КИНЕЗИОЛОГИЯКИНЕЗИОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Мишель де Монтень Мишель де Монтень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КИНЕЗИОЛОГИЯКИНЕЗИОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Представлена методистом школьного ДРЦ Назаренко Н.В.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии. Развитие умственных способностей и физического здоровья на уроках в начальной школе. Иванина Валентина Викторовна учитель.
Кинезиология, как способ активизации мыслительной деятельности учащихся Лындо Елена Геннадьевна.
Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения.
Укрепление физического, психического, умственного здоровья через кинезиологические упражнения Учитель-логопед: Н.А.Щелчкова.
ро Кинезиология ( греч. ) + - возникло в 60-е годы 20 века - родоначальником стал американский исследователь Джордж Гудхарт - в Россию этот метод привезла.
Развивающая кинезиологическая программа в практике работы учителей начальных классов СОШ 1 г. Черняховска Автор программы: Ц.В. Михалькова Ц.В. Михалькова.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС М. Ю. Некрасова МБОУ « СОШ.
Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (Мишель.
Приемы педагогической кинезиологии как средство здоровьесбережения младших школьников Методика « Гимнастика мозга» Из опыта работы педагогов МОУ «Начальная.
Межполушарное взаимодействие как основа интеллекта Курочкина Ольга Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ 11», г. Чайковский, Пермский край.
«Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуальных возможностей у детей старшего дошкольного возраста методом кинезиологиии»» Определения,
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения – гимнастику мозга КИНЕЗИОЛОГИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 37 Автор проекта: Яненко Наталья Николаевна, педагог - психолог Проект в подготовительных.
Основателями образовательной кинезиологии являются американские педагоги, доктор наук Пол Деннисон и Гейл Деннисон.Эта система была разработана ими более.
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Применение элементов здоровьсберегающих технологий на логопедических занятиях по коррекции устной и письменной речи.
Учитель-дефектолог: Барабанова Марина Николаевна ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ Государственное образовательное учреждение Омской области «Исилькульская специальная.
Транксрипт:

КИНЕЗИОЛОГИЯКИНЕЗИОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Мишель де Монтень Мишель де Монтень

Что такое кинезиология? Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения.

Основатель кинезиологии Основателем научной кинезиологии в Древней Греции считался АСКЛЕПИАД, живший более 2000 лет назад.

Истоки кинезиологии 1. Философская система Конфуция 2. Древнеиндийская йога 3. Кинезиотерапия в Древней Греции (врач Греции Гиппократ)

Секрет красоты и молодости Клеопатры На протяжении всей жизни использовала кинезиологические упражнения, за счёт которых поддерживала свой мозг в активном состоянии. Известно, что старение организма начинается со старения мозга. Поддерживая мозг в состоянии молодости, мы не позволяем стариться всему телу.

Современные кинезиологические методики направлены на активизацию различных отделов коры больших полушарий, что позволяет развивать способности человека или корректировать проблемы в различных областях психики.

Развивающая кинезиологическая программа Продолжительность занятий - от 5-10 до минут в день. Заниматься необходимо ежедневно. Длительность занятий по одному комплексу упражнений – дней.

Кинезиологический цикл: 1. Комплекс упражнений для развития межполушарных связей (6-8 недель); перерыв (2 недели). 2. Комплекс упражнений для развития правого полушария (6-8 недель); перерыв (2 недели). 3. Комплекс упражнений для развития левого полушария (6-8 недель).

ЦЕЛИ: 1. Развитие межполушарной специализации. Развитие межполушарного взаимодействия. 3. Развитие межполушарных связей (комиссур). 4. Синхронизация работы полушарий. 5. Развитие мелкой моторики. 6. Развитие способностей. 7. Развитие памяти, внимания. 8. Развития речи. 9. Развития мышления. 10. Устранение дислексии.

КОМПЛЕКС 1 Колечко Кулак – ребро – ладонь Лезгинка Зеркальное рисование Ухо - нос Змейка 7. Горизонталь- ная восьмёрка

Упражнения для развития творческого (наглядно-образного) мышления (правое полушарие) В результате упражнений стабилизируется психика, развивается интуиция, активизируются творческие способности.

Упражнения для развития абстрактно- логического мышления (левое полушарие) В результате упражнений улучшается память, повышаются интеллектуальные возможности, развиваются математические способности, активизируется работа головного мозга.

Упражнения для координации глаз и рук Улучшают навыки чтения и письма, улучшают способности визуального различения, улучшают координацию тела. Тренируют двигательные навыки, стимулируют восприятие пространства, улучшают чувство центрирования.

Где применяют кинезиологические упражнения? 1. Коррекция проблем обучения методами кинезиологии в дошкольном и младшем школьном возрасте. 2. Адаптация леворукого ребёнка в «праворуком» мире. 3. Кинезиологическая профилактика соматических заболеваний. 4. Использование кинезиологических упражнений для работы с девиантными подростками. 5. Применение кинезиологических приёмов в ситуации стресса. 6. Автономная кинезиологическая гимнастика космонавтов.

Автономная кинезиологическая гимнастика космонавтов Новая форма двигательной активности. Позволяет развивать мышечную массу, хорошую суставную подвижность (гибкость) и координацию движений, тренирует сердце и дыхательную систему, обладает профилактическим и лечебным действием. Помогает при лечении детей с двигательными нарушениями вследствие ДЦП. Секрет: все упражнения выполняются на уровне предельного мышечного напряжения. Главное условие упражнений – самосопротивление.