Как улучшить память исследовательский практико-ориентированный проект МОУ Семеновская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Advertisements

МОУ СОШ 1 станицы Ленинградской ЭТАПЫ Постановка проблемы Изучение теоретических основ по выбранной теме Выдвижение гипотез Подбор и практическое.
Рекомендации по разработке социально- образовательного проекта Белова Л.А. учитель математики МОУ «Батранскя ООШ»
Практико-ориентированный проект по геометрии МОУ СОШ с. Селезениха Кирово-Чепецкого р-на Кировской области Автор проекта: Погонец Максим Руководитель проекта:
Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Школьный проект Организация исследовательской работы в Казанцевской средней школе как условие эффективности ОП.
Основные требования к использованию метода проектов:
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
Составлена по материалам Internet методистом ИМЦ УНО администрации городского округа г. Бор Бочкаревой Ольгой Викторовной 2013 год.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
ФОТО-ОТЧЕТ о подготовительном этапе работы над проектом «Детский городок»
Экологический проект «Моё дерево». Выбор темы Деревья играют большую роль в нашей жизни. Они окружают нас постоянно, однако большинство детей и взрослых.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
Проектная деятельность в учебно – воспитательном процессе. Создание ситуации успеха. Подготовила: Белым Наталья Федоровна МБОУ СОШ 50 г. Краснодар.
Транксрипт:

Как улучшить память исследовательский практико-ориентированный проект МОУ Семеновская СОШ.

I.Подготовительный этап Начало работы над проектом Выбрали тему Определили цель проекта и этапы работы над ним Наметили план работы Распределили ответственных

II. Исследовательский этап занялись сбором и изучением информации по теме нашего проекта

III.Практический этап провели диагностику уровня развития различных видов памяти учащихся школы; организовали тренинги по улучшению памяти;

III.Практический этап проанализировали результаты диагностики уровня развития различных видов памяти учащихся школы; ознакомили школьную общественность с нашими выводами.

III.Практический этап III.Практический этап приступили к изготовлению конечного продукта ( презентации, брошюры, плаката)

IV этап Написание отчёта о работе и презентация проектного продукта

Рефлексия Что дал нам этот проект Позволил проявить себя индивидуально Возможность публично продемонстрировать достигнутый результат Результат деятельности носит практический характер Мы выступили в роли исследователей, экспертов, журналистов.