Учитель начальных классов Бондарь Н.С. МБОУ СОШ 159 с углубленным изучением математики, физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Бондарь Н.С. МБОУ СОШ 159.
Advertisements

Учитель начальных классов Круглова Е.А. МОУ « СОШ с.В.Чернавка»
«Берёзовый край ». Береста на Руси являлась одним из самых распространенных и долговечных поделочных материалов. Ее ценили за достаточно высокую водостойкость.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Подготовлено учителем МОУ-СОШ 33 Советского района г. Тулы Тетерятниковой Мариной Владимировной.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Методика организации работы над учебным проектом.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Проект – как технология мотивационного обучения в контексте ФГОС.
Презентация к уроку на тему: Этапы проектной деятельности
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
Методика организации работы над учебным проектом Из опыта работы информационно- библиотечного центра МОУ Лицей 2.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Бондарь Н.С. МБОУ СОШ 159 с углубленным изучением математики, физики

В целом в работе над проектом учитель: помогает ученикам в поиске нужных источников информации; сам является источником информации; координирует весь процесс; поощряет учеников; поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом.

Групповая работа: даёт возможность учащимся объединиться по интересам; обеспечивает для них разнообразие ролевой деятельности в процессе обучения; воспитывает обязательность выполнения задания в определённые сроки, так как от этого зависит успех работы всего коллектива; предоставляет возможность равноправия и свободу выражения идей, их отстаивание, аргументацию, но в то же время терпимость к чужой точке зрения; является одним из способов преодоления психологических барьеров в индивидуальном саморазвитии личности; позволяет проявить взаимопомощь и, вместе с тем, стимулирует дух соревнования и соперничества.

Этапы деятельности учащихся над проектом: 1 этап. Подготовительный, или погружение в проект. Пример урока технологии в 4 классе. Тема: «Изготовление цветов из кленовых листьев»

2 этап. Планирование и организация деятельности. Поиск и сбор природного материала.

3 этап. Исследование (осуществление деятельности, выполнение работы) Выполнение работы.

4 этап. Представление результатов, отчёт. Подарок для учителей к празднику готов

Оценивание результатов проектирования: 1. конструктивные критерии 2. технологические критерии 3. экологические критерии 4. эстетические критерии