Учебный проект по геометрии. Геометрия приближает разум к истине. разум к истине. Платон Платон Автор: Захарова С.З., учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Компьютерные технологии в образовании Москва М Г П У Родственные слова. Авторы: Бакеева В.М. Аввакумова Н.Г. Рафалюк Е.Е.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании Вязанные узоры. Автор: Бухгаммер Э.Ф. учитель технологии МОУ «средняя общеобразовательная школа»
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании Галич МОУ лицей 3 Использование справочной литературы в учебном процессе Автор: Бронникова.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Транксрипт:

Учебный проект по геометрии. Геометрия приближает разум к истине. разум к истине. Платон Платон Автор: Захарова С.З., учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Г.Каменск-Уральский

2007г.

Творческое название проекта:

Методические задачи проекта: Методические задачи проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, социально-бытовой; приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации; умение видеть проблему и наметить пути ее решения; приобретение навыков экспериментальной работы. Дидактические цели: Дидактические цели: * Ф * Ф ормирование умения использовать формулу объёма цилиндра при решении практических задач; * научить представлять результаты исследования с помощью информационных технологий.

Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Помогают ли знания геометрии в жизни? Помогают ли знания геометрии в жизни?

Участники проекта: ученики 11 класса, учитель математики Время проведения уроки геометрии по расписанию Место проведения кабинет математики

Учебный план проекта Урок 1: * Презентация проекта. * Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. * Выдвижение гипотез решения. * Формулировка проблемных вопросов. * Создание групп. Урок 2: * Проведение эксперимента. * Представление презентаций, буклета. Урок 2: * Обсуждение результатов. * Формулировка выводов. * Оценка результатов.

Экспериментальный этап Экспериментальный этап 1 группа: Решить практическую задачу. 2 группа: Решить задачу и изучить терминологию по данной теме. 3 группа: Показать использование формулы объёма цилиндра при решении различных практических задач.

ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ: Группа 1: создание презентации. Группа 1: создание презентации. Группа 2: создание буклета. Группа 2: создание буклета. Группа 3: составление кроссворда. Группа 3: составление кроссворда.

Задание для 1 группы Рассчитать, выгодно ли экономически устанавливать счётчики воды в семье из четырёх человек? Рассчитать, выгодно ли экономически устанавливать счётчики воды в семье из четырёх человек?

Задание для 2 группы Стог сена имеет форму цилиндра. Радиус его основания 2,5 м, высота - 4 м. Удельный вес сена 0,03. Определить вес стога.

Задание для 3 группы 25 м медной проволоки весят 100,7 г. Найти диаметр проволоки. (удельный вес меди 8,9) 25 м медной проволоки весят 100,7 г. Найти диаметр проволоки. (удельный вес меди 8,9) При постройке городского водопровода длиной 1 км были использованы трубы d=60см. Определить объём земли, подлежащей вывозу при прокладке водопровода. При постройке городского водопровода длиной 1 км были использованы трубы d=60см. Определить объём земли, подлежащей вывозу при прокладке водопровода. Граната имеет форму цилиндра длиной 3,5 калибра и толщину стенок в 0,125 калибра. Определить в кубических сантиметрах объём взрывчатого вещества, наполняющего внутреннюю пустоту гранаты полевой пушки калибра в 76 мм. Граната имеет форму цилиндра длиной 3,5 калибра и толщину стенок в 0,125 калибра. Определить в кубических сантиметрах объём взрывчатого вещества, наполняющего внутреннюю пустоту гранаты полевой пушки калибра в 76 мм.

Этапы и сроки проведения проекта На выполнение проекта программой выделяется 3 часа (большая часть выполняется за счет вне учебного времени) Подготовительный этап: «Мозговой штурм» (Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) формирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Обсуждение индивидуального плана работы учащихся, возможных источников информации- 1 урок, 10 минут. Этапы обучения: Консультации по выполнению самостоятельных исследований. Проведение домашних экспериментов, наблюдений. Заключительный этап: Представление на защиту самостоятельных исследований (2 урок). Обсуждение результатов проекта. Поощрение лучших работ.

Структура учебного проекта Описание проекта Описание проекта Примеры работ учащихся: Примеры работ учащихся: презентация презентация презентация буклет буклет кроссворд кроссворд Критерии оценивания презентации, буклета, кроссворда. Критерии оценивания презентации, буклета, кроссворда. Дидактические материалы Дидактические материалы План работы по проекту План работы по проекту Список использованных материалов Список использованных материалов