Ж - З Четко произнеси Раздели на группы 4-ый лишний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование внутренних механизмов саморегуляции и самореализации личности в деятельности и поведении РИПКСО Умеркулова Е.Ж., зав. кабинетом ОДВ.
Advertisements

Авторский мастер-класс Смотрича Ж.А. "PR как часть маркетинговой системы» Авторский мастер-класс Смотрич Ж.А.
Український Жіночий Фонд КАНАДСЬКИЙ ФОНД ПІДТРИМКИ МІСЦЕВИХ ІНІЦІАТИВ.
L/O/G/O «Автоматизация звука Ж словах, предложениях» Подготовила учитель-логопед Андрюшкина Ольга Владимировна.
Чем отличается социальная группа от социальных общностей? Нет четкого определения социального института?
Народные движения. Ж.А. Ларионова учитель истории гимназии 177. История России 7 класс.
Г О У Н П О П Л 23 им. Ф.В. Ч И Ж О В А. «Сильное звеноПричины «сильного звена» Учебное планированиеСистема в работе на протяжении многих лет Проведение.
Предлагаемый набор сведений об основах социального проектирования призван помочь школьникам изложить свои идеи в виде четкой последовательности действий.
Части речи. Имя прилагательное. 3 класс. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим.
Биосфера и место человека в биосфере Термин «биосфера» появился в науке в 1875 г. Эти первые представления были, отражены в работе «Гидрология» Ж.Б. Ламарка.
Политическая доктрина экзистенциализма. (Ж.П. Сартр и А. Камю)
Визуальная диагностика рахита Выполнила 307 ОМ Қойшыманова. А Проверила Қожахметова. Ж. Ж.
Учебное пособие « История политических и правовых учений» Монтень М. Руссо Ж.Ж. Москва 2010 Разработан на основании материалов справочной правовой базы.
Ь знак после шипящих. А что такое ШИПЯЩИЕ? Какие из следующих букв являются шипящими? [Ш][Ш] [Ф][Ф] [Ж][Ж] [Й][Й] [Х][Х] [Ц][Ц] [Ч][Ч] [Щ][Щ]
Домашнее задание: Знать картины художников © Ковалькова Н.Н 1. Живопись Н. Пуссена, Ж.-Л. Давида 2. Живопись К.П. Брюллова, А.А.Иванова.
Внутрибольничное обучение младшего медицинского персонала по санитарному содержанию помещений, оборудования, инвентаря Составитель: главная медсестра Ж.А.Фидер.
Звук Ж Уважаемые взрослые ! Эта презентация предназначена для закрепления в речи ребенка звука Ж. Используйте её для совместных занятий с ребенком. Занятия.
С РЕДСТВА НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ Мимика и жесты.. Н ЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ Чтобы четко понять их многообразную структуру, приведем их классификацию:
П Р О Ф И Л А К Т И К А С У И Ц И Д А Л Ь Н О Г О П О В Е Д Е Н И Я У Д Е Т Е Й И М О Л О Д Е Ж И.
Подготовили: студенты ОМ Жумадилова Ж.Ж. Негманова А.М. Проверила: Плеханова Е.А, Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра.
Транксрипт:

Ж - З

Четко произнеси

Раздели на группы

4-ый лишний