Форма работы классного руководителя с семьей ученика Средство повышения эффективности учебно- воспитательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как подготовить и провести « классное » классное родительское собрание.
Advertisements

Методические рекомендации. Автор: Рудиченко Юлия Васильевна, учитель начальных классов МОУ гимназия 2 г.Воронежа.
Тема 10. Методика подготовки и проведения родительского собрания как основной формы работы с родителями.
Родительское собрание : методика подготовки и проведения.
Методика подготовки и проведения родительского собрания Гольцева Ольга Вячеславовна МОУ «Вохтомская ООШ»
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Как Эффективно Провести родительское собрание Как Эффективно Провести родительское собрание.
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
Из опыта работы Взаимодействие классного руководителя с родителями Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. «РОДИТЕЛИ-ПЕРВЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ РЕБЕНКА, ПОЭТОМУ ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЕГО ЛИЧНОСТИ ОГРОМНА»
Родительское собрание – это не просто форма связи семьи и школы, это университет важной педагогической информации. Это общее дело всех работников школы,
Как одна из форм работы с родителями. Виды родительских собраний Организационные, установочные, или инструктивные, направленные на ознакомление с изменениями.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Как одна из форм работы с родителями. Организационные, установочные, или инструктивные, направленные на ознакомление с изменениями жизнедеятельности школы,
Психолого-педагогическая работа с родителями Психолого-педагогическая работа с родителями Воспитательная функция семьи имеет три аспекта: 1. Формирование.
Все о родительском собрании Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Выполнила: Яковлева А.А. Классный руководитель 7 А класса.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Транксрипт:

Форма работы классного руководителя с семьей ученика Средство повышения эффективности учебно- воспитательного процесса

ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно– воспитательного процесса в школе психолого–педагогическое просвещение

вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность (внеурочные мероприятия – конкурсы, экскурсии, походы и т.п.) совместное решение организационных вопросов (питания, дежурства, дисциплины и других проблем)

аналитико–диагностическая планово–прогностическая организационно– координирующая контрольно–корректирующая

организационные собрания по плану психолого - педагогического просвещения тематические собрания-диспуты по актуальным проблемам учебно–воспитательного процесса итоговые

I - Организация родительского собрания (собеседование с учителями, организация явки, оформление помещения) II - Подготовка сценария и проведение собрания

Ознакомление родителей с состоянием социально-эмоционального климата в классе Психолого-педагогическое просвещение Обсуждение организационных вопросов Личные беседы с родителями Анализ учебных достижений учащихся класса (в индивидуальных беседах)

III - Осмысление итогов родительского собрания выводы, решения опросные листы для оценок и пожеланий родителей информация о следующем собрании аналитическая справка для администрации школы (протокол)

собрание-лекторий; "круглый стол"; тематическая дискуссия с приглашением специалистов; консультация со специалистами; родительская дискуссия; общешкольная и общеклассная конференция и др.

собрание следует проводить в удобное для родителей время; тема собрания должна быть выбрана с учетом возрастных особенностей детей; нужно, чтобы родительское собрание было хорошо подготовленным и полезным в педагогическом отношении;

классный руководитель должен спокойно и тактично общаться с родителями; нужно просвещать родителей на собрании, обсуждать с ними актуальные проблемы, а не констатировать ошибки и неудачи детей в учебе; собрание должно иметь как теоретический, так и практический характер: включать разбор ситуаций, тренинги, дискуссии и т. п.

Если вам больше нечего сказать ребенку, скажите ему, чтобы он пошел умыться. Цель воспитания научить детей обходиться без нас. Детям нужны не поучения, а примеры. Научи сына послушанию, тогда сможешь научить и всему остальному.