Звуки Т-Т, Д-Д. Буквы Т-Д в словах. Учитель - логопед: Лошкарёва Н.В. ГБОУ «Багдаринская эвенкийская школа – интернат среднего (полного) общего образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Лошкарёва Н.В.. Рассмотри картинки и назови все предметы, сначала в названии которых есть звуки П, затем со звуком П.
Advertisements

Дифференциация звуков и букв Д-Т. Составитель: учитель-логопед Жиляева Е.В.
Дифференциация звуков «К» - «Г» в словах, словосочетаниях, предложениях. Автор: Кибалова Ольга Николаевна, учитель-логопед, ГБОУ «Багдаринская эвенкийская.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Олимпиада по логопедии для учащихся 1 классов. Разработана логопедом Добровольской Н. А.
Развитие слогового анализа и синтеза. Выделение гласного звука из слога Назвать только гласный звук слога. Поднять букву, соответствующую гласному звуку.
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
У миш - ки Топ – тыш - ки Был друг миш - ка Тиш – ка. В дет – сад не хо – ди- ли Два эти маль – чиш – ки.
Д ИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Т - Д Рудометова Л.И. учитель – логопед МАОУ «СОШ 81»
Тема: Дифференциация слов и слогов. Прочитай Выбери название к каждому столбику.
Конкурс «Интерактивная мозаика» Pedsovet/.su Бодунова Татьяна Александровна, учитель-логопед МБОУ СОШ 8 Ханты-Мансийского автономного округа, г. Радужный.
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Тема: « Упражнения, на закрепление фонематического анализа и синтеза слов». Выполнила: Закроева Татьяна Александровна Учитель – логопед МОУ «Остёрская.
Парные согласные Б и П, звуки [ б ], [ б ], [ п ], [ п ]. Строчная буква б.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Как дудят в дудочку? (ду – ду – ду - ду). Как произносится звук? (твердо, как камень)
Урок русского языка во 2 классе Тема: Деление слов на слоги и для переноса Учитель начальных классов МБОУ «Ясновская СОШ» Славского района Калининградской.
Транксрипт:

Звуки Т-Т, Д-Д. Буквы Т-Д в словах. Учитель - логопед: Лошкарёва Н.В. ГБОУ «Багдаринская эвенкийская школа – интернат среднего (полного) общего образования»

Назови первый звук в названии картинок.

Определи позицию звука

Посчитай количество слогов в словах. Назови птиц в названии которых встречаются буквы Т-Д

Составь схемы к картинкам.

Расставь слова в три столбика: Дата, дом, дым, тело, тень, трава, тетрадь, вода, доброта; Д________ Т________ Д Т _________ _________ _________ ____________

Проверь себя Д Т вода, тело, Дата, дом, тень, тетрадь, дым, трава, доброта;

Рассмотри картинки. Вставь пропущенные буквы, чтобы получилось слово подчерки мягкий звук Т, Д в словах. Лоша…ь зон… лебе…и капус…а …акси с…акан ре…иска

Добавьте слоги, прочитай получившиеся слова. …БУН …МАН ТА …ТА ДУ … МАЙ ДА …КОЙ ТУ …ГОЙ … ЮТ ЗА…МАЛ

Запиши в клеточках первые звуки названий предметов. Е МАРМЕЛАД

Слова рассыпались, из слогов составь слова и прочти. Подчерки букву Т синей пастой, зелёной пастой букву Д в словах. ки, бан, та, коф доч, ло, ка, та, ра, бо лю, ки, ти га, те, ле Банки Кофта Лодочка Работа Лютики Телега

Подведение итогов С какими звуками мы работали? Какое задание вызвало затруднение?