НЕМЕТАЛЛЫ Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить. Найти разумный баланс между академическими знаниями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проектного обучения МОУ « ООШ с.Холки,Чернянский район, Белгородской области» Горшкова Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Шелудякова Л.Н.
Внедрение метода проектного обучения ( обобщение опыта ) кафедра естественно - научных дисциплин.
Проектная деятельность на уроках информатики Преподаватель информатики Н.В.Ли-Ю-Кун.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
«Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца» Уильям Херд Килпатрик Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 11, г.
Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
Антонова С.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 пос. Эльбан.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,
Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.
Организация контроля учебных достижений Метод проектов.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Транксрипт:

НЕМЕТАЛЛЫ Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить. Найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями. Райсханова Гульжанат Советовна

ФОРМИРОВАНИЕ теоретических и практических знаний по теме на основе познания методом поиска информации, анализа и формулировки выводов. РАЗВИТИЕ научного мировоззрения при установлении причинно-следственных связей ПРИВИТИЕ и ИНТЕГРАЦИЯ химических знаний в эколого - валеологической и химической грамотности в быту при использовании предметов и веществ. ЦЕЛЬ: Райсханова Гульжанат Советовна

Деятельность учителя - продуктивная Создание условий для формирования компетентностей. Оказание помощи в освоении новые способы деятельности на основе интегрированного содержания; вывести знания в жизнь (прикладной характер), Использование образовательного потенциала информационных ресурсов. Райсханова Гульжанат Советовна

Деятельность учащихся- результативная самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения практических и познавательных задач; приобретают коммуникативные умения, работая индивидуально, в паре, в группе; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление. Райсханова Гульжанат Советовна

Анализ 1. «Я знаю, что…» Определить положение неметаллов, строение атомов азота, кислорода, фтора - сравнительная характеристика 2. Изменение свойств простых и сложных веществ. Синтез 1. Составить генетический ряд серы. 2.Осуществить схему превращения. 3. Расставить коэффициенты в уравнениях реакции. Оценка Оценить значимость для жизнедеятельности человека неметаллов и их соединений Райсханова Гульжанат Советовна

Исходные теоретические позиции обучения : * в центре внимания - ученик, содействие развитию его творческих способностей; * образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении; * индивидуальный темп работы над темой обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития; * комплексный подход к разработке учебных уроков способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций ученика; * глубокое, осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях. Райсханова Гульжанат Советовна