Целеполагание: На какие вопросы вы бы хотели получить ответы? -Что такое ветер? -Причины образования ветра. -Виды ветров. -Как определить направление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и.
Advertisements

Презентация к уроку по географии (6 класс) на тему: Презентация по теме Ветер 6 класс
Почему дует ветер? Разное атмосферное давление Ветер Неравномерное нагревание поверхности Земли Высокое давление Низкое давление Ветер Разница давления.
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
ВЕТЕР Цели урока: выявить причины возникновения ветра; выявить причины возникновения ветра; узнать, от чего зависит сила, скорость и направление ветра;
Ветры Земли. Что такое ветер Что такое ветер Сила ветра Сила ветра Местные ветры Местные ветры Постоянные ветры Земли Постоянные ветры Земли.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Атмосфера. Ветер. Цель урока: Сформировать представле- ние о ветре как природном явлении.
Тема: «Атмосферное давление и ветер» Выполнила учитель географии Власенко С.Н.
Как происходит конвекция воздушных масс? Проект выполнили ученики 8 класса (группа «Исследователи»)
География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Тема урока: Ветер Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева.
ГЕОГРАФИЯ 6 КЛАСС ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – Савченко Ю.К.. почему дует ветер, чем он характеризуется, какие ветры бывают в разных уголках планеты.
1.Воздушная оболочка нашей планеты. 2.Разность между самой высокой и самой низкой температурами воздуха. 3.Сила, с которой воздух давит на земную поверхность.
Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется.
Что это? Фырчит, рычит, ветки ломает, Пыль поднимает, Тебя с ног сбивает, Слышишь его, Да не видишь его Кто не ведает границ? Кто летит быстрее птиц? Он.
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
Хотим узнать 1.Что такое «ветер»? 2.Причины его возникновения. 3.Виды ветров. 4.Научиться определять направление, силу и скорость ветра. 5.Научиться строить.
География 6 класс Раздел: «Атмосфера – воздушная оболочка Земли» Тема: «Давление и ветер»
ВЕТЕР ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать представление об образовании ветра; ознакомить с видами ветров; научить чертить розу ветров и анализировать её. Понятия:
Транксрипт:

Целеполагание: На какие вопросы вы бы хотели получить ответы? -Что такое ветер? -Причины образования ветра. -Виды ветров. -Как определить направление и силу ветра? -Значение ветра.

Образование ветра Шарообразн ость Земли Различный угол падения лучей Различная высота Солнца Различное нагревание поверхности Различное атмосферное давление Различная температура ВЕТЕР

СУША МОРЕ ВЕТЕР Суша нагрелась быстрее и теплый воздух поднимается наверх, его масса стала меньше.давление уменьшилось, а над морем воздух холодный давление выше, чем над сушей. В результате ветер дует на сушу (дневной бриз)

СУША МОРЕ ВЕТЕР Суша остыла быстрее и холодный воздух опускается вниз, его масса стала больше, давление увеличилось, а над морем воздух теплый, давление ниже, чем над сушей. В результате ветер дует на море (ночной бриз)

Бриз это ветер, который два раза в сутки меня­ет направление на противоположное. Дневной бриз дует с водоема на сушу, а ночной с суши на водоем.

Муссоны – это ветры меняющие свое направление два раза в год, летом муссон дует с моря на сушу, а зимой с суши на море.

Оборудование -2 тарелки. Вода,песок. Покажите бриз и самум

могуч – сильный – сила; гоняешь, волнуешь – со скоростью – скорость; всюду веешь – дует в разных направлениях – направление.

Направление ветра это направление, откуда он дует.

Флюгеры

Другие способы определения направления ветра: По дыму; по конусам; по флагу;

Скорость ветра

Теперь вспомните, как в жаркий день из прохладной комнаты занавеску буквально утягивает в окно и она там на улице, развивается. А все почему?

Логические задачи о ветре Льва Николаевича Толстого.

Отчего, когда ветрено без мороза, то зябнешь больше, чем в мороз без ветра?

Отчего, когда горяч чай в чашке, на него дуют?

Задание 1. Восстановить цепочку причинно- следственных связей, объясняющих образование ветра Образование ветра. Разница в нагревании участков суши. Разница в давлении. Солнечное излучение.

Задание 2 Вычеркните лишнее слов «Третий лишний» 1.Дождь, бриз, иней, 2.Бриз, дождь, муссон, 3.Роса, иней, дождь, 4.Дождь, снег, ливень

Задание 3 Как понимаете пословицы и выражения. Держать нос по ветру. Ищи ветра в поле. Бросать слова на ветер. В голове ветер гуляет. Ехать с ветерком.

Немые картинки

Делаем своими руками Вертушки из бумаги

Использованные ресурсы blacmagia.narod.ru afisha.altune.ru chpz.ru elektroas.ru J