Тема урока Царство Грибы. Шляпочные и плесневые грибы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок: Окружающий мир Модель: «Гармония» Класс: 1 Учитель: Алексеева Н.В.
Advertisements

Окружающий мир 1 класс по программе «Гармония». Тема «Тайны грибного царства» Цели: 1) познакомить с царством грибов, выделить группу съедобных и несъедобных.
Ответьте на вопросы: 1. Почему грибы выделили в отдельное царство живых организмов? Назовите признаки сходства грибов с животными и растениями. 2. Расскажите.
Эта удивительная природа… В царстве грибов (урок по предмету «Я и Украина». 3 класс) Работу выполнила: Драч Татьяна Иосифовна учитель начальных классов.
Водоросли Проверочная работа Вариант 1 5 класс Ф.И 1. Этот гриб относят к… 1. дрожжи 2.шляпочные 3.плесневые 4. паразиты 2. Грибы сходны с растениями,
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Окружающий мир З класс УМК «Школа России» Подготовила учитель начальных классов МКОУ Усть-Муравлянская ООШ Савченко Надежда Николаевна.
Многообразие грибов Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Урок биологии по ФГОС в 7 классе на тему: «Грибы- царство живой природы» Харькова Галина Михайловна учитель биологии высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Усть-
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского.
Строение и жизнедеятельность шляпочных грибов Выполнила Миронова Ирина Аркадьевна учитель МБОУ СОШ 3 г. Родники.
Урок – путешествие в 6 классе. познакомиться с представителями Царства грибов, их строением, разнообразием и применением; продолжить развитие умений работать.
Царства Растения Грибы Бактерии Животные. Тема урока: Строение и многообразие водорослей.
Шляпочные грибы Шёл грибник издалека в корзинке – ни грибка. Ни единого грибочка, Только ветки да листочки. Ты скажи, скажи мне лес: «Ты с грибами или.
Интегрированный урок курса «Окружающий мир». Учитель: Соколова Галина Михайловна.
Цели и задачи: 1.Формирование у учащихся представления о грибах как особом царстве живой природы. 2. Значение грибов в жизни растений, животных и человека.
Эта удивительная природа… В царстве грибов (урок по предмету «Окружающий мир». 3 класс) Работу выполнила: Гравитис Евгения Валериевна учитель начальных.
Учитель МБОУ ССОШ 2 Г. Стародуба Кабанова Л.В.. Ввести понятие о грибах как особых организмах; Сформировать представление о многообразии грибов; Показать.
Материал (3 класс) по теме: В царстве грибов.
Грибы Человек и мир 2 класс Василишковская СШ Учитель: Добрилко К.Ю.
Транксрипт:

Тема урока Царство Грибы. Шляпочные и плесневые грибы.

Задачи урока: Познакомить учащихся с характерными признаками грибов; показать их сходство с растениями и отличие от них; охарактеризовать строение грибов, типы питания, размножение; раскрыть значение грибов в природе и жизни человека, формировать понятия умения распознавать съедобные и ядовитые грибы; углубить и обобщить знания учащихся о грибах. Продолжить формирование у учащихся чувство ответственности за свои действия, умения принимать решение сообща, способности выражать свои мысли четко и кратко выслушивать и критически оценивать мнение других.

Загадка: Стоит Антошка на одной ножке, Кто не пройдет, всяк его возьмет

станция «Географическая». Вы встречались с грибами и где? Где обитают грибы? Где, ребята, часто встречаются грибы?

станция «Исследовательская Задания: по таблицам, моделям, коллекциям и учебнику, вы должны составить рассказ о строении, питании и размножении шляпочных грибов. В тетрадях сделать зарисовку строения шляпочного гриба.

станция «Биологическая». Какие разновидности грибов вы знаете? Как называется наука изучающая грибы? В старину грибной круг называли «Ведьминым кругом». Как вы думаете, ребята, почему?

станция «Медицинская». -съедобные грибы: -ядовитые грибы:

станция «Охраны природы». Какие правила мы должны соблюдать, когда идем в лес? Почему нельзя вырывать гриб вместе с грибницей? Почему нельзя трогать мухомор?

Подведение итога. Что нового вы узнали? Достигли ли цели урока? Что помогало и мешало вашей работе на уроке? Что понравилось и что не понравилось на уроке? Оцените свою работу на уроке каждый сам.

Домашнее задание: Выполнить задание 2, 3 в рабочей тетради 2, а это вам поможет $ 53 учебника.

Спасибо за урок!