152903 г.Рыбинск Ярославской обл. Ул.Свободы 12 8(4855) 21-36-14 pu1ryb@yandex.ru ГОУ НПО ЯО ПУ1, 2011 Автор :учащийся III курса Коновалов Евгений Автор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Advertisements

Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
Авторы: Петрова Инна Юрьевна Игнатьева Ирина Альбертовна Специальность: учителя физики © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © МОУ Гимназия 8.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
Алтунина Юлия Владимировна Школа-интернат6 © ГОУ ЯО ИРО, 2008.
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Тема проекта Творческое название проекта «Истина где-то рядом...» Участники проекта: Андриянов Станислав Носова Ксения.
Транксрипт:

г.Рыбинск Ярославской обл. Ул.Свободы 12 8(4855) ГОУ НПО ЯО ПУ1, 2011 Автор :учащийся III курса Коновалов Евгений Автор :учащийся III курса Коновалов Евгений Руководитель: Каменовская Е.С. конт.телефон ,

По следам Ньютона и Лейбница «В одном мгновеньи видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, В единой горсти – бесконечность И небо – в чашечке цветка» У. Блейк

Основополагающий вопрос Сколько «лиц» у производной? Проблемный вопрос Почему слова «дифференцированный» и «дифференциал» можно услышать в разных приложениях?

О проекте Типология проекта: информационный Категория учащихся: учащийся III курса группы 65 автомехаников Предмет: математика Продолжительность проекта: краткосрочный

Цели проекта Изучить понятие производной, убедиться в ее геометрическом и механическом смысле, показать работу с функцией, заданной графически, расширить знания различных приложений производной в физике, экономике и др. Осознать место этого раздела математики в системе математических знаний. Прийти к пониманию значения применения производной в жизни человека, широты применения математики для огромного количества конкретных задач практики. Пропагандировать математические идеи и методы, показать особенности отражения объективной реальности средствами математики. Использовать ИКТ для решения практических задач. Подобрать соответствующую литературу, найти Интернет ресурсы по теме, обработать и проанализировать весь объема информации, отобрав нужный материал для дальнейшей работы над презентацией, кроссвордом и буклетом

Аннотация Проект рассчитан на учащихся II курса всех профессий, обучающихся в ПУ1. Осознавая важность различных приложений производной, учащиеся смогут применять свои знания для изучения технической механики, электротехники, экономики Итогом проекта является применение его на уроках алгебры и начал анализа, а также для самостоятельного изучения данной темы, развития творческих способностей, значимости математики для решения задач в других областях знаний, повышения интереса к предмету

Частные вопросы и темы исследований Частные вопросыТемы исследованийФорма отчетности 1 Кто из ученых ввел в математику понятие производной? 1.1 И.Ньютон впервые выстроил модель механического движения как источника математического анализа 1.2 Г.В.Лейбниц – основоположник дифференциального исчисления публикации ребусы 2 Какие задачи помогает решить производная? 2.1 Примеры прикладных задач, решаемых с помощью производной буклет 3 Каково применение производной в механике и геометрии? 3.1 Изучение понятия производной 3.2 Изучение геометрического и механического смысла производной 3.3 Работа с функцией, заданной графически презентация кроссворд

ЭТАПЫ ПРОЕКТА Название этапаСрокиУченикПедагог 1.Подготовительный 1 деньФормулирование основополагающего и проблемного вопросов Создание проблемной ситуации 2.Проектировочный 1 деньОпределение тем исследования Формулирование частных вопросов Разработка критериев оценки Координация работы 3. Практический2 неделиСбор материала Создание презентаций и публикаций Координация работы 4. Контрольно- коррекционный 1 деньСамооценкаКоординация работы 5 Заключительный1 деньПредставление (презентация) проекта Координация работы, создание портфолио проекта

СОСТАВ ПРОЕКТА Кроссворд Ребус Буклет Презентация Информационные ресурсы

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Башмаков М.И. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11кл. сред. шк.. – Спб.: Свет, 1998 Энциклопедический словарь юного математика/Сост. Э-68 А.П. Савин.- М.: Педагогика, cd.ru/74khttp:// Himhttp://www – referats.narod.ruhttp://