Финансовая модель стартапа Ренат Гарипов fb/pro4pro, @pro4pro Рабочие выходные Harvest 9 июня 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Advertisements

Прибыль предприятия (фирмы).. Определение Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
«Поисковые технологии» Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах Степан Ерёмин ЗАО «Поисковые.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Популярно-экономический портал Финам.Инфо Рекламные возможности или Как наши читатели могут стать вашими клиентами.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Свободно конвертируемые в валюту». «Охота на клиента» - И, понимаешь, они сами на сайт ко мне так и прут! - Да ну! А какая конверсия?
Прибыль предприятия (фирмы).. Цель урока: Ввести понятия: Ввести понятия: «прибыль»; «прибыль»; «точка безубыточности»; «точка безубыточности»; Ознакомиться.
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ТРАФИК … … или как - маркетинг возвращает рекламные деньги Александр Носач, Алиса Киреева.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Партнерская программа Alawar Как зарабатывать на простых играх?
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007.
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Транксрипт:

Финансовая модель стартапа Ренат Гарипов Рабочие выходные Harvest 9 июня 2012

#harvest_ru

ИТАР-ТАСС: 90% проектов не выгодны…

Считайте сами Если вы планируете заработать на том, что создаете, тогда считайте! Конверсии! Тарифы! Коэффициенты! Диапазон доходности! Расходы Доходы Прибыль Налоги Именно основатель должен владеть магией превращения вложенного рубля в два.

1.Доходы и расходы не одномоментны 2.И они должны быть увязаны 3.Уделите внимание доходной части 4.Накопленные итоги коварны 5.Не расстраивайтесь, если все идет не так Помните о пяти правилах

(IC) Стартовые расходы + (FC) Постоянные расходы + (VC) Переменные расходы = (TC) Общие расходы (R)Выручка (ТС) Общие расходы = (P) Прибыль (или убыток) Не придумывайте велосипед

теперь в динамике Месяц 1Месяц 2Месяц …Месяц N IC …0 FC84 …108 VC60295…240 TC (IC+FC+VC)384559…348 R0300…600 P (R-TC) …+252 CP & P & IRR & NPV~~…~ Важно помнить, что продажи, доходы с рекламы и т.п. начинаются НЕ с момента начала работы над проектом, а через какое-то время ПОСЛЕ его публичного ЗАПУСКА.

Учитывайте сезонность 2. Также учитывайте специфическую для вас сезонность 1.Учитывайте общую сезонность 3. Кстати, определите единицу измерения и валюту, в которой будете считать.

Непредвиденные расходы Кому кажется, что 20% - это много? Статистическое превышение бюджета проекта в зависимости от срока планирования: Долгосрочное+ 70% … + 150% Среднесрочное+ 20% … + 70% Уже в проекте- 10% %

Снижайте постоянные издержки Чем больше расходов привязано к доходам, тем более устойчивее бизнес к колебаниям выручки. Пример 1 Наши услуги по SEO будут стоить вам 50K/мес Каждые +5% поискового трафика будут стоить вам 10K Пример 2 Копирайтер в штате 40К/мес Копирайтер-фрилансер 300 руб. за 1000 символов

Конверсии – наше все Пример простой цепочки из посетителей в покупки в интернет-магазине, доставляющем цветы: Прогнозируем конверсию в покупателей с Яндекс Директа Значение или комментарий Результат Средняя стоимость 1 перехода на сайт2 долл. Бюджет на Яндекс Директ1000 долл. Перешло на сайт1000 / 2500 чел. Из них зарегистрировались и будут получать рассылку (см. также отложенные покупки) 10% (от 500) 50 чел. Из них сделали заказ сразу20% (от 50)10 чел. Средняя выручка с 1 заказа100 долл. «Моментальная» выручка с бюджета $1000 на ЯД1000 долл. Отложенные покупки у купивших сразу1,2 в год (от 10 зарег.) (12 покупок, 1200 долл.) Отложенные покупки у не купивших сразу0,1 в год (от 40 зарег.) (4 покупки, 400 долл.) Также считаются все маркетинговые каналы по каждому месяцу!

еще конверсия Сколько рекламы отсмотрят посетители, например, на сайте, посвященном моде: Прогнозируем, сколько мы заработаем на открутке рекламных баннеров Значение или комментарий Результат Привлечено посетителей через социальные сети чел. Из них зарегистрировались и будут получать рассылку 20% (от 100К) чел. Количество баннеров на странице2 Зайдут 1 раз и уйдут навсегда чел. Глубина просмотра у разовых (средняя)3 страницы просмотров страниц Количество отсмотренных баннеров у разовых240К * откруток баннера Посещают с регулярностью 2 раза в месяц20% от 20К4000 чел. Глубина просмотра у них (средняя)8 страниц (4К *8 * 2 раза в мес.) Количество отсмотренных баннеров64К * откруток баннера Также считаем для посещающих 4, 8, … раз/мес. и ежедневных

Они не вечны! Пользователи / клиенты / рынки имеют свойство «отваливаться» Прогнозируем, как у нас живет популяция посетителей сайта Значение или комментарий Результат Привлечено посетителей через социальные сети чел. Из них зарегистрировались и будут получать рассылку 20% (от 100К) чел. Умрут после первого посещения чел. Из зарегистрированных 20К чел. (в конкрет.месяце) 50% отвалится через 2 мес.минус чел. 40% отвалятся через 6 мес.минус чел. 8 % отвалятся через 24 мес.минус чел. 2 % будут свидетелями смерти вашего проекта400 чел. В английском языке это называется churn (или attrition) rate.

9. Влезьте в шкуру инвестора «Мне НЕ интересны ваши расходы на офис – покажите сколько вы зарабатываете на…» Инвест.стратегии: купить и сидеть купить и продать купить и убить купить и влить

Владейте KPI … (TC & R & P & CCF) 2$/subsc, 50К subsc in Y13 seed $200K, start-up $2,5M 35% dev, 50% mark, 15% oth 25% for $200K, 30% for $2M 2Q12Y $200K, 1Q13 $2,5M связи в рекламн.индустрии Cashflow по годам Ваши KPI Сколько нужно На что нужно За какую долю Когда нужно Что еще нужно

спасибо! Ренат Гарипов Рабочие выходные Harvest 9 июня 2012