Связи с общественностью в социальной сфере. деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕКОММЕРЧЕСКИЙ PR - ЭТО ЗАЩИТА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН!
Advertisements

ПРАКТИКА ФАНДРЕЙЗИНГА: РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Ксения ПУШКИНА ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ МО.
Эффективные модели и механизмы развития благотворительных проектов и программ в России. Цирульников Борис Альбертович, исполнительный директор «Общественного.
Министерство образования РМ Зубово – Полянский педагогический колледж Компьютерная презентация по экономике образовательных учреждений на тему: Преподаватель:
Особенности социального PR Social relations(SR) Non profit Relations(NPR)
1 Возможности для Вашего Бизнеса WWW. EUFN. RU Cоздание регионального эндаумент-фонда для системы образования г.Москвы Бахтараева Карина, к.э.н., начальник.
Привлечение некоммерческих организаций к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (работ) и совершенствование институционально- правовых условий.
Автор: доцент Т.В. Конюхова Дата написания:
Точки развития СОНКО. Самый низкий уровень по занятым в негосударственном некоммерческом секторе и участию граждан в добровольческой деятельности по сравнению.
РЕСУРСЫ и РАБОТА С ДОНОРАМИ (фандрайзинг). Вопросы Что такое ФАНДРАЙЗИНГ? Что такое ФАНДРАЙЗИНГ? Реален ли ФАНДРАЙЗИНГ? Реален ли ФАНДРАЙЗИНГ? Сколько.
Фандрайзинг за час Екатерина Фрыгина, руководитель направления по фандрайзингу БФ «Дорога к дому»
«Развитие общественных институтов» Оптимизация государственных расходов в социальной сфере, "экономичность" и эффективность государства Совершенствование.
Лидеры благотворительных организаций Экономические аспекты профессиональных решений Вера Свердловски Апрель 2007.
LOGO Грантовая и конкурсная деятельность как условие профессионального роста педагога Городской методический центр Управления образования.
CAF Россия КАК СДЕЛАТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ? Деньги работают, когда есть знания: программные и юридические аспекты деятельности частных и корпоративных.
Агентство по продвижению инвестиций (АПИ) как инструмент привлечения прямых иностранных инвестиций в регион: мировой и российский опыт Выполнила: Раянова.
О частно-государственном партнерстве в сфере образования По материалам методических рекомендаций Министерства образования и науки РФ.
Частно-государственное партнерство в системе высшего образования (на примере НИТУ «МИСиС»
Б.Л.Рудник, проректор НИУ ВШЭ 21 мая 2012 года, г. Москва.
Проект «Возможно, моя будующая профессия» Работу выполнил Андрей Полежаев.
Транксрипт:

Связи с общественностью в социальной сфере

деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование позитивной модели поведения.

Причины использования связей с общественностью в некоммерческом секторе Для осознания и принятия общественностью миссии организации. Для формирования каналов общения с людьми, для которых предназначаются услуги, предоставляемые организацией. Для создания и поддержания необходимых условий для привлечения средств Для формулирования и распространения идей соответствующих миссии организации в публичной политике Для мотивирования людей, начиная от членов советов и наемных работников, до добровольцев и связанных с данной проблемой чиновников, работать для реализации миссии вашей организации.

Функций PR в некоммерческой организации: Приобрести доверие. Приобрести сторонников. Привлечь финансирование. Привлечь властные ресурсы. Обезопасить свою деятельность. Награда сторонникам. Повысить эффективность организации.

Наиболее эффективные инструменты для проведения PR- кампаний в социальной сфере

Эффект от проведения социальных программ?

Факторы, которые тормозят развитие социальных СО в России

1. Спонсорство- взаимовыгодное сотрудничество, реализация совместных проектов. Регулируется ФЗ РФ от 1 июля 2006 г. «О Рекламе» 2.Благотворительность (филантропия) – деятельность, в которой донор не преследует финансовых или иных выгод. Помощь нуждающимся «по зову сердца». Оформляется договором, регулируется ФЗ РФ от 11 августа 1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Виды

3. Патронаж- финансовое, организационное покровительство, оказываемое на стабильной и долговременной основе. Формы патронажа: 1. Соучредительство. 2.Фонды. 3. Попечительские советы. 4. Меценатство – Гай Меценат римлянин, покровитель искусств личное участие покровителя наук и искусств, который в отличие от спонсора оказывает поддержку безвозмездно.

Попечители - юридические или физические лица, оказывающие финансовую/материальную, организационную, моральную поддержку проектам, направленным на решение социальных проблем. Члены попечительского совета - наблюдатели, дающие советы и рекомендации.

Технологии СО в социальной сфере Фандрайзинг - получение материальной поддержки от коммерческих или государственных структур

Задачи фандрайзинга: ПРЯМЫЕ - сбор средств КОСВЕННЫЕ - А) налаживание связей, установление партнерских отношений. Б)использование как трибуны, для программных заявлений, публичного провозглашения своих целей.

Формы фандрайзинга - пожертвования от юридических лиц, представителей частного бизнеса и государства; -пожертвования частных лиц; -проведение целевых / благотворительных мероприятий по сбору средств; -гранты зарубежных и российских фондов;

Этапы фандрайзинга Технологии фандрайзинга

гранты Заявки на грант имеют строгую форму, сроки подачи, открытые источники, наличие конкретного, социально значимого проекта, определенный регион, тематику, ограничения по типу получателя гранта – молодые ученые, студенты и т.д.)

Результаты деятельности : изменение отношения общественности к проблеме ; Повышение социальной ответственности, гражданской зрелости; выявлено изменение отношения установок и ценностей общественности к проблеме создана методичка по проведению PR-кампаний для школьников. изменение установок и ценностей в целевых группах.

PR-инструменты для продвижения Вооруженных сил РФ

Рекламные сувениры и фильмы

Наружная реклама, интернет- реклама, сувениры