Тема урока: «Модули. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неравенства, содержащие модуль
Advertisements

А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 5.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
В 13 (С 1) Логарифмические и показательные уравнения.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
ЕГЭ по математике 2008 г. Примеры заданий. неотрицательность правой части Иррациональные уравнения.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 7.
Задачи с параметрами.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 2k arccos arccos 5 6 k+2 k+2 или.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 1 2.
1 3 - а). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 13 arccos 1 3 arccos 1 3 k+2 k+2 или arccos 1 3.
1 3 - а). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку arccos 1 3 arccos 1) 3 k+2 k+2.
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф.
«Решение задач с параметрами.» Презентация к эллективным занятиям в 11 классе.
Транксрипт:

Тема урока: «Модули. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля».

Устная работа | х+4 | = 7 – 3 | х+4 | = 7 – 3 | х+4 | + | х | = 0 | х+4 | + | х | = 0 | 2х+1 | = 7 | 2х+1 | = 7 | х - 9 | = 3,14 – π | х - 9 | = 3,14 – π | х 2 + 4х - 4 | = - 5 | х 2 + 4х - 4 | = - 5 | х | = - а | х | = - а

Решение заданий: 1.Найдите среднее арифметическое корней уравнения: | х + 1 | = 2 | х - 1 | + х а) 2 б) 1 в) – 1 г) - 2

2. Найдите сумму корней уравнения: | 3х - | х -1 | + 4 | = 15 а) 9,5 б) – 6,5 в) 0,5 г) 8

3. Сколько решений имеет уравнение: 4 – х 2 = | х | – х 2 = | х | - 1 а) 3 б) 1 в) 2 г) нет решений

4. Решите уравнение для каждого значения параметра с: | х | + | с(х-2) | = 0

5. Решите уравнение: | х 2 – х – 4 | = - х

6. Решите неравенство: 3х + 1 3х + 1 х – 3 х – 3

7. Найдите наибольшее натуральное значение параметра а, при котором решение неравенства | | 2х – 2 | + 6 | а 2 принадлежит отрезку [- 35; 39 ]

Домашнее задание: 1.Решите уравнение: х 2 + 2х = 2 х Решите уравнение:х | х - 1| - 2х = х 2 – 2 3.Найдите разность 2х 0 – у 0, где (х 0 ; у 0 ) – решение системы | х - 1| + | у - 2| = 3, | х - 1| + | у - 2| = 3, | х - 1| - | у - 2| = 1 | х - 1| - | у - 2| = 1 и х 0 + у 0 - наибольшая из сумм и х 0 + у 0 - наибольшая из сумм