Подготовил: группа. Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Advertisements

Innovation Group, Презентация ONLINECRM.KZ.
Системы Автоматизации учета посетителей в Спортивных и Обучающих Центрах Отмечалка CRM модуль.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Тема лекции: «Аббревиатуры в прикладной информатике»
1 КРУГЛЫЙ СТОЛ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВ СЕМЕЙСТВА «МАСТЕР». ВЗГЛЯД РАЗРАБОТЧИКА И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Проект Внедрение CRM-систем Презентацию.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕТ-ИнтерМатрикс 1 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Д-р В.Я. Мунблит, СЕТ-ИнтерМатрикс 15 марта 2001.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
Сыктывкар 2016 Выполнил: Шутов Д.Г. МиОЛП гр.ПБ 113.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Кризис – стратегия роста. Развитие персонала. Сергей Попов.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
– залог успеха деятельности агентства недвижимости – залог успеха деятельности агентства недвижимости Клиент Максименко Ольга Леонидовна Семинар «Программное.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Развитие службы сбыта Внедрение CRM-системы. ЧУП "Консалтинговый центр "БКЦ" 2 Цели проекта: Создание на предприятии эффективной службы сбыта; Оптимизация.
Транксрипт:

Подготовил: группа

Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций

Схема возможного применения баз данных Основные данные Основные данные Данные об акциях Данные об акциях Данные об ответе Данные об ответе Потенциальные данные Потенциальные данные База данных покупателей Методы обеспечения маркетинговых решений: -Анализ данных - Система учета - Система выборки Методы обеспечения маркетинговых решений: -Анализ данных - Система учета - Система выборки Возможности использования: выборка сегментация исследование рынка получение информации привлечение новых покупателей выборка неактивных покупателей выборка нерентабельных покупателей выездные работы Возможности использования: выборка сегментация исследование рынка получение информации привлечение новых покупателей выборка неактивных покупателей выборка нерентабельных покупателей выездные работы

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) от англ. Customer Relationship Management) прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж оптимизации маркетинга улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними установления и улучшения бизнес - процедур последующего анализа результатов.

Карта информационных систем

Цели увеличение степени удовлетворённости клие- нтов за счёт анализа накопленной информа- ции о клиентском поведении, регулирования тари- фной политики, настройки инструме- нтов маркетинга эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивиду- альные потребности заказчиков, за счёт оперативности обработки осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей. Возможности

Классификации CRM-систем