Сафиулина Ирина Ивановна_ воспитатель__ КОУ « Екатерининский детский дом » Тарский район, Омская область Занятие для детей 14-15 лет по программе «Коммуникативная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познай самого себя Классный час для учащихся 5 «Б» класса.
Advertisements

Аннотация Коррекционно–развивающее занятие, в рамках Недели психологии, по программе М.М. Безруких «Все цвета, кроме чёрного» Задачи: - развитие представлений.
Самосознание индивида и социальное поведение Тестовая работа.
КОУ «Екатерининский детский дом» для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Тарского района Омской области Воспитатель 1 квалификационной.
Т ЕМА 4. П ЕРЕЖИВАНИЯ, ИСПЫТАННЫЕ ВРЕМЕНЕМ.. 2 «Ч ЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО » - Т ЕМА 1: П ОЧЕМУ ЛЮДИ ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ? Уроки: 1: Кого можно назвать.
Развитие самосознания и «Я-концепция». Мир переживаний, чувств, эмоций - характеристики сознания. Воля как характеристика сознания. Рефлексивные процессы.
Ориентационный курс предпрофильного обучения Я и окружающий мир учитель биологии МОУ СОШ 98 Савченко Елена Анатольевна.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
Как один их факторов становления личности Печёркина С. Н. МОУ ООШ п. Ново-Гурьевское.
Автор презентации Крашеницина Ольга Ивановна учитель -логопед ГБДОУ д/с 5 г.Ломоносов Петродворцового района.
Лекция 4 Метод самонаблюдения в психологии Лектор: Скоробач Т.В.
МОУ Рудниковская школа. Успех - сильный стимул к дальнейшему совершенствованию.
Формы и методы рефлексии.. Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков.
Личностные универсальные учебные действия. «Каждый человек алмаз, который может очистить или не очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него.
«Песочная радуга!» Познавательно-развивающее направление Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
Цель : Создать у учеников первичные представления о понятии « эмоции », их видах, особенностях и правилах проявления. 3 Тема : Как понять, что творится.
Диагностика нравственного проявления для старшего дошкольника и детей 1 класса Соколова Ирина Михайловна – учитель начальных классов МОУ Первомайская СОШ.
Дружба в старших классах Мини исследование Автор: Шакаева Седа 11 гум. Руководитель: Улунян Е.Е.
Самопознание и развитие личности. 2 Цели и задачи урока 1. Объяснить понятия и термины: самосознание, самопознание, самооценка. 1. Объяснить понятия и.
Транксрипт:

Сафиулина Ирина Ивановна_ воспитатель__ КОУ « Екатерининский детский дом » Тарский район, Омская область Занятие для детей лет по программе «Коммуникативная культура»

Рефлексия – процесс познания человеком самого себя, своего внутреннего мира, анализ собственных мыслей и переживаний, размышления о самом себе, осознание того, как воспринимают и оценивают человека окружающие люди.

Самонаблюдение – это наблюдение за своими поступками, мыслями, чувствами, переживаниями. Самодиагностика - метод исследования человеком своих особенностей, своего состояния, темперамента, характера. Для самодиагностики можно использовать тесты, диагностические методики, разработанные психологами. Личный дневник – выражение личных чувств, эмоций, переживаний к происходящим событиям.

Задание: составить карту, в центре листа Я, далее по желанию любым цветом написать слова характеристики о себе с учетом расстояния: чем важнее качество, тем ближе к Я. Выделить в цвете новые качества, старые, а так же которые проявляются часто, либо редко, устраивают, не устраивают.

– Перед вами лист, разделенный на три графы. В первой графе написать качества идеального человека, вторая графа – качества, которыми обладаете вы, третья графа – что надо делать, чтобы достичь идеала. Кто Я? ИДЕАЛ ЯЧТО ДЕЛАТЬ?

Познай себя!