СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Advertisements

КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Самое современное решение для звонков с сайта Звонки в Chat&Calls переводят общение с посетителями сайта на принципиально новый уровень. Теперь любой.
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
ООО «МотоТелеком» представляет Современные решения на базе платформы «Asterisk PBX»
О системе Сервис, нужный людям! Узнайте, что работает в интернете, а что нет! Весь потенциал программы CheckerPRO нацелен на предоставление ответов на.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
MegaFon | Presentation title here | 8/27/ Возможности для бизнеса.
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
[По ту сторону сайта] Что происходит, когда посетитель решает вам позвонить? Дмитрий Кудинов
Проект на базе IP-АТС CallSwitch Телефонизация компании на базе технологий Internet.
Вам необходимо, чтобы на телефоне беспрерывно находился человек, обрабатывающий звонки и отвечающий на вопросы звонящих. Но как сделать так, чтобы ни один.
Онлайн система учета времени персонала.
Система «Аналитика» Инструменты бизнес-анализа для поддержки принятия бизнес-решений.
Транксрипт:

СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012

Зачем нужен учет звонков в компании Полный контроль за расходами на телефонную связь Оценка эффективность рекламных кампаний – учет входящих звонков на разные номера ( если их несколько ) Контроль за нагрузкой на телефонные линии компании ( сколько линий занято ) Контроль за каждым сотрудником – сколько принял и совершил звонков ( длительность и стоимость разговоров ) Сколько потрачено ресурсов ( времени и денег ) на общение с конкретным клиентом Наглядное представление данных в виде графиков и таблиц в режиме реального времени

Кому полезна информация о звонках Руководителям компаний, желающим понять структуру расходов на услуги связи и оценить эффективность работы каждого сотрудника Специалистам отдела продаж для анализа структуры исходящих звонков по направлениям ( мобильные, местные, междугородные, международные ) в разрезе каждого сотрудника и клиента Маркетологам и специалистам по рекламе для оценки эффективности каналов продаж через телефонные звонки ( сколько и каких звонков было за определенные периоды времени, группировка по телефонным номерам клиентов и другие данные )

Уникальность и преимущества системы аналитики Док. Телеком Оперативная информация « из первых рук » - Док. Телеком является оператором связи, данные обрабатываются в режиме реального времени без задержек Разработан и использован собственный алгоритм аналитического учета и группировки звонков исходя из современных потребностей компаний Система дает ответы на любые вопросы о структуре звонков ( сколько раз и куда / откуда звонили, длительность ) и затрат на связь в разных срезах Расчет максимальной загрузки каналов с рекомендацией по увеличению / уменьшению количества каналов Анализ типов и направлений звонков с выявлением приоритетных направлений для запроса скидок Обработка данных ведется на серверах Док. Телеком – нет необходимости устанавливать дополнительное оборудование в офисе компании

Эффективное управление бизнесом Недостаточно просто иметь телефонный номер в компании – важно его правильно использовать. Современная телефонная связь от оператора Док. Телеком – это новые возможности эффективного управления и контроля за Вашим бизнесом.

Представляем систему аналитики и учета телефонных звонков оператора Док. Телеком Цифры, которые помогут Вам по - новому взглянуть на широкие возможности современной IP- телефонии для бизнеса.

Общий анализ Типы звонков Направления исходящих Загрузка каналов Внутренние номера Записная книга

Анализ за любой период времени Общее количество звонков за период Суммарная длительность всех разговоров Общая стоимость Графики и диаграммы распределения

Учет входящих звонков Учет исходящих звонков Непринятые звонки Переадресованные Неудачные исходящие звонки ( нет ответа ) Гистограммы и диаграммы

Количество и длительность входящих звонков на разные номера компании ( оценка эффективности разных рекламных источников ) ТОП -25 наиболее активных клиентов – учет звонков по количеству Полная детализация звонков

Учет количества, длительности и стоимости звонков по каждому внутреннему номеру ( контроль за сотрудниками ) Группировка по наиболее часто набираемым исходящим номерам, оценка затрат и длительности разговоров ( выявление злоупотреблений ) Полная детализация исходящих звонков

Анализ исходящих звонков по направлениям для оценки структуры расходов Группировка по наиболее часто набираемым исходящим номерам по каждому направлению : местные, мобильные, междугородные или международные звонки Полная детализация исходящих звонков по заданному направлению

Расчет максимальной загрузки каналов связи для оценки вероятности дозвона в компанию, принятия решения по нагрузке на секретаря и времени ожидания ответа, количества одновременных исходящих звонков сотрудников Возможность расчета за любой период времени : по часам, дням, неделям, месяцам, годам График загруженности

Контроль за каждым внутренним номером ( сотрудником ) Подробный отчет о занятости и нагрузке на каждого сотрудника, контроль исполнения « плана » звонков Выявление злоупотреблений пользования сотрудниками офисной телефонной связью в личных целях

Условия и стоимость услуг Прием звонков на SIP- устройство или переадресация на любой внешний номер Бесплатное подключение модуля Аналитики Стоимость подключения телефонного номера 495 или 499 – 900 руб. Специальный тариф « Аналитика » (10 вх. каналов, голосовое приветствие, IVR) – 1000 руб. Организация подключения за 1 день По вопросам подключения : +7 (499)