Гипотезы о происхождении человека. Цель: Какие гипотезы о происхождении человека существуют в нашем мире.Какие гипотезы о происхождении человека существуют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполнил обучающийся 11 класса МОБУ Артакульская СОШ Окунцев Александр.
Advertisements

Цель работы: углубить знания о происхождении человека. углубить знания о происхождении человека. рассмотреть социальные и биологические факторы антропогенеза.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Укажите название проекта Автор проекта Руководитель проекта.
Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии Э ксперименты и наблюдения на уроках биологии «Благодаря каким отличительным признакам и особенностям Человек.
Человек, его прошлое, настоящее и будущее. Цель : Раскрыть роль движущих сил антропогенеза в эволюции человека.
ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА МОУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА «чем больше мнений, тем ближе истина…»
Cпецифические особенности человека. Венец творения.
Самая популярная кукла нашего времени. Выполнила Боровикова Катя 3Б.МОУ СОШ 2.
Глушенко Ксения 5 Б. Гипотезы происхождения человека: 1)Человека создал БОГ 2)Человек произошёл от обезьян.
Составлена учителем биологии МОУ СОШ 26 Колошиной Верой Павловна.
Составлена учителем биологии МОУ СОШ 26 Колошиной Верой Павловна.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Прародина человека. Вопрос о происхождении человека до сих пор остается одной из самых сложных проблем в эволюционной теории. Сходство человека с обезьянами.
Урок : «Строение скелета».. Целеполагание урока: Выявить значение опорно-двигательной системы (ОДС), познакомиться с особенностями строения скелета, связанными.
Повторительно-обобщающий урок «Общий взгляд на Первобытный мир»
Тема Чистота – залог здоровья Проблемный вопрос Как избежать кишечных инфекций? Авторы: Селянский А., Орешкина Е. Учащиеся 4 класса.
Выполнила: Макалова К., ученица 6 Б класса лицея 1 Руководитель: Сташевская А. А., учитель русского языка и литературы Происхождение и классификация прозвищ.
Неурочные формы организации учебной деятельности Полевая практика Учебная экспедиция Проектная задача.
Транксрипт:

Гипотезы о происхождении человека

Цель: Какие гипотезы о происхождении человека существуют в нашем мире.Какие гипотезы о происхождении человека существуют в нашем мире.

Гипотеза околоводного происхождения

Гипотеза происхождения предков человека на открытых пространствах саванн

Прародина человека.

Вывод: -прямохождение явилось решающим фактором, благодаря которому у обезьяноподобных предков человека высвободились передние конечности; -есть две гипотезы, которые объясняют переход к прямохождению: а)гипотеза околоводного происхождения предков; б)гипотеза «саванного» происхождения предков; -выявить решающий фактор перехода от обезьяноподобных предков к человеку.

Литература: А.А.Каменский- «Биология классы» Детская энциклопедия- «Страны, народы, цивилизации»