Координатная плоскость (урок изучения новой темы) Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6» Выполнила Суляндзига А.В. 141.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Координатная плоскость. Система координат Две взаимно перпендикулярные прямые с общим началом координат и заданными единичными отрезками образуют систему.
Advertisements

ДЕЛИМОЕ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ ДЕЛИМОЕ ПЕРВАЯ КООРДИНАТЫ.
Координатная плоскость. Координатный угол (четверть) х у 0 x > 0 y > 0 II III IV I x 0 x < 0 y < 0 x > 0 y < 0.
Координатная плоскость М-6 урок 1. Театр «Современник»
Прямоугольная система координат на плоскости Я знаю, что вам очень понравилась тема «Координатная плоскость» Давайте проверим, хорошо ли вы ее помните.
А слабо найти координаты всех моих точек (включая глаз)? Ещё никто не нашёл?
0 x y 1 1 А(3;2) B(-3;-1) Вопрос: Какие прямые пересекаются? b a m c.
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Воронежской области.
Координатная плоскость. Две взаимно … прямые, с началом отсчета в точке их … задают … плоскость. Две взаимно перпендикулярные прямые, с началом отсчета.
МБОУ «Шварцевская СОШ» Урок по теме «Декартова система координат на плоскости» 6 класс Автор: учитель математики Кучина З.А г.
КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Координатная плоскость Математика 6 класс ( к учебнику Виленкин А. Г.) подготовила : Нестерова Татьяна Савельевна – учитель М A ОУ CO Ш 40.
Алгоритм построения графика квадратичной функции.
Открытый урок математики «Мастер-класс» Учитель: ПЕРФИЛЬЕВА Г.М. Класс: 6 «В» Дата:
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Воронежской области х y 01 1.
Координатная плоскость. Урок повторения 6 класс Кластер.
Координатная плоскость Задания для устного счета Упражнение 25 6 класс.
На координатной плоскости нарисуйте четырехугольник, вершины которого имеют координаты (0, 0), (3, 0), (3, 3), (0, 3). Найдите его площадь. Ответ. 9.
Координатная плоскость. X y O. Фронтальный опрос: 1.Изображены пары пересекающихся координатных прямых. Какие из этих пар не образуют координатную плоскость.
Координатная плоскость Учитель математики ГОУ СОШ 198 Симанькова М.Л.
Транксрипт:

Координатная плоскость (урок изучения новой темы) Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6» Выполнила Суляндзига А.В. 141 гр

Рене Декарт Готфрид Вильгельм Лейбниц.

Цели: Образовательные: Познакомить учащихся с координатной плоскостью развитие умений находить координаты точки на плоскости Развитие умений отмечать точку на координатной плоскости по заданным координатам Развивающие: создать условия для развития умения структурировать информацию; создать условия для развития речевых навыков ; содействовать развитию научного мышления, интеллекта ; Воспитательные: содействовать развитию у учащихся умения работать в группе; создать условия для развития у школьников стремления к познанию;

Ход урока Организационный момент Актуализация опорных знаний Изучение нового Самостоятельная работа Задание на дом Итог урока

ВЫЧИСЛИТЕ: 5,834 3,421 29,66 66,50 3,516 4,729 14,18 37,94 2,3188,150 43,84 28,56

Постройте две перпендикулярные прямые. Проведите прямую, параллельную одной из этих прямой.

а б в

Постройте треугольник. Через каждую вершину, проведите прямую, параллельную противоположной стороне.

А Б С

Отметьте на числовом луче: А(-3), В(4), С(-0,5), Е(1,8), М(3,1), К(-1).

х А В МЕ К С А(-3), В(4), С(-0,5), Е(1,8), М(3,1), К(-1).

Игра Морской Бой Наши Выстрелы: А2,В7, Г4, Ж3, З а б в г д е ж з и к Выстрелов:5 Попадений:3 Промахов:2 Убито:2 Ранено:1 Осталось:3 РЕЗУЛЬТАТ

Система координат Две взаимно перпендикулярные прямые с общим началом координат и заданными единичными отрезками образуют систему координат на плоскости

Ось У – это ось ординат Ось Х – это ось абсцисс Точка О – начало координат 1,2,3,4 – координатные четверти

У у 4 А х о Х А ( х ; у ) Х - абсцисса У - ордината

Отметим на координатной плоскости т.А(3;5), В(-2;8), С(-4;-3), Е(5;-5). Алгоритм построения: 1.Построим координатную плоскость. 2.Отметим начало отсчёта и единичные отрезки на каждой оси. 3.Первое число в скобке отложим по оси абсцисс(х), второе число – по оси ординат (у). 4.Через отмеченные точки проведём прямые, параллельные осям. Точка пересечения этих прямых является искомой.

У о Х А ( 3 ; 5) 3 - абсцисса 5 - ордината А

Отметив эти координаты, и соединив их последовательно отрезками, вы получите изображение животного. (0;0), (-1;1), (-3;1), (-2;3), (-3;3), (-4;6), (0;8), (2;5), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (2;0), (1;-7), (3;-8), (0;-8), (0;0).

Домашнее задание: Нарисуйте не большой рисунок на координатной плоскости и опишите его с помощью координат точек.

Итоги урока С какими новыми понятиями мы сегодня познакомились? Чему мы научились на уроке? Что для вас осталось не понятным? Спасибо за урок, вы свободны.