МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
Advertisements

Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем- нибудь угостить? Нет, просто я хотел.
Наши помощники:. Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем- нибудь угостить?
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. 6 класс. Занятие 9.
6 класс Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.
«Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он о себе думает, в числителе то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.»
Умножение обыкновенных дробей Мультимедийная презентация PowerPoint – 14 слайдов. Это первый урок по данной теме. Вместе с учащимися будут учиться два.
Урок 1 Цель: а) ввести понятие взаимно обратных чисел; б)повторить правила умножения, сокращения дробей. 6 класс.
6 класс. Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ» выработка прочных знаний и умений; обобщить знания и умения по теме; выявить уровень подготовленности.
Урок математики по программе Л.Г.Петерсон в 4 классе по теме: «Сравнение дробей» Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные Зори - Ельцова Марина Николаевна.
1Вычисли: 2. Сократите дроби 3. Найти площадь прямоугольника, если длина 4 м, а ширина 3,5 м? 4. Замените сумму произведением: 5+5+5= = а+а+а+а+а+а=
МАС(к)ОУ «Ялуторовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 5 для умственно-отсталых детей» Учитель: Некрасова Т.П.
«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он о себе думает. Чем большего человек о себе.
Урок математики 6 класс. Катилова Анна Валерьевна Учитель математики МАОУ СОШ135 г. Челябинска.
Выполните умножение: = = = = Сравнить < Найти разность
ГБОУ СОШ 1320 г. Москва Учитель Землякова О.В. Умножение дробей.
Обыкновенные дроби. Смешанные числа Обыкновенные дроби. Смешанные числа Подготовка к контрольной работе Подготовка к контрольной работе Разработка Михайловой.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Обыкновенные дроби. Смешанные числа Обыкновенные дроби. Смешанные числа Подготовка к контрольной работе Подготовка к контрольной работе Разработка Михайловой.
Транксрипт:

МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.

Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте. Плохие дела поскорей вычитайте. Скорее работу свою начинайте!

Наши помощники:

Кот, а что ты любишь больше всего? О, очень многое! Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем- нибудь угостить? Нет, просто я хотел на «съедобном» примере показать тебе, как нужно умножать дроби. Очень жаль. А мне так хотелось сегодня съесть сосиску… Ну вот и представь, что утром, в обед и вечером ты съел по 2/3 сосиски… Хорошо, представил… Но это же совсем мало!!!

Хорошо, представил… Но это же совсем мало!!! А всего за день это будет… Всего это будет или целых две сосиски!!! = 6363 Это не так уж мало. Ты нашел ответ с помощью сложения, а не смог бы ты применить умножение? Конечно, смог бы. Нужно умножить на 3. Но ведь я не умею умножать дробь на число Но зато ты знаешь результат. Попробуй сделать вывод. Ребята, помогите коту.

= = =. = 6363 Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно это число умножить на числитель, а знаменатель оставить без изменения.

0 1 2 х =. Рассмотрим данное действие на числовой оси.

Вопрос. А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ? =. =2 Все правильно. А теперь надо заполнить лучи солнца…

Х Молодцы!

При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем, а потом первое произведение пишут в числителе, а второе – в знаменателе. !?! ==

Я понял! == =

Выполните умножение: = = = = Сравнить < Найти разность

Что больше? или Рассуждалки. >

Вставьте пропущенные числа: 2323 =. ? =. ? =. ? =. ? =. ? =. ?

Дробь представьте в виде: 9 50 а) Суммы двух дробей с различными знаменателями;

= = = ? = = = ? = = = ? = = = ?

Дробь представьте в виде: 9 50 а) Суммы двух дробей с различными знаменателями; б) Произведения двух дробей;

= = = Молодцы! = ?

Дробь представьте в виде: 9 50 а) Суммы двух дробей с различными знаменателями; б) Произведения двух дробей; в) Произведения трех дробей.

= = Молодцы! = ?

Решаем примеры: 427 (б, г, е, з) 433 (а, г, ж, к, н)

П. 13 (1, 2 правила) 472 ( а – и) 475. Н.Я. Виленкин. Математика - 6 класс.