Бренд-краудсорсинг: новые инструменты и первые кейсы Александр Ослон президент ФОМ Конференция РусБренд 1 декабря 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студенческое информационное пространство Львова Олеся Андреевна.
Advertisements

Знания Инновации Таланты О компании. Компания Witology Мы предлагаем услуги по решению сложных интеллек- туальных бизнес-задач с использованием технологии.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Концепция Российского информационного венчурного портала.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Общественные консультации в подготовке законопроекта Александр Ослон ФОМ, май Фонд Общественное Мнение Совместно с WikiVote!
Точка отсчета деятельности Центр учреждён в 2005 г., как некоммерческое Партнёрство. Учредителями Партнёрства являются: ГОУ ВПО «Ростовский государственный.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития учителя.
Интернет-технологии противостояния современным рискам в образовательном пространстве Екатерина Юрьевна Патяева, ф- т психологии МГУ.
Выставка НАОБОРОТ февраль 2012г. Стабильное партнерство.
Стратегия Allianz: 3 + ОДИН Построение устойчивой бизнес-модели и обеспечение прибыльного роста 3 +1 Поддержание достаточного уровня капитала Компании,
Москва ноябрь 2007 Оценка эффективности сайта в Русскоязычной Сети Интернет при помощи 4-х мерного Мыслительного поля Брэнда как части Платформы Брэнда.
Тренды рынка труда Юлия Сахарова Директор по развитию регионального бизнеса HeadHunter Директор HeadHunter Санкт-Петербург.
1. Разработка методики 2. Систематизация методики 3. Распространение методики.
Краудсорсинг Южной палаты недвижимости, Юго- Западного банка Сбербанка России и других финансовых институтов региона: плюсы и минусы, опыт реализации Челябинск,
Екатерина Клестова-Надеева, Амплуа HR&Trainigns EXPO сентября 2011 г. Принцип 33:33:33. Роль HR-отдела в повышении эффективности обучения.
Целью объединения является содействие устойчивому развитию в области экологии и инновационному экономическому развитию в Швеции и России, а также в общем.
П РЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «С ОЦИАЛЬНАЯ ОРБИТА » Фонд развития медиа проектов и социальных программ Gladway.
Информационное обеспечение работы Экспертного совета по контрактным отношениям при Минэкономразвития России.
Транксрипт:

Бренд-краудсорсинг: новые инструменты и первые кейсы Александр Ослон президент ФОМ Конференция РусБренд 1 декабря 2011

Театральная Метафора Бренда Экономика Впечатлений Бренд - Театр Компания - Труппа Клиенты и Партнеры – Ложи Потребители - Зрительный Зал Приверженцы – Театральная Общественность Спектакль Бренда –> Позиционирование в Пространстве Впечатлений Результат Бренда –> Позиционирование в Пространстве Капиталов Тренд - Социальная Активность Бренда-Театра Александр Ослон, президент ФОМ2

Два пространства Бренда Социальное Пространство Впечатлений Внимание Интерес Эмоция Отношение Желание Потребность Ресурсное Пространство Капиталов o Социальный o Репутационный o Человеческий o Интеллектуальный o Организационный o Финансовый Александр Ослон, президент ФОМ3

Замкнутый Цикл Бренда Александр Ослон, президент ФОМ4 Бренд Пространство Капиталов Пространство Впечатлений

Социальная Активность Бренда Смысл – Созидание Социальных Ценностей Содержание – Поиск Идей и Решений Метод – Активация Энергии Человеческого Капитала Технология – Краудсорсинг Жанры Социальные Инновации Социальный Маркетинг Социальное Предприятие Открытое Управление примеры: BergHind Joseph «Building reputations: How global companies are using the web to talk (and listen) to the world» Александр Ослон, президент ФОМ5

Краудсорсинг: Технология Социализации Бренда Общая Задача - трудная, новая, корпоративная социально-значимая, социокультурная Вовлечение - интересующийся, сочувствующий, участвующий, соучастник, сопричастный Соучастие - граундсвелл, самореализация, социальное признание, призы, удовольствие Генерация Идей - индивидуальная, коллективная Фильтрация Идей - голосования, биржи идей Селекция Талантов - метрики продуктивности и результативности Александр Ослон, президент ФОМ6

Платформы Краудсорсинга: WikiVote Сделано в России «Вики с голосовалкой» - работа Соавторов над текстами Формулировки Соавторов – поправки и дополнения Соавторы оценивают формулировки – ЗА и ПРОТИВ Оценка формулировки – суммарный баланс голосов Рейтинг Соавтора – суммарная оценка его формулировок Применения: Законы о Рыболовстве, Об образовании, Коллективная книга об Инновациях, Сбербанк-21 и др. Александр Ослон, президент ФОМ7

Платформы Краудсорсинга: Witology Сделано в России Сложная инновационная Задача Тестирование участников на входе Коллективная декомпозиция Задачи – голосования Генерация решений и контр-решений – биржа идей Укрупнение и улучшение идей Около 40 метрик оценок и взаимооценок соучастников Методология поддержки вовлеченности и сплоченности Фасилитация процессов Метапрофайлы соучастников на разных Задачах Александр Ослон, президент ФОМ8

Кейс: Проект Сбербанк-21 Время - Конец сентября – Начало ноября 2011 Повод – 170-летие Сбербанка Цель – Новое Позиционирование Бренда Смысл – Лидерство Сбербанка в Инновационных Технологиях Управления Технология – Социальная Активация и Краудсорсинг Результат – Доклады Сбербанк-21 и Россия-21 Событие - Международная Конференция 12 ноября 2011 Александр Ослон, президент ФОМ9

Воронка Вовлечения Участников Вовлечение Портал sberbank21.ru Интранет Сбербанка Социальная Сеть Профессионалы.ру Реклама, PR, спецпроекты Соучастие Сообщество Сбербанк-170 в Социальной Сети Профессионалы.ру Форумы в Сети Профессионалы.ру Коллективные Тексты в среде WikiVote Решения Задач в Witology Александр Ослон, президент ФОМ10

География Проекта Александр Ослон, президент ФОМ11

Результаты Проекта Александр Ослон, президент ФОМ человек посетили ресурсы проекта участников Сообщества Сбербанк-170 более активистов в Форумах Сети Профессионалы.ру Формулировки для Докладов Соавторов Комментариев Формулировок Эскизное Проектирование Будущего Отделения Сбербанка 450 Экспертов Комментариев Решений

Резюме: Глобальные Тренды Театрализованные Бренды –> Активация Энергии Человеческого Капитала Краудсорсинг –> Технологии Коллективного Разума Облачные Предприятия –> Новые Формы Совместной Человеческой Деятельности Интернет возник, чтобы стал возможным Краудсорсинг! Краудсорсинг - это конец Эпохи Самодовольного Разума! Спасибо за Внимание! Александр Ослон, президент ФОМ13