Математическая викторина: « Учиться не легко, но интересно» Составила : учитель математики учитель математики Щемелева Нина Валерьевна МОУ СОШ 18 города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический турнир. Приветствие команд Команда 1 Команда 2.
Advertisements

Иванова Т. В. учитель математики МОУ СОШ 1 г. Гурьевска.
«Полёт –это математика» В. Чкалов. 1. «Космические знаменитости» (устная работа). 2. «Таблица измерений» (проверка домашнего задания). 3. «Полет в космос»
Площадь и единицы ее измерения - квадратный сантиметр. Палетка. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна.
- Ребята, вы любите ночью смотреть на небо? Что можно увидеть на небе? (Звёзды, Луну). А что можно увидеть на небе днём? (Солнце). Почему мы не видим.
Урок математики 3 класс (3 четверть) Тема : «Деление суммы на число» Учитель : Буряк Светлана Владимировна МОУ Ступинская СОШ.
Викторина История космонавтики. 12 апреля отмечается ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. В этот день в космосе побывал человек - Юрий Алексеевич Гагарин. 1. Назовите название.
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
Сложение и вычитание чисел с разными знаками Обобщающий урок-презентация по математике МОУ СОШ 7 г.Йошкар-Олы учитель математики Пышкина Н.Ю.
Планеты Солнечной системы Меркурий Венера Земля.
Команды по очереди называют планеты солнечной системы Побеждает экипаж назвавший большее число планет.
Считай, смекай, отгадывай! «Наука математика- царица всех наук» К.Гаусс К.Гаусс.
По Вселенной на космическом корабле, автомобиле и пешком.
Обобщающий урок по теме: «Основы термодинамики» Физика 10 класс.
МОУ СОШ с.Козлово Учитель математики: Комолова Любовь Васильевна.
ПЛАНЕТЫ Солнечная система Планеты Солнечной системы Орбиты планет Кратко о планетах С/с.
Путешествие к звездам Презентация по физике. Преодоление земного тяготения В XVII веке английский ученый Исаак Ньютон ( ) предсказал возможность.
Урок математики Урок - путешествие Тема : « Деление на двузначное число. Закрепление алгоритма. Определение числа цифр в частном. Солнечная система. »
полёт длился всего 108 минут 12 апреля 1961 года Юрий Алексеевич Гагарин облетел Землю на космическом корабле «Восток»
Солнечная система Окружающий мир Байгулова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 28 г. Томска.
Транксрипт:

Математическая викторина: « Учиться не легко, но интересно» Составила : учитель математики учитель математики Щемелева Нина Валерьевна МОУ СОШ 18 города Костромы

Цель: Научить применять знания учебного материала в нестандартной обстановке. Научить применять знания учебного материала в нестандартной обстановке. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность. Воспитывать стремление достигать поставленной цели, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе. Воспитывать стремление достигать поставленной цели, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.

Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию Коменский Я.А. Коменский Я.А.

Полет в космос к планете Плутон

Вступление Есть ли жизнь на других планетах? Неужели мы одиноки в Космосе? Эти вопросы издавна интересовали не только ученых, но и всех людей. На Земле 3250 год... Человечество далеко шагнуло вперед в техническом развитии. Люди освоили полеты к планетам солнечной системы, но нигде не встретили себе подобных. И вот учеными всего мира был создан космический корабль, способный вывести людей за пределы солнечной системы к другим звездам.

Была организована экспедиция из двух кораблей с экипажами на борту, отправляющаяся к ближайшей звезде Альфа Центавра. Возможно, там найдется цивилизация хотя бы чем-то похожая на земную. Корабли экспедиции сначала должны пролететь до планеты Плутон - крохотного ледяного шара, с атмосферой из тяжелых газов., самой последней в солнечной системе. Там на межзвездной станции «Мир» экипажи отдохнут, пополнят запас топлива и продолжат полет. Но для того, чтобы благополучно прибыть на планету Плутон, им надо преодолеть препятствия, которые встретятся на их пути. Была организована экспедиция из двух кораблей с экипажами на борту, отправляющаяся к ближайшей звезде Альфа Центавра. Возможно, там найдется цивилизация хотя бы чем-то похожая на земную. Корабли экспедиции сначала должны пролететь до планеты Плутон - крохотного ледяного шара, с атмосферой из тяжелых газов., самой последней в солнечной системе. Там на межзвездной станции «Мир» экипажи отдохнут, пополнят запас топлива и продолжат полет. Но для того, чтобы благополучно прибыть на планету Плутон, им надо преодолеть препятствия, которые встретятся на их пути. Альфа Центавра Альфа Центавра

Космодром Старт I команды Старт II команды Старт кораблей осуществлен. Начинается полет.

II команда Решить задачу: Когда прошли 5/8 длины маршрута, оказалось что прошли 295 км. Какова длина всего маршрута? 1. Летим в сторону Марса. Для прохождения нормального полета необходимо решить задачу: I команда Решить задачу: Пройдено 3/4 намеченного пути, что составило 363 км. Сколько км намечено пройти ?

Задача – шутка ( для болельщиков) Две богомолки отправились из Москвы в Троице-Сергиеву лавру. Обе они прошли 60 верст. Сколько верст прошла каждая, если они шли с одинаковой скоростью?

2. Полет продолжается. Мы приближаемся к Марсу. Необходима дозаправка. Стыкуемся с космической станцией. Для этого нужно вычислить: I командаII команда а) 1 – 2/5 а) 1 – 3/7 б) 15/18 – (5/18+6/18) б) (25/30+3/30) – 18/30

3. Между Марсом и Юпитером расположен пояс астероидов. Чтобы корабль не столкнулся с астероидами, капитану корабля необходимо всегда точно знать координаты. Определить координаты точек: I командаII команда А; В; С К; L; M А; В; С К; L; M ОЕ 01 BКСLMА

Задача – шутка ( для болельщиков) Сколько концов у 4-х палок? У 5-ти палок? А у 5-ти с половиной палок?

4. Приближаемся к Юпитеру. Чтобы притяжение Юпитера не затянуло корабли к планете нужно увеличить скорость. Для увеличения скорости решаем следующее задание: I командаII команда Сколько треугольников изображено на рисунке:

5. Юпитер остался позади. Впереди нам предстоит встретиться с Ураном, но мы не задержимся и продолжим полет еще быстрее, запуская дополнительные двигатели. Для запуска двигателей требуется решить следующее задание: I команда Два отца и два сына съели за завтраком 3 яйца, причем каждому из них досталось по целому яйцу. Как это могло случится? II команда В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя лицами так, чтобы каждое лицо получило по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине.

6. Корабли приближаются к планете Нептун. Планета обладает сильным магнитным полем. Для того, чтобы приборы корабля не искажали показателей, решаем новое задание: I командаII команда Решить уравнение: Плутон

Наш полет подходит к концу. Мы преодолели все трудности и корабли идут на посадку. Кто же первым ступит на поверхность планеты Плутон? Какая команда быстрее? Подсчитаем баллы