Авторы проекта : Кудрявцева Анастасия Николаевна Попова Ирина Вячеславовна Тема проекта : Русское народное творчество – наше богатство !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Advertisements

Автор проекта : Астахова Светлана Геннадьевна «Без присмотра хозяйство гибнет» Тема проекта : Школа и ее экономические потребности.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Авторы проекта : Сухарева М. Н., Федорова С. А., Кривощапова Л. О. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок! © FIO.
Транксрипт:

Авторы проекта : Кудрявцева Анастасия Николаевна Попова Ирина Вячеславовна Тема проекта : Русское народное творчество – наше богатство !

Основополагающий вопрос: Как в русском народном творчестве отражаются нравственные качества? Проблемные вопросы учебной темы: Чему нас учит русское народное творчество? Почему важно знакомиться с русским народным творчеством?

Учебные вопросы: На какие жанры делится русское народное творчество? Что такое сказка? Чем отличаются пословицы от поговорок? Что такое потешки ? Учебный предмет : Ознакомление с художественной литературой для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет

Аннотация проекта Этот проект носит долгосрочный характер и способствует развитию и расширению знаний в области русского народного творчества. Он поможет детям совершить увлекательное путешествие в волшебный мир добра, любви и дружбы, который отражается в русском народном творчестве. Дети не только узнают много нового и интересного, но и научатся выделять, понимать и различать нравственные качества. Научатся работать в команде, делать умозаключения и выводы, выдвигать гипотезы и доказывать их.

Дидактические задачи : ориентироваться в русском народном творчестве; использовать различные жанры русского народного творчества в свободной деятельности; обогатить и развить активный и пассивный словарь; различать жанры русского народного творчества.

Темы самостоятельных исследований: «Чудо – сказки!» «Путешествие по русскому народному творчеству!» Результаты представления: Презентация Информационный буклет К проекту разработаны: Карта З-И-У Критерии оценивания публикации Критерии оценивания презентации Кроссворд Итоговое обобщающее оценивание

Этапы и сроки проведения проекта: Экскурсия в библиотеку. – 1 занятие «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований детей). – 2 занятие. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. – 3 занятие. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися). Обсуждение плана работы детей индивидуально и в группе. – 4 занятие. Обсуждение с дошкольниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Работа детей по обсуждению задания каждого в группе. – 5 занятие. Самостоятельная работа детей и родителей по выполнению заданий в домашних условиях. Подготовка дошкольниками презентации по отчету о проделанной работе. – 6 занятие. Подготовка дошкольниками информационного буклета по отчету о проделанной работе. – 7 занятие. Защита полученных результатов и выводов. – 8 занятие. Выставка детских рисунков. – 9 занятие. Поход в кукольный театр. – 10 занятие.

Информационные ресурсы: Пословицы и поговорки (сост. Сысоев В.Д.) Даль В.И. «Сказки отечественных писателей», изд-во «Стрекоза», Даль В.И.Сказки отечественных писателейСтрекоза2010 Русские народные сказки о животных, волшебные и бытовые. Сборник сказок для чтения детей и взрослых