Цели и задачи: Обратить внимание учащихся на значение слов «семья», «гражданин», «личность». Сделать совместные выводы о качествах зрелой личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая концепция Набережневой Нины Дмитриевны классного руководителя 8 в класса МБОУ Мучкапской СОШ.
Advertisements

Мой жизненный путь Перспектива успеха Как вы думаете, что движет человеком в жизни? Или в чем ее смысл? Желание создать семью. Желание получить образование.
Счастье или несчастье человека во многом определяется умением общаться с людьми…
Верь сам в себя наперекор вселенной, И маловерным отпусти их грех.
Общение в моей жизни. Общение – это взаимодействие людей друг с другом. Общаясь, люди передают друг другу знания, опыт, обмениваются мнениями и впечатлениями,
Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими- это в нашей власти. Какими дети рождаются,
Симонов Илья Романович 9 класс МАОУ СОШ 5 «Я –Гражданин Страны Великой»
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Классный час «За вами будущее, молодёжь!», посвященные Году молодежи.
Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок Формирование нравственной культуры, адекватности при оценки.
Тема урока: Профессиональная и личностная успешность. Формула успеха.
Воспитательная работа в старших классах ( г.)
Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими- это в нашей власти. ПЛУТАРХ.
Выбор профессии. Чтобы правильно выбрать профессию, надо знать: Наверное, нет человека, которого бы, хотя бы раз в жизни, не волновала тема профессии.
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Профессия 21 века Ты можешь стать умнее тремя путями: Ты можешь стать умнее тремя путями: путём опыта – это самый горький путь; путём опыта – это самый.
Участники на своих листках продолжили предложения: «Жизнь – это…» Счастье, радость, удача, успех. Счастье, радость, удача, успех. Здоровье. Здоровье.
Макаркина Ирина Николаевна – учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9 «А» класса МОУ СОШ 13 с УИОП г. Егорьевска.
Автор: Романова О.Ю.. Содействовать осознанию уникальности каждого человека и его право на проявление своей индивидуальности. Формирование у учащихся.
Психолого-педагогическое формирование успешности ребенка Выступление психолога-педагога школы 19 Кочетковой Т.Г.
Транксрипт:

Цели и задачи: Обратить внимание учащихся на значение слов «семья», «гражданин», «личность». Сделать совместные выводы о качествах зрелой личности.

1 этап «Мысли Великих людей»

«Замечательное чувство – знать, что ты сам строишь мир». (А.Азимов) Постоянный труд есть закон, как искусства, так и жизни». (Бальзак) «Чтобы хорошо мыслить, надо хорошо жить». (Е.Богат) «Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа». (Гюго) «Кто не сделался, прежде всего, человеком, тот плохой гражданин». (В.Белинский)

«Почти каждый человек – личность; трудность в том, чтобы сохранить свою индивидуальность, не став ни банальным, ни легковесным». (А.Моруа) «Каждый из нас сам вычеканивает цену своей личности, человек бывает велик или мал в зависимости от собственной воли». (С.Смайлс) «Домашний очаг должен быть не местом пребывания, а местом, куда мы всегда возвращаемся». (А.Монтерлан) «Природа, создав людей такими, каковы они есть, даровала им великое утешение из многих зол, наделив их семьей и Родиной». (Н.Фосколо)

Вопросы: Считаете ли вы, что ваш успех зависит только от вас, то есть «Всё в ваших руках»? Может ли семья повлиять на вашу успешность в жизни?

«Желающего идти судьба ведёт, не желающего – тащит». (Клеанф) «Самый умный человек не может знать, что он будет думать; но он должен быть уверен в том, что он будет делать». (А.Арсонвиль) «Для успеха в жизни – умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом». (Д.Дебок) «Либо вообще не пытаться, либо идти до конца». (Овидий)

2 этап «Дискуссионные качели»

3 этап «Девять слагаемых успеха»

Успешная личность образование гражданская позиция поддержка со стороны удача деньги здоровьеспособности трудолюбие Личностные качества

Игра «Алфавит» А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ь Ъ Э Ю Я

-ассоциируется с настойчивостью, твёрдостью, иногда с непрошибаемостью; -ассоциируется с целеустремленностью, порывистостью, способностью увлечься идеей, но говорит о том, что человек настойчив в достижении целей; -означает чувствительность, эмоциональность, способность воспринимать проблемы другого человека, но одновременно и склонность к тревожности.

4 этап «Это интересно. Тест: «Личностные качества».

Игра «В яблочко» 1.Как вы думаете, из 30 опрошенных старшеклассников школ города, сколько процентов пожелали в будущем стать юристами? (статистические данные показывают, что из 30 человек всего 12, а это 40% ребят пожелали в будущем стать юристами)

1. Как вы думаете, из 30 опрошенных старшеклассников школ города, сколько процентов пожелали в будущем стать юристами? (статистические данные показывают, что из 30 человек всего 12, а это 40% ребят пожелали в будущем стать юристами) 2. Сколько процентов родителей, на ваш взгляд, из 25 опрошенных оказывают большое влияние на своих детей в выборе будущей профессии? (статистические данные показывают, что из 25 человек всего 17, а это 68% родителей влияют на своих детей)

5. Сколько процентов семей, из 30 опрошенных часто проводят совместный отдых? (Статистические данные показывают, что из 30 человек, 33% часто проводят совместный отдых)

3. Сколько процентов старшеклассников (юношей), из 15 опрошенных желают в будущем служить в вооруженных силах Российской Федерации? (Статистические данные показывают, что из 15 человек только 4, а это 26 % юношей желают служить) 4. Сколько процентов подростков, из 30 опрошенных обратятся за помощью к своим родителям в решении личных проблем? (Статистические данные показывают, что из 30 человек только 8, а это 27 % обратятся к родителям за помощью)

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой; Будь прям и твёрд с врагами и друзьями, Пусть все они считаются с тобой; Наполни смыслом каждое мгновенье Часов и дней неумолимый бег – Тогда весь мир ты примешь как владенье. Тогда ты будешь гражданином, ты будешь просто человек!