Открытое заседание методического объединения учителей русского языка и литературы Форма : методический диалог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг как процесс целостного прогностического отслеживания качества образовательной подготовки школьников: проблемы и пути их решения.
Advertisements

форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.

Школьное методическое объединение учителей естественно – научного цикла Учитель – тот, кто наставляет, тот, кто пробуждает в человеке человеческое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Творческий отчет МО математиков МБОУ СОШ 2 г. Городца «Жизнь украшается двумя вещами: Занятиями математикой и ее преподаванием» С. Пуассон.
Развитие начальной школы гимназии в контексте освоения и применения ИКТ Новосибирск
Транксрипт:

Открытое заседание методического объединения учителей русского языка и литературы Форма : методический диалог

Статистические данные о составе методического объединения учителей русского языка и литературы 1. Всего педагогов 9 человек 2. Средний возраст 42 года 3. Средний стаж 17 лет 4. Качественный состав педагогов: Высшая категория I категория II категория 3 чел. 4 чел. 1 чел. 5. Образование Высшее 6. Количество опубликованных работ 5

Мониторинг развития педагогов МО учителей русского языка и литературы Повышение категории В –2 I – 6 II - 2 В -1 I –5 II - 2 В – 3 I – 4 II - 1 Повышение квалификации 1-4 Выступления на школьных и городских МО и семинарах 546 Опубликованн ые работы 231

Мониторинг качественного состава педагогов МО

Мониторинг творческой активности учащихся

Заседание методического объединения учителей русского языка и литературы Мониторинг освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету как средство повышения качества обучения

Повестка дня : 1. Урок как инструмент диагностики качества знаний, умений и навыков учащихся. 2. Мониторинг степени готовности к обучению учащихся 5- х классов. 3. Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков учащихся 10 классов. 4. Мониторинг творческой активности учащихся. 5. Портфолио как мониторинг деятельности учителя. 6. Мониторинг качества развития языковой, коммуникативной, культурологической компетенций учащихся как составная часть портфолио учителя.

Спивак Светлана Константиновна Урок как инструмент диагностики качества знаний, умений и навыков учащихся.

Пример буквенного диктанта : Шёлковый, речонка, плащом, жёсткий, дешёвый, жёлудь, шоколад, шорох, шёпот, скачок, крыжовник, обжора, ожёг ( глагол ), шёрстка, бочонок, обожжённый, бережёт, ожог ( сущ.), камышовый, дирижёр, пересечённый, чужой. Ответы : ё, о, о, ё, ё, ё, о. о, ё, о, о, о, ё, ё, о, ё, ё, о, о, ё, ё, о

Пример цифрового диктанта : Тыквенный, замеченные, серебряный, стеклянный, румяный, жареная, не написана, взволнованный, деревянный, дровяной, бесчисленное, неожиданный, раненый, ветреный, линованный, покрашены, необыкновенны, домотканое, скована, орлиный, смешанный, полотняный, юный. Ответы : 2, 2, 1, 2, 1, 1, 1, 2, 2, 1, 2, 2, 1, 1, 2, 1, 2, 1, 1, 1,2, 1, 1

Губайдуллина Эльвира Мударисовна Мониторинг степени готовности к обучению учащихся 5- х классов.

Смирнова Оксана Витальевна Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков учащихся старших классов.

Соловьева Набира Саматовна Мониторинг творческой активности учащихся.

Гареева Лариса Александровна Портфолио как мониторинг деятельности учителя.

Петрова Ирина Анатольевна Мониторинг качества развития языковой, коммуникативной, культурологической компетенций учащихся как составная часть портфолио учителя. Петрова Ирина Анатольевна Мониторинг качества развития языковой, коммуникативной, культурологической компетенций учащихся как составная часть портфолио учителя.

Мониторинг в структуре портфолио учителя Мониторинг обученности по предмету Мониторинг качества знаний по предмету ( по четвертям) Состав учащихся, снизивших успеваемость (по четвертям) Мониторинг учащихся, имеющих признаки одаренности Мониторинг формирования компетенций Мониторинг в портфолио учителя Динамика изменения в обученности Состав учащихся, повысивших успеваемость (по четвертям)

Мониторинг качества обученности уровень обученности и качества обучения результаты выпускников по централизованному тестированию и ЕГЭ процент поступления в вузы творческая познавательная активность учащихся победители олимпиад

Уровень сформированности основных умений учащихся п \ пСписок учащихся Фонетический разборМорфемный разборМорфологический разбор Синтаксический разбор НСВНСВНСВНСВ 1 Александров А Бакирова Регина Бахтин Антон Борисов Роман Буркин Влад Великжанина М Гузаирова Анна Елабужев Дима Исакбаев Зокир Конева Анна Манапов Аваз Меркушев Илья Мурзабаева Э Нигамадьянов Р Нигматянова А Никифорова Д Осипова Регина Руденко Саша Рычков Николай Сайфутдинов А Федорова К Ханмурзина А. ++++

1. Текучие 3 облака 1 табунились 2 на небе Под голубыми небесами 2 великолепными коврами, блестя 3 на солнце 1 снег лежит По лорнему нову учно 1 ныквались 2 поляндные 3 волдряки 4.