессии с труднопроизносимыми порой названиями и еще более сложным для восприятия содержимым. Попытаемся разобраться в этом информационном потоке и расшифруем загадочные термины. Новые профессии – термин, обозначающий совокупность профессий, появление которых на рынке труда связано внедрением новых технологий, существенным обновлением функций работников в рамках должностей, формально сохраняющих прежние наименования. К ним относятся такие, как: мерчендайзер, девелопер, коучер, копирайтер, супервайзер, промоутер, андеррайтер, трейдер и др.

В результате изучения названий профессий XXI века собран материал для буклета современных профессий (перечень современных профессий, происхождение их названий, сфера применения, требования, предъявляемые к специалистам). Исследование будет продолжено, так как названий современных, востребованных профессий еще предостаточно (джоббер, лоббист, сомелье, хед-хантер, хостес и др.). Материал данного исследования может быть использован в работе по профориентации, при изучении предмета «Основы выбора профессии», а также на уроках русского языка в 6 классе при изучении темы «Заимствованные слова».