Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел.
Advertisements

Урок математики 4-й класс. Математическая зарядка Счет цепочкой
Урок математики в 4 классе 2 четверть Программа «Планета знаний» Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова Раздел: Деление на однозначное число.
Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
Учитель нач. классов: Терещенко Лилия Ивановна МКУ СОШ 12 г. Нижнеудинск.
Проверка д./з. с. 81, :4= :4= :3= :3= :4= :4= :5+10= :5+10= :(5+10)= :(5+10)=39.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Математика Правило 1. При умножения любого числа на нуль получается нуль. Правило 2. Умножения. Правило 3. Деление. Правило 4. Уравнения.
Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
Урок математики 4 класс программа «Школа России» Учитель ГОУ СОШ 282 Иванова Татьяна Николаевна.
Тема: УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. «Приёмы письменного умножения в пределах Закрепление» 1.
закрепить алгоритмы письменного умножения и деления многозначных чисел.
Тема : МКОУ « Лесная оош» П. Лесной 2013 г. 3 класс Учитель: Лобанова О.А.
Делители и кратные.. Цель: Ввести понятие делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные данного натурального.
Цель : уметь решать задачи изученных видов Задачи : 1.закреплять табличные случаи умножения и деления; 2. способствовать развитию математической речи,
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Математика.. Древний способ деления «методом галер»
Числа при делении называются: 18 : 3 = 6 18 – делимое 3 – делитель 6 - частное Prezentacii.com.
Транксрипт:

Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия «Математика и конструирование»

Цели урока: 1. Закрепить полученные знания на уроке. 2. Развивать и совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умение решать задачи. 3. Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, расширять кругозор учащихся, развивать познавательный интерес к математике. 4. Воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма, умение слушать другого человека.

Оборудование: Карточки с заданием, электронное пособие «Математика и конструирование», компьютер.

Устный счёт. 1. Задачи в стихах. Подарил утятам ёжик 48 кожаных сапожек. Сколько маленьких утят Ёжика благодарят?

2. Любит рыбу кот Василий, может съесть он в день четыре. Сколько съест за 20 дней? Посчитайте поскорей.

Если 205 умножить на 5, А затем ещё прибавить 5, сколько будет же в итоге? Кто нам может подсказать?

2. Расшифруй ребус. А А А А х 20 = Б Б Б 0

3. Используя все подсказки, содержащие в примерах, определите цифровые значения символов для каждой группы. + + = 24 = ? х = = ? 24 : = - = ?

Что означает каждая запись? А х 0 = 0 А х 1 = А Б : 1 = Б С : С = 1 0 : 1 = 0 А : 0

Алгоритм деления: * Выделяем первое неполное делимое. * Делением находим цифру частного. * Умножаем, узнаём, сколько разделили. * Вычитаем, находим остаток. * Остаток сравниваем с делителем.

Самооценка. * Всё получилось - ! Я доволен своей работай, но были трудности - + * Ещё не всё получилось, но я буду стараться - ?