« Начальная школа XXI век» Л.А. Ефросинина Литературное чтение 3 класс Автор : учитель начальных классов, высшей квалификационной категории Бордакова Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вспомни! 1 часть Поделись своими впечатлениями ( что чувствовал, о чём думал, что переживал…) Назовите главных героев. Как можно озаглавить эту часть.
Advertisements

УЧИТЕЛЬ: СИМОНОВА Н.В. МБОУ СОШ 51 Г. БРЯНСКА Урок литературного чтения. 3 класс. Д.Н. Мамин – Сибиряк. «Приёмыш» Программа «Начальная школа XXI века»
Урок литературного чтения 4 класс. Природа и мы Дмитрий Наркисович Мамин – Сибиряк.
Урок литературного чтения 3 класс Д.Н.Мамин –Сибиряк « Приёмыш» Автор -Колоскова Ольга Викторовна – учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Липовка Духовницкого.
Урок – размышление по литературному чтению в 4 классе «Б» Подготовила учитель начальных классов Савранская Е.С.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Амурская область, город Зея, улица Мухина, дом 146; телефон.
Контрольная работа по литературе (9 класс) Степаненко Жанна Николаевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Муниципальная.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
Учитель русского языка и литературы Бурчук Любовь Николаевна Санкт-Петербург ГБОУ СОШ 184.
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш», «Тарас и Соболько» Дополнительный материал к уроку чтения и развития речи в 4 классе, школа VIII вида Автор: Тарасова Вера.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: Д.Н. Мамин-Сибиряк "Медведко"
Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Серая Шейка Алёнушкины сказки.
Презентация урока для интерактивной доски по чтению (4 класс) по теме: 4 класс Книги Ушинского
Рассказы М.М. Пришвина о животных Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто.
КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ За 2 четверть Подготовила Корона Елена Рэмовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Планета детства»
Русская народная сказка Учитель начальных классов Козлова Н. В.
Библиотека гимназии Выполнила: Глухих Т.Г.. Сегодня мы с вами поговорим о том, как и для чего нужно вести дневник чтения. Для этого обратим внимание на.
Транксрипт:

« Начальная школа XXI век» Л.А. Ефросинина Литературное чтение 3 класс Автор : учитель начальных классов, высшей квалификационной категории Бордакова Ольга Олеговна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 Лесозаводского городского округа»

«Чтобы поверить в добро, надо начать делать его».

Мозговой штурм Фамилия писателя произведения «Приёмыш»? Мамин –Сибиряк – это ………… писателя? Жанр произведения «Умнее всех»? Как назвал Ёж Индюка? Кто ухаживал за Приёмышем? С кем дружил Приёмыш? Кто на птичьем дворе нашёл Ежа? Кто предположил, что Ёж -это гриб? Мамин псевдоним сказка глупый Тарас Соболько Курочка Гусак

Дмитрий Наркисович Мамин- Сибиряк Рассказ «Постойко»

Составьте мини-рассказ по опорным словам, в котором шла бы речь о милосердии человека. собака; приют; хозяин.

Словарная работа Аргус; аркан; роковое ( слово); приют; франт ; масть.

1 часть Как можно озаглавить эту часть рассказа? Поделись своими впечатлениями( что чувствовал, о чём думал, что переживал…) Какое настроение преобладало. Беда

Что изображено на иллюстрации? Найдите в тексте соответствующий эпизод.

Обитатели приюта О каких породах собак говориться в рассказе? Как писатель описывает собак? Найдите в тексте описания.

Моё отношение Кто из героев тебе понравился? Почему? Кому сочувствуешь и кого осуждаешь? Почему?

2 часть Как можно озаглавить эту часть рассказа? Поделись своими впечатлениями( что чувствовал, о чём думал, что переживал…) Изобрази свое настроение: словом, рисунком, схемой. В собачьем приюте

Люди в приюте Как в рассказе называли работников приюта? Найдите в тексте. Чем они занимались? Как они относились с собакам?

Собаки в приюте Как писатель описывает собак? О чём думает каждая собака?

Как вы думаете, каким будет конец этой истории? Прогнозирование

Задание творческого характера ( по выбору) Напишите отзыв или небольшое эссе. Составьте коллективно пятистишие.

Что вы узнали нового на уроке? Что понравилось? Что не понравилось? Итог урока