По разделам Министерство образования и науки республики Бурятия Муйское районное управление образования МОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Advertisements

Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.
Тема урока : « Ступеньки мастерства по изготовлению поясного изделия – юбки ». Тема урока : « Ступеньки мастерства по изготовлению поясного изделия – юбки.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Моделирование изделия с помощью компьютера. Цели: Создать условия для Отработки навыков композиционного построения халата с помощью компьютера; Развития.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.
Эстетическое воспитание учащихся на уроках технологии Опыт работы Тиляевой Таслимы Шамильевны.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Тема урока: Тема урока: МОБУ СОШ 2 г. Сочи Радыгина Н.А.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
МОУ СОШ 3 Технология 7класс ТЕМА УРОКА: «Моделирование швейных изделий»
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
УРОК ТЕХНОЛОГИИ «Дизайн - проектирование и художественное оформление детских изделий дошкольной группы». Для учащихся 9 -х классов по программе элективного.
Цель: формирование представлений о технике моделирования одежды и принципах перевода основной вытачки.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Всякая ли женщина элегантна в своей одежде? Авторы: Котова Светлана, Плешко Ксения, Ажмуханова Асем (8 кл.)
Транксрипт:

по разделам Министерство образования и науки республики Бурятия Муйское районное управление образования МОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная школа 3»

Создание одежды это занятие, способное воспитать эстетические чувства, подготовить девушку к будущей семейной жизни, это мастерство, не знающее границ в творчестве.

Рабочие тетради учащихся с 5 по 8 классы

Основные идеи данной технологии: Обращение к личности, ее саморазвитие через осознание своего места в мире и отношение к другим людям; Интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности; Свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией.

Создание условий, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).

Задачи: 1.Сформировать комплекс знаний, умений и навыков по разделам «Конструирование. Моделирование одежды» 2.Развить способности к эстетическому восприятию окружающей среды

Методическая инновация Создание модели творческого иллюстрированного материала, сочетающего интересы развития класса со свободным развитием каждого ученика. Отработка системы организации деятельности учащихся, позволяющей объединить образовательную, практическую, воспитательную работу.

В программу учебника-тетради вошли разделы: Стили одежды Силуэты одежды Конструирование и моделирование одежды. Практические работы. Проверочные работы Программа является динамичной и открывает пространства для самореализации личности воспитанника и воспитателя. Ведущая идея программы - интеграция различных видов деятельности

В основе составления данного учебника-тетради лежит система: 1. восприятие 2. творческая переработка 3. создание образа

Содержание I. Краткий экскурс в историю моды Пьер Карден дал оценку одному и тому же костюму: «За 10 лет до появления на него моды бесстыдный; за 5 лет – неприличный; за год до появления моды – смелый; мода – красивый, очаровательный, прекрасный; через год после моды – небрежный; через 10 лет после моды – безобразный; через 20 лет – смешной; через 30 лет – забавный; через 50 лет – любопытный; через 70 лет – привлекательный; через 150 лет после моды – прекрасный».

II.Стили одежды: Классический Спортивный Романтический Фольклорный (этно)

III. Композиция костюма- «составление, связывание» Силуэт в одежде: Прямоугольный Трапециевидный Овальный Треугольный Или: Прямой Полуприлегающий Приталенный Трапециевидный

IV.Фасон одежды. Пропорции- правило «золотого сечения» 3:5 или 5:3 Иллюзии в одежде Силуэтные линии (конструктивные и декоративные)

V.Конструирование Снятие мерок с учетом конструктивных линий Инструкционные карты по построению чертежа основы плечевого изделия Построение чертежа основы плечевого изделия.

VI. МОДЕЛИРОВАНИЕ Цель и задачи моделирования - одеть людей в красивую, удобную, модную одежду, удовлетворяющую все возрасты и вкусы, сохраняющую национальные традиции.

Моделирование Художественное Техническое Создание коллекций моделей, учитывая направления моды, назначение модели, вид ткани и художественной отделки, цветовое решение модели, фурнитуру, аксессуары. Профессия-художник-модельер. Создание моделей по эскизам, рисункам, фотографиям. Профессия-инженер-конструктор.

Практические работы по приемам моделирования (перемещение нагрудной вытачки)

Какие виды работ выполняются учащимися? 1. Обязательные, предусмотренные планом урока и домашним заданием 2. Дополнительные, с учетом индивидуальных запросов и интересов учащихся 3. Самостоятельные работы повышенного уровня по моделированию согласно пошаговой инструкции

Актуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда результатом образовательного процесса становится не определенная сумма знаний сама по себе, а умение применить полученные знания в различных жизненных ситуациях, т.е. их надпредметный характер.

Каким образом в процессе работы будет фиксироваться динамика интереса? 1. Тестовая - позволяет более рационально использовать время урока, охватить большой объём содержания, быстро установить обратную связь с учащимися и определить результаты усвоения учебного материала. 2. Интеллектуальные игры, к которым относятся учебные кроссворды, также являются эффективной формой знаний, умений и навыков. Кроссворды помогают быстро проверить знания учащихся.

Создание одежды – это занятие, не знающее границ в творчестве.

С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся!