Выполнила ученица 8А класса лицея 378 Санкт-Петербурга Филина Дарья Алексеевна. Руководитель: Веретенникова Ирина Анатольевна I. Тема реферата: Скидки. Кому они выгодны? II. Цели реферата: 1. Сформировать представление о скидках. 2. Научитьcя пользоваться ими. Объект исследования: скидки III. План презентации: 1.Понятие скидки. 2.Группы скидок. 3. Примеры выгодных и невыгодных покупателю скидок. 4.Разновидности скидок. 5. Подведение итогов
Скидка сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.
Существует несколько групп скидок: Временные скидки. Предоставляются в определенный временной интервал (утро, ночь), в сезон (лето, зима) или в предпраздничные дни. Сегментные скидки. Предоставляются определенному кругу лиц или социальной группе (домохозяйки, студенты, пенсионеры). Скрытые, или непоследовательные, скидки. Продукт маркетологов, « не дружащих с головой ». Тип скидки, о которой покупатель узнает, только стоя у кассы и собираясь расплачиваться или получая « в подарок » ужасного вида чайник со свистком. Спасающие от дополнительных затрат. Продажа залежалого, немодного товара или распродажа в связи с окончанием сезона и избавление от затрат на хранение и транспортировку товара.
ТоварСкидка гласит Нач. ценаКонеч. цена Выгода покупате лю Пепси4 бутылки по цене 3 1 шт рублей 258 руб.86 руб. Туалетная бумага 5% на 6 рулонов 1 шт. – 20 руб. 114 руб.6 руб. Пальто1% руб руб. 250 руб. Вот примеры скидок, которые не выгодны продавцу, но позволяют покупателю сэкономить деньги.
А вот скидки, которые выгодны продавцу. ТоварНач.цена по отдельно сти Цена без скидки Цена вместе соскид -кой Лозунгсумма обмана Как так? 2 пачки губок 38 руб.57руб.60руб.Вторая пачка 50% 3руб.Скидка рассчитана на невнимательн ых покупателей Мясо483 руб.458,85 руб.Скидка 5% Продавец теряет 24,15р., НО испорченный продукт будет продан Рис 1кг 100руб. Кол-во граммов было больше, чем после объявления бесплатных 10% риса
Разновидности скидок. Скидка по контракту
яркие стенды на входе и внутри магазина объявления рекламные ролики по телевидению и радио. Скидки требуют много затрат! НО можно обойтись без скидок и просто иметь: приветливый персонал тёплую обстановку качественный товар И успех обеспечен. Вывод : Мы выяснили какие виды скидок бывают Кому они выгодны и при каких условиях На что надо обращать внимание при покупке какого- либо товара