Управление продуктами: от стартапа до корпорации Денис Бесков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем нужен менеджер продукта при живом проектировщике интерфейсов? Денис Бесков / World Usability Day, Москва, 2011.
Advertisements

Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Модуль 4. Бизнес-дизайн Автор: Ольга Чепьюк. Что такое бизнес-дизайн Дизайн-мышление: это способность взглянуть на мир глазами другого человека. В бизнесе.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
© ABB Group August 29, 2012 | Slide 1 Назад в будущее? Маркетинг менеджмент на службе ИТ подразделения Владимир Шевченко, директор по ИТ.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Управление продуктовым портфелем: подходы и практика Боброва Татьяна, к.м.н. Менеджер по маркетингу рецептурных препаратов Никомед Россия СНГ.
Вебинар «Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании» Сегментация клиентов.
Customer Relationship Management МТС УКРАИНА CRM 2 План презентации 1. Общая информация о CRM (что такое CRM, как измеряется потребительская.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
People Marketing от Good2Work. Если Вам необходимо: Донести до сотрудников новые планы и стратегии Внедрить масштабную программу в области кадрового менеджмента.
ФИО почта Название проекта Bordeaux. «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для.
КТО ТАКОЙ МЕНЕДЖЕР ПРОДУКТА И ЧТО ОН МОЖЕТ ДАТЬ КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКУ? Дмитрий Безуглый Константин Бредюк.
MARKETING365.RU ВАШ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА НА ПОЛНОМ АУТСОРСИНГЕ.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Быстрый путь от стартапа до бизнеса 29 февраля 2012 Уральская Интернет Неделя Калаев Дмитрий RedButton Capital.
Транксрипт:

Управление продуктами: от стартапа до корпорации Денис Бесков

План выступления 1.Кто я 2.УП в стартапе 3.УП в компании 4.УП в корпорации

Кто я Менеджер продукта в Comindware Управляющий партнёр в Школе Системного Анализа Организатор: – Product Camp Moscow 2011 – Product Camp SPB 2012

Стартап Продуктов: 0 – 1 Клиентов: 2-10 Пользователей: 0 – 100 Менеджеров продукта: 1(часто Гендир)

Проблемы и задачи стартапа Получить долю рынка – Предложить интересный рынку продукт Найти ценность для потребителя Выйти на окупаемость – Нарастить показатели до рентабельных

Что делать в Упр Прод в стартапе 1.Создавать гипотезу о проблеме и решении 2.Проверять гипотезу без разработки 3.Прогонять цикл 1-2 до виртуальной «продажи» 4.Делать прототип 5.Тестировать прототип 6.Прогонять цикл сначала до ядра аудитории

Методики работы в стартапе

Литература для стартапа Geoffrey A. Moore Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers Marty Cagan Inspired: How To Create Products Customers Love

Компания Продуктов: 2 – 5 Клиентов: Пользователей: Менеджеров продукта: 2-3

Проблемы и задачи компании /1 Удержать долю рынка – Конкурентная борьба – Customer Retention Повышать рентабельность бизнеса – Эффективное управление ресурсами – Повторное использование

Проблемы и задачи компании /2 Увеличить доход – Вывод новых продуктов по существующим каналам + Upsale Увеличить долю на рынке – Расширение партнёрства – Лоббирование

Что делать в Упр Прод в компании 1.Анализировать конкурентов, тенденции, отзывы пользователей 2.Придумывать новый продукт 3.Вовлекать пользователей в тестирование новых продуктов 4.Балансировать усилия производства и продвижения 5.Повышать эффективность процессов

Методики работы в компании

Литература для компании Steven Haines The Product Manager's Desk Reference Marty Cagan Inspired: How To Create Products Customers Love

Корпорация Продуктов: 5+ Клиентов: 100+ Пользователей: Менеджеров продукта: 5+

Проблемы и задачи корпорации Сохранение рентабельности при росте – Портфельное управление – Развитие и обучение – Эффективность процессов Выход на новые рынки – Покупка компаний и технологий

Что делать в Упр Прод в корпорации 1.Создавать продуктовую стратегию 2.Управлять портфелем продуктов 3.Выращивать и обучать новых менеджеров 4.Развивать процессы 5.Внедрять инструменты

Литература для корпорации Steven Haines Managing Product Management: Empowering Your Organization to Produce Competitive Products and Brands

Спасибо! Приходите общаться: Facebook: Product Camp Russia LinkedIn: Russian IT Product Management & Marketing Group