Т е м а В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». человек жизнь красота любовь вечность цветок жизнь красота любовь утешение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения. Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность.
Advertisements

…Когда она в первый раз увидела цветок своими злыми глазами, что-то странное зашевелилось в её сердце. Она не могла оторваться от нежных лепестков, всё.
Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность – общение. Самоё большое.
УМК « Школа России » Литературное чтение, 4 класс Соавтор : Малахова Т. С. 1.
Урок литературного чтения в 4 А классе Учитель: Масленникова Елена Юрьевна.
Урок русского языка в 6 классе. Прочитайте тексты 1 и 2. Чем они отличаются?
В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» учитель начальных классов МОУ «Гимназия 2» Нестерова С.А.
Как люди понимают красоту? Голос красоты звучит тихо : он проникает только в самые чуткие уши. Красота - это обещание счастья. Фридрих Вильгельм Ницше.
Тема: Константин Георгиевич Паустовский «Скрипучие половицы». (2 урок) Гавриш Татьяна Ивановна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Кировска Мурманской.
Мальчику было 5 лет, когда мать ушла из семьи. Он очень переживал, не понимая причин расставания. Страдал сам – понимал …… других. Старался найти ответ.
Произведения этого автора: «Лягушка - путешественница» "Сказание о гордом Аггее» «Очень коротенький роман» «Из воспоминаний рядового Иванова» «Трус» «Сказка.
Урок-обобщение по сказке П. П. Ершова «Конек-горбунок» Петр Павлович Ершов ( )
«Если ты оставил после себя след красоты души, то будь уверен, что выполнил свою миссию на земле...» 3.
1. Познакомиться с содержанием новой сказки;1. Познакомиться с содержанием новой сказки; 2. Отвечать на вопросы;2. Отвечать на вопросы; 3. Работать с.
Урок литературного чтения. Человеческие чувства..
Презентация к уроку Е.И.Носов «Живое пламя ». Цель урока: В прочитанном рассказе найти ориентиры для будущей жизни, проследить, как писатель поднимает.
Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Всё хорошее в человеке от солнца, а всё лучшее в жизни от человека и его доброты. М.Пришвин Р.
«Кладовая солнца» М.М. Пришвина.
Изысканный ценитель красоты «Боги щедро одарили меня, у меня был высокий дар, славное имя, достойное положение в обществе, блистательный дерзкий ум» «Боги.
Двадцатое марта.. Описание животного по картине А.Н.Комарова «Наводнение». ?
Транксрипт:

Т е м а В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе»

человек жизнь красота любовь вечность цветок жизнь красота любовь утешение

Почему так названо произведение ?

Вопросы: Кем они являются в произведении? Какие чувства вызвало у вас это произведение? К какому жанру его можно отнести? Что позволило автору назвать свою историю сказкой?

Олицетворение- наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями, характером человека.

Словарная работа очень запущен сердитый барбос пронизавшего светом плакать не от горя, а от счастья жить разливать запах безобразные глаза воспрянул

Орфоэпический словарь ожил, ожили, но ожила счастлив, счастлива, но счастливые

Физкультурная минутка

I. Где расцвела роза ? Зачитайте. - Когда распустилась роза ? Как об этом сказано в тексте ? - Через что выражала роза свои чувства ? - Кто ещё жил в цветнике ? - Как автор описывает жабу ?

II. Кто стал часто посещать цветник ? Чем он там занимался ? С кем подружился мальчик ? Чем зверёк его заинтересовал ? III. Почему в эту весну мальчик не смог выйти в свой любимый уголок ? О чём он вспоминал ?

IV. Какое желание зашевелилось в жабьем сердце ? Что она решила сделать ? Почему ? Как вела себя роза ? V. Как же дальше развивались события ? Что поняла роза ?

VI. Кто спас розу от страшной смерти ? Почему её срезали недаром ? Что стало для неё лучшим подарком ? Vii. Как относится автор к мальчику ? А к розе ? Кого он им противопоставил ? Почему писатель объединил истории розы и мальчика ?

Домашнее задание : составить план сказки

Тема мини - проекта « Смысл жизни » Цель проекта - ответ на вопрос : « Для чего мы живём ?»

План работы над проектом 1. Определение темы и цели проекта 2. Выбор лидера 3. Распределение обязанностей 4. Дружная работа по оформлению проекта 5. Защита проекта

красота красота сострадание уродство безобразность безразличие скромность нежность вера презрение доброта любовь