Выполнила ученица 8А класса лицея 378 Санкт-Петербурга Филина Дарья Алексеевна. Руководитель: Веретенникова Ирина Анатольевна I. Тема реферата: Скидки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила: Ученица 9 класса СОШ с. Петропавловка Печёнова Вика.
Advertisements

Презентация: менеджеров по продаже обуви Выполнили: Волкова Екатерина и Бусурина Александра.
П ОДГОТОВКА К ЕГЭ Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
МОУ «СОШ 7» Проект «Задачи на проценты в вариантах ЕГЭ по математике Задания В1.» Автор: Аппаев Рустам, МОУ «СОШ 7» г.о. Нальчик, 5 класс Научный.
КВАДРАНТ КИЙОСАКИ. ВСЕ ЛЮДИ В МИРЕ СТРОЯТ БИЗНЕС ШЕФУ……СЕБЕ!!! …ИЛИ…
Магазин делает пенсионерам скидку на определенное количество процентов от цены покупки. Пакет кефира стоит в магазине 40 рублей. Пенсионер заплатил за.
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Презентацию подготовила Русинова Дарья Фу, 4 курс, 10 группа.
Решение задач ЕГЭ по математики уровня В1 Распопова М.В.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Проценты в жизни и математике. Работу выполнили от лица учащихся 6 класса Преснякова Елена Шушпанникова Лидия Ревков Алексей.
Зима 2010 г. Открытая база заданий. ЕГЭ Математика. Задания В 1.
Проценты Сказочные герои в стране математики. Мал золотник, да дорог.
Делаем клик мышью по кнопке с номером правильного ответа, Для проверки делам клик мышью по прямоугольнику со словом проверка на x% В -1.
Тема: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ - ПОКУПАТЕЛЯ. Основные понятия темы ПродавецИзготовительПокупательПотребитель Безопасность товара, услуг Закон РФ «О защите.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Общество с ограниченной ответственностью «Фирма Флора» Руководитель фирмы: М.А.Федоткина Коммерческий директор: Е.Г.Элиадзе.
Исполнители: Исполнители: учащиеся 8 класса учащиеся 8 класса МОУ «Поташкинская СОШ» МОУ «Поташкинская СОШ» Артинского района: Артинского района: Никулина.
Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Специально для семинара:
Транксрипт:

Выполнила ученица 8А класса лицея 378 Санкт-Петербурга Филина Дарья Алексеевна. Руководитель: Веретенникова Ирина Анатольевна I. Тема реферата: Скидки. Кому они выгодны? II. Цели реферата: 1. Сформировать представление о скидках. 2. Научитьcя пользоваться ими. Объект исследования: скидки III. План презентации: 1.Понятие скидки. 2.Группы скидок. 3. Примеры выгодных и невыгодных покупателю скидок. 4.Разновидности скидок. 5. Подведение итогов

Скидка сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.

Существует несколько групп скидок: Временные скидки. Предоставляются в определенный временной интервал (утро, ночь), в сезон (лето, зима) или в предпраздничные дни. Сегментные скидки. Предоставляются определенному кругу лиц или социальной группе (домохозяйки, студенты, пенсионеры). Скрытые, или непоследовательные, скидки. Продукт маркетологов, « не дружащих с головой ». Тип скидки, о которой покупатель узнает, только стоя у кассы и собираясь расплачиваться или получая « в подарок » ужасного вида чайник со свистком. Спасающие от дополнительных затрат. Продажа залежалого, немодного товара или распродажа в связи с окончанием сезона и избавление от затрат на хранение и транспортировку товара.

ТоварСкидка гласит Нач. ценаКонеч. цена Выгода покупате лю Пепси4 бутылки по цене 3 1 шт рублей 258 руб.86 руб. Туалетная бумага 5% на 6 рулонов 1 шт. – 20 руб. 114 руб.6 руб. Пальто1% руб руб. 250 руб. Вот примеры скидок, которые не выгодны продавцу, но позволяют покупателю сэкономить деньги.

А вот скидки, которые выгодны продавцу. ТоварНач.цена по отдельно сти Цена без скидки Цена вместе соскид -кой Лозунгсумма обмана Как так? 2 пачки губок 38 руб.57руб.60руб.Вторая пачка 50% 3руб.Скидка рассчитана на невнимательн ых покупателей Мясо483 руб.458,85 руб.Скидка 5% Продавец теряет 24,15р., НО испорченный продукт будет продан Рис 1кг 100руб. Кол-во граммов было больше, чем после объявления бесплатных 10% риса

Разновидности скидок. Скидка по контракту

яркие стенды на входе и внутри магазина объявления рекламные ролики по телевидению и радио. Скидки требуют много затрат! НО можно обойтись без скидок и просто иметь: приветливый персонал тёплую обстановку качественный товар И успех обеспечен. Вывод : Мы выяснили какие виды скидок бывают Кому они выгодны и при каких условиях На что надо обращать внимание при покупке какого- либо товара