Система мотивирования деятельности педагогических работников МОУ СОШ 8 имени А.Н. Сибирцева Педагогический совет Заместитель директора по УВР Яушева И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Саморукова Л.Ю. – Автор: Саморукова Л.Ю. – директор МБОУ СОШ 3 директор МБОУ СОШ 3 г.Абдулино г.Абдулино Руководитель: Коралович Л.И.- Руководитель:
Advertisements

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БЛОКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ.
Содержание комплекса мер, направленных на повышение мотивации.
Управление инновациями в педагогическом процессе Из опыта работы зам. директора по УВР МБОУ СОШ 1 г. Ессентуки Стасюк Г.Н.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения.
Примерная циклограмма приказов образовательного учреждения.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Эмблема Основные направления деятельности Управляющего совета.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
МОБУ СОШ 4, 9, 13, 18, 29, 38, 53, 75,82 МОБУ ООШ 99 МОБУ гимназии 6, 15, 16, 76 МОАУ гимназия 8.
Программа «Кадры» Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 «Солнышко» г. Шарья Курсы.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
УОиМП администрации г. Рязани Директор МБОУ «СОШ 57» Администрация школы Общешкольная конференция Совет школы Трудовой коллектив Профсоюзная организация.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Трудовая деятельность как объект мотивации Психология мотивации персонала.
Транксрипт:

Система мотивирования деятельности педагогических работников МОУ СОШ 8 имени А.Н. Сибирцева Педагогический совет Заместитель директора по УВР Яушева И.В.

Основная цель анализируя сложившуюся в ОУ систему мотивации деятельности педагогических работников, оценить её эффективность и предложить продуктивные способы решения выявленных проблем.

Задачи: 1. Проанализировать сложившуюся в ОУ систему мотивирования педагогических работников. 2. Определить способы и пути совершенствования этой системы.

Проблема выбора путей мотивации коллектива актуальна для любого руководителя учебного заведения. Задача лидера-профессионала выработать гибкую политику и разработать достаточное количество практических вариантов поощрения сотрудников.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ ТВОРЦЫ ПУНКТУАЛЫ ХРАНИТЕЛИ ТРАДИЦИЙ

МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГОВ Мотивирование персонала понимается как процесс побуждения сотрудников к деятельности для достижения целей ОУ.

МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ В ОУ 1 местосоциально- психологические 2 местоадминистративные 3 местоэкономические

ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ Мотивы признания, самоуважения: получение уважения, признание заслуг; достижение успеха; желание карьерного роста; потребность в признании уникальности; потребность в самостоятельном принятии решений, в доверии руководства и др.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Обобщение опыта работы, сообщение о нем в средствах массовой информации. Аттестация на более высокую квалификационную категорию. Предоставление возможности работы в престижных классах, по экспериментальным программам. Привлечение к управленческой деятельности в составе советов, комиссий и т. д. Включение в резерв руководящих кадров. Перевод на самоконтроль, предоставление большей самостоятельности в действиях.

ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ Мотивы безопасности и комфорта - желание иметь: безопасное и комфортное рабочее место; удобный режим работы; спокойную работу без стрессов и кон­ фликтов; уверенность в завтрашнем дне и др.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Наличие профсоюзной организации, коллективного договора. Четкие должностные инструкции. Своевременное предоставление информации о проверках. Удобное расписание занятий. Корректное поведение руководителей, демонстрация ими поддержки.

ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ Мотивы принадлежности, общения: желание чувствовать себя частью группы; потребность в неформальном общении с коллегами, руководством и др.

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Повышение статуса ОУ. Поддержка существующих традиций. Совместное проведение досуга (вечера, экскурсии, походы и т. д.). Поздравление со знаменательными событиями в жизни. Привлечение к общественной работе, коллективному анализу проблем организации.

ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ Мотивы самореализации: желание иметь интересную работу; возможность реализовать свои идеи, планы; желание профессионального, личностного роста и др.

Поручение желающим более сложных и ответственных, чем другим педагогам, заданий. Предоставление возможности регулярно повышать квалификацию, направление на курсы по перспективным направлениям педагогической деятельности. Привлечение к участию в инновационной деятельности. Поощрение инициатив, самостоятельности. Организация внутришкольных конкурсов. Включение в коллективную деятельность (в составе творческих проблемных групп, команд разработчиков проектов). СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ

ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ Страх перед увольнением. Страх перед наказанием. Желание иметь стабильную работу. Желание формального признания заслуг.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ Издание приказов и распоряжений. Объявление выговоров и благодарностей. Разработка и утверждение должностных инструкций и других регламентных документов. Аттестация педагогов. Предоставление дополнительных отпусков. Разумное распределение учебной нагрузки.

ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ Обеспечение своего существования. Желание быть социально защищенным в случае болезни или потери трудоспособности. Желание быть защищенным в случае экономического спада. Мотив справедливости.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Премирование из внебюджетных фондов. Начисление надбавок. Построение системы финансового поощрения (с указанием критериев). Предоставление бесплатного питания в рамках школы и других возможных льгот (оздоровление, турпоездки и т. д.). Предоставление социального пакета (больничные, отпускные и т. д.). Предоставление возможности коммерческой деятельности на территории школы (репетиторство, платные кружки)

Проект решения педагогического совета по вопросу: «Система работы по мотивированию педагогических работников» 1. Разработать эффективную модель социально-психологического стимулирования. 2. Принять в новой редакции Положение о стимулировании педагогических работников.

Список рекомендованной литературы: 1. «Мотивирование педагогов ОУ» 2. Иван Вознесенский «Мотивация педагогов: выбираем пути решений»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!