Р ОЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ СТРУКТУР В СИСТЕМЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Advertisements

Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Рынки. Виды рынков Торговля. Торговля – это работа Хозяйственная деятельность по обороту товаров, купле и продаже Торговля связана с собственным производством.
Планирование товародвижения Планирование товародвижения Выполнила студентка гр. Б-21 гр. Б-21 Кучева Елена.
Добрый день, ребята! Игра: Что? Где? Когда? 900igr.net.
Торговля Виды торговых предприятий.. Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли.
ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Посредник юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих,
Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Логистика Сбытовая логистика. Предмет и объект сбытовой логистики Предмет - организация и управление рациональным процессом продвижения продукции от продуцента.
Логистика распределения Каналы сбыта и основные посредники.
Выполнила: студентка группы ДБМ-22 Мочалова Юля Кафедра логистики и маркетинга Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное бюджетное.
Л ЕКЦИЯ 2 Т ЕМА : ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила: Студентка группы: УК-ДЭЭ 301 Гайдамак.К.В..
Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая логистика Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Тема 7. Политика распределения и система товародвижения.
Выполнила студентка ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Салимова Дарья.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Транксрипт:

Р ОЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ СТРУКТУР В СИСТЕМЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Посредником является физическое или юридическое лицо, которое выполняет функции возведения субъектов рынка с целью обмена услугами, товарами и информацией.

О ПТОВЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫВАЮТ С ПОЛНЫМ И ОГРАНИЧЕННЫМ НАБОРОМ ФУНКЦИЙ. Оптовые предприятия с полным набором функций относятся к независимым предприятиям, имеющим юридическое право на свой товар. 1. Оптовые предприятия, реализующие широкий ассортимент товаров; 2. Специализированные оптовые предприятия предлагают относительно узкий ассортимент товаров.

1.Оптовые предприятия, поставляющие в супермаркеты, универсамы и крупные продовольственные магазины сопутствующие промышленные товары на условиях консигнации; 2.Оптовые предприятия самообслуживания типа «кэш-энд-керри»; 3.Оптовые предприятия прямой поставки являются владельцами товара; 4. Мелкооптовые предприятия. О ПТОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ НАБОРОМ ФУНКЦИЙ ДЕЛЯТ НА ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ.

К СОЖАЛЕНИЮ, В СИЛУ ТРАДИЦИОННОЙ ДЛЯ Р ОССИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ОБЫВАТЕЛЬ ЗАЧАСТУЮ СТАВИТ ЗНАК РАВЕНСТВА МЕЖДУ ТАКИМИ ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫМИ ПОНЯТИЯМИ, КАК " АГЕНТ " И " БРОКЕР ". Агенты и брокеры как субъекты канала распределения по большей части не являются владельцами товара и выполняют достаточно ограниченный набор функций распределения.

Ф АКТОРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ПОСРЕДНИКА : имеет ли посредник выход на ваш целевой рынок; сможет ли он удовлетворить потребности клиентов, предоставляя им ваши товары и услуги; сможет ли он обеспечить достаточный оборот товаров, чтобы они не лежали на складе; имеет ли он возможности для хранения товаров; достаточно ли он настойчив в продвижении ваших товаров и услуг; сможет ли он работать в условиях конкуренции; будет ли он работать с вами; каково его финансовое положение; каковы его управленческие способности.

С УЩЕСТВУЮТ ДВА ОСНОВНЫХ СПОСОБА ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПОСРЕДНИКОВ РАБОТОЙ С ВАШИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 1. Протягивающее распределение; 2. Проталкивающее распределение.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!