Стратегия выхода на холодный рынок. Зачем Вам это надо?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: Комплексное сопровождение покупки страховой компании.
Advertisements

Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
Организация встречи Организация встречи 1 Этап - Приглашение Цель – приглашение человека на деловую встречу. Правила:
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ. Цель – научиться составлять и использовать выигрышные презентации Понимание назначения презентации Подготовка презентации Проведение.
Copyright ©2014 by Oriflame Cosmetics SA Экспресс- презентация Орифлэйм Основы.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
ПОЧЕМУ AdMedia BTL? НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВАШИ ВЫГОДЫ Презентация для BTL-агентств, работающих в регионах России.
КАК пригласить знакомого на встречу Шаг второй после списка знакомых.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
Школа ораторского мастерства Тренинговая компания "Технология успеха"
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Построение системы активных продаж - наша специализация! Системный подход к управлению компанией. Системный подход к построению и управлению отделами.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Участие в выставке Участие в выставке - один из самых эффективных методов упрочения положения Вашей фирмы на рынке. На ней Вы находите новых клиентов,
Транксрипт:

Стратегия выхода на холодный рынок. Зачем Вам это надо?

Шаг 1 Определиться с целевой аудиторией: - Кто наши клиенты? - Кому это может быть действительно интересно и ВЫГОДНО?

Шаг 2 Составить бизнес-план своего проекта: - Куда и когда Вы будете звонить или ходить. Какие сроки вы решили отвезти для работы над своим проектом. Через какое время вы планируете оценить собственную эффективность? - Что это даст клиенту? - Что это принесет Вам? На какой итог разговора Вы рассчитываете?

Внимание! Определитесь, на что Вы приглашаете человека: стать пользователем или членом Вашей команды? Важно решить до разговора с ним, т.к. от этого зависит ход Вашей дискуссии и предлагаемые выгоды.

Шаг 3 Предварительная подготовка к разговору: Залог успешных переговоров – планирование разговора:

Шаг 3 - Что вам важно узнать о клиенте? - Какие выгоды вы хотите подчеркнуть? - Какие вопросы Вы планируете задать? -Какие возражения могут Встретиться, и как Вы на них ответите?

Шаг 4 Проведение профессиональных продаж. Помните о цели первого разговора! Цель: -Договориться о созвоне и взять контактный телефон. -Договориться о встрече на территории клиента или на нейтральной территории -Договориться о встрече в офисе «Виналайт», приглашение -на презентацию.

Шаг 5 Заключение сделки. Понимание целей клиента, его интересов. Подписание контракта. Последующее сопровождение с опорой на работу офиса. Включение в мероприятия, проводимые в компании или лидерами.

До встречи! Успехов!