Новый формат качества. Постановка задачи по качеству сервиса Использование потенциала компании Кофе Хаус Привлечение специалистов по направлениям из других.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спасибо за использование нашего сервиса.
Advertisements

2012 Mystery Shopping как инструмент контроля и мотивации персонала ресторанов.
Рынок авиационного персонала. Продукты, механизмы и привлекательность Москва 2008.
ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ повышение уровня знаний в сфере управления командой Курс подготовки сотрудников отдела продаж.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012.
Лояльность сотрудников как один из инструментов построения сильного HR-бренда.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
ОАО «NK UFOIL» Миссия: развитие энергетической инфраструктуры для повышения богатства страны Цели: достичь лидерства среди предприятий ТЭКа путем повышения.
«Хорошее» обучение «Результативное» обучение =. «Хорошее» обучение Сильные впечатления Позитивные изменения в бизнесе «Результативное» обучение.
Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
1 Russian Petroleum Освоение нового и сохранение имеющегося.
Креативный менеджмент. Перспективы использования на предприятиях. Тема: Креативный менеджмент. Перспективы использования на предприятиях. Пушкарева М.В.,
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Russian Oil Company R OC. Миссии и цели Максимальная добыча с максимальной прибылью Максимальная добыча с максимальной прибылью Приобретение новых месторождений,
Транксрипт:

Новый формат качества

Постановка задачи по качеству сервиса Использование потенциала компании Кофе Хаус Привлечение специалистов по направлениям из других компаний Организация процесса « ассимиляции » внешних специалистов Обучение и подготовка сотрудников Кофе Хаус

Создание сильного бренда Создание комфортных условий для работы Установка приоритета в качестве как основного направления Определение слабых мест сотрудников Работа над ошибками

Мотивационные программы Таинственный гость Нематериальные мотивации

Повышение показателей по ТГ до 96 % Расширение ЦА кафе Повышение среднего чека

Сохранение достигнутых результатов Создание наставнической базы среди официантов Систематизация стандартов для транслирования на сеть Сохранение гибкости реагирования на внешние и внутренние изменения

Спасибо за внимание