Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя-логопеда Кориневской Р.Г. НДОУ «Детский сад 94» ОАО «РЖД» г.Кропоткин.
Advertisements

Использование метода БОС в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
ГБОУ СО ЦПМСС «Речевой центр» Использование принципа Биологической Обратной Связи для формирования связного речевого высказывания у детей с заиканием Перехода.
Программа «Волна» направлена на обучение навыкам саморегуляции посредством диафрагмального типа дыхания, наиболее оптимального для организма как в условиях.
БОС – это новый безлекарственный метод исправления нарушенных функций организма с использованием электронных приборов. В приборы БОС заложено игровое.
Использование полифункциональной программы «КОМФОРТ» на основе здоровьесберегающей технологии биологической обратной связи в работе с гиперактивными детьми.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года-2003» Победитель ПНПО в 2007 Победитель краевого конкурса «Новая школа Алтая-2009» Победитель городского конкурса.
Уроки здоровья – ключ к успеху! Быть в хорошем настроении Не болеть Повысить работоспособность Улучшить память Быть спокойными и сосредоточенными Противостоять.
Инновационные технологии в образовательном процессе: БОС - здоровье.
-Обеспечение психологического сопровождения в кризисные периоды возрастного развития : -В периоды адаптации к новым требованиям (при поступлении в детский.
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно-
Проект: «Способ восстановления эмоционального состояния при физических нагрузках у юных спортсменов» у юных спортсменов» Автор: Бурмистрова А.А. Научный.
Коррекционно - диагностические комплексы оптимизации обучения и развития школьников Педагог - психолог КГКСКОУ СКОШ 8 вида 3 Г. Н. Бахарева.
«ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ «КОМФОРТ» В РЕЖИМЕ «ЛОГО» ФИРМЫ «АМАЛТЕЯ» В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ, ЗАИКАНИЕМ». УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Применение компьютерной специализированной программы «Дэльфа» для коррекции речи дошкольников (из опыта работы) учитель-логопед Жалина М.А.
Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни ДОКЛАД учителя-логопеда МОУ СОШ 24 г. Подольска Пановой Любови Сергеевны В рамках.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Транксрипт:

Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда

Программа «Комфорт» является универсальной методикой коррекции и развития адаптационных возможностей. Коррекция Коррекция психоэмоциональных нарушений. Коррекция состояний при психосоматических заболеваниях. Логопедическая коррекция. Оздоровле ние и профилакт ика Оптимизация функционального состояния. Снижение стрессовой нагрузки и проявлений дистрессовых реакций. Обучение эффективным навыкам саморегуляции. Развитие Обеспечение благоприятных условий развития детей и подростков. Обеспечение процесса личностного развития. Расширение возможностей социально- психологической адаптации.

Прибор ФБУ ЧСС ЭМГ Периф. t Преобразовательный сигнал Физиологический сигнал Сигнал обратной связи

Существует три основных типа дыхания: -верхнее дыхание (ключичное); -среднее дыхание (рёберное или грудное); -нижнее дыхание (брюшное или диафрагмальное).

Развитие правильного речевого дыхания, артикуляции, голосообразования, речи и речевого поведения. Формирование слитной, эмоционально окрашенной, свободной речи без усилий и речевых судорог. Развитие высших психических функций (мышления, памяти, восприятия, воспроизведения) и волевых качеств. Преодоление в себе коммуникативных барьеров, купирование стресса,тревоги, страха, депрессивных состояний без речевых нагрузок и в процессе них. Общее оздоровление организма.

I этап работы – постановка диафрагмально- релаксационного дыхания в режиме «Кардио»(не менее 6 занятий) II этап работы – постановка слитного речевоспроизведения на выдохе, работа ведётся в спец. режиме«Лого». Алгоритм коррекционной работы заключается в последовательной отработке режимов произношения по следующей схеме: обучение произношению гласных звуков, слогов, слов, скороговорок.

Саморегуляция сердечно-сосудистой, дыхательной, и речеобразующей систем, необходимых для обеспечения нормальной деятельности дыхания, речи, поведения, как в состоянии относительного покоя, так и в условиях стресса. Координация речевых функций, формирование слитной, эмоционально окрашенной, свободной речи без усилий и речевых судорог. Нормализация речевого дыхания Развитие и тренинг высших психических функций (восприятия, воспроизведения, мышления, памяти, внимания),усидчивости, целеустремлённости, силы воли, работоспособности.