Приспособления животных к среде обитания. 1. гепард, 2. медведь, кузнечик, 4. кенгуру, 5. тушканчик 6. африканский страус, 7. сокол Как двигаются животные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среда обитания Природоведение 5 класс. Заполняем таблицу в тетради Название и научная классификация животного Среда обитания животного Особенности строения,
Advertisements

Приспособительные особенности животных.. МаскировкаМимикрия Покровительственная окраска Предупреждающая окраска.
Типы сред обитания, Приспособленность к ним. Ушакова Л.В. МОУ Брединская СОШ1.
Три среды обитания организмов. Приспособленность организмов к среде обитания. Природоведение 5 класс учитель Черепенина Е.М г.
Природоведение 5 класс «Три среды обитания. Приспособленность организмов к разным средам обитания.»
Среды обитания Наземно- воздушная Почвенная Живой организм Водная.
Выполнили ученики 6 класса МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа»
Как животные передвигаются. Насекомые У кузнечика лучше развиты задние ноги. Они намного длиннее и сильнее передних и средних. Благодаря таким ногам кузнечик.
ТЕМА УРОКА «Условия жизни организмов: среда обитания и факторы среды обитания» Учитель биологии Синдеева Е.А.
КТО ГДЕ ЖИВЁТ Урок природоведения 5 класс МОУ СОШ пос. Долгоруково Разработала учитель биологии Гришанина В. В.
Движение животных в природе «Движение – есть жизнь!»
Три среды обитания. Среда обитания – часть природы, окружающая живые организмы.
Гепард – самое быстрое на земле животное, которое может развивать скорость до 100 км/ч. Он наилучшим образом приспособлен к жизни на равнине, где охота.
Животные и окружающая среда. Никитенко О. Д. учитель биологии МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5.
Млекопитающие Приспособление к водной среде обитания Китообразные.
Работу выполнила: Мокринская В.М. учитель биологии.
ДВИЖЕНИЕ – ОДНО ИЗ СВОЙСТВ ЖИЗНИ Черных Алла Григорьевна учитель биологии, школа 653 Калининского района г. Санкт-Петербург 2005 год 5 – 6 класс.
"Среды обитания организмов. Приспособленность к среде обитания ". Презентация Power Point к уроку Урок природоведения в 5-м классе по теме: "Среды обитания.
Среды обитания организмов. Среды жизни Наземно-воздушная Наземно-воздушная Водная Водная Почвенная Почвенная Организменная Организменная.
Эпиграф «Жизнь требует движения» Аристотель Цели и задачи урока Цель: рассмотреть движение как одно из важнейших свойств живых организмов Задачи урока:
Транксрипт:

Приспособления животных к среде обитания

1. гепард, 2. медведь, кузнечик, 4. кенгуру, 5. тушканчик 6. африканский страус, 7. сокол Как двигаются животные в наземно-воздушной среде? Животные ходят, бегают, прыгают, летают. 7

Что характерно для животных водной среды? Они дышат при помощи жабр или поднимаются на поверхность за глотком воздуха, имеют плавники или перепонки на конечностях, у них обтекаемая форма тела.

Какие особенности животных почвенной среды? Они плохо видят или лишены зрения, зато имеют хорошее обоняние, копательные конечности, либо пропускают почву через органы пищеварения, чтобы продвигаться в почве

Название животного Среда обитанияПриспособления к обитанию в данной среде

Эти птицы – чемпионы среди птиц по скорости полета. 120 км. в час – обычная для них скорость. Весной они прилетают поздно. Их прилет означает наступление устойчивой теплой погоды. Птицы эти небольшие. Клюв у них короткий, широкий. Крылья – длинные, заостренные. В полете они бывают до 19 часов в сутки – ловят насекомых. Ноги совсем маленькие, не приспособленные для хождения. Во рту образуется много слюны. Слюна особенно клейкая во время гнездования. Стриж

Это самое быстроногое животное. Развивает скорость до 110 км. в час, но быстро устает и если в течении минуты не поймает добычу, то прекращает преследование. Имеет длинное вытянутое тело, длинный хвост, который служит рулем во время бега. Ноги очень высокие, тонкие, но вместе с тем сильные. Когти не втягиваются в подушечки лап – эта особенность отличает от других кошек. Такое строение когтей обеспечивают прекрасное сцепление с поверхностью почвы во время бега. Гепард

На поверхности земли можно видеть кучки земли, которые выбрасывают эти животные. Они роют подземные ходы этим рыхлят землю, питаются личинками насекомых, дождевыми червями и др.животными. У них слабое зрение, но хороший нюх, а передние конечности копательные, шерсть ложиться как от головы к хвосту, так и наоборот. Это помогает двигаться в норах. крот

Это крупное животные дышат жабрами. У этого представителя - хищника удлиненное тело торпедообразной формы, большой хвостовой плавник, обычно большое количество острых зубов на каждой челюсти (которой оно сейчас вам улыбнется) акула

Что их объединяет? Стриж (птица) Стрекоза(насекомое) Летучая мышь (млекопитающее)

1 Найдите лишнее животное другой среды обитания волккротужстриж

2 Найдите лишнее животное другой среды обитания дельфинящерицатритонщука

3 пчела Летучая мышь страусстрекоза Найдите животное, которое передвигается не так, как остальные

Различают две среды обитания: наземно-воздушную и водную Чтобы было легче передвигаться в толще воды, у большинства рыб обтекаемая форма тела Крупные кенгуру совершают прыжки до 9-ти метров. Это помогает им схватить пищу Дельфины и моржи дышат атмосферным воздухом Передние лапы крота плоские как лопаты и служат для плаванья Кузнечик и кенгуру могут передвигаться прыжками Какие утверждения верны?

Название насекомого Функция ног Среда жизни А – бегательная Б – прыгательная В – копательная Г - плавательная медведка Жук-плавунец таракан кузнечик

В презентации использованы: _Steel_Wheels_The_Ukrainian_Roads_Ukrainskie_prostory _RePack_Ru.html 18_Steel_Wheels_The_Ukrainian_Roads_Ukrainskie_prostory _RePack_Ru.html ml?reply=1 ml?reply= ws=917&cat=0&puid= ws=917&cat=0&puid c813d8b301d434fca63aae15fa60331&start=60 c813d8b301d434fca63aae15fa60331&start= t=comments&page=8 t=comments&page= / 27/ &hilit=Denon&start= &hilit=Denon&start= _shhuki_shhuka/ _shhuki_shhuka/ surgeon.ru/forum/showthread.php?p= surgeon.ru/forum/showthread.php?p= Набор ЦОР к учебнику «Природоведение», 5 класс, Плешаков А.А., Сонин Н.И. «Методическое пособие к учебнику А.А.Плешакова, Н.И. Сонина «Природоведение» 5 класс/ Р.В. Кириленкова, В.И. Сивоглазов. – М. : Дрофа, 2007 г.