Урок географии 6 класс Автор: Полторакова Л.В. Учитель географии МБОУ «Ильинская СОШ» Западнодвинского р-на Тверской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хотим узнать 1.Что такое «ветер»? 2.Причины его возникновения. 3.Виды ветров. 4.Научиться определять направление, силу и скорость ветра. 5.Научиться строить.
Advertisements

Цели урока: сформировать знания о причинах возникновения ветра; познакомить с понятиями «бриз», «муссон»; развивать познавательный интерес у учащихся.
Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит. Только что.
Презентация к уроку географии в 6 классе МОУ СОШ 29 Учитель географии Малкова Т.А.
. 6 класс Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит.
Автор: Афанасьева Л.П. учитель географии I квалификационной категории МОУ ООШ 4 г. Югорск-2 6 класс.
Загадка Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит.
Урок по географии 6 класс Тема : "Ветер " Лушникова Ольга Владимировна учитель географии МБОУ «Бердышевская основная школа»
География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Для чего дует ветер?. Гипотеза Ветер дует для того чтобы облака «плыли», чтобы волны прибивались к берегу и чтобы формировалась погода над какой-либо.
Тема: Ветер.. Загадка Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Казнина Раушания Саитгараевна, учитель географии МБОУ»Таушинская ООШ» Чернушинский район, Пермский край Ветер, ветер,
Тема урока: ВЕТЕР Дарбинян Рузанна Кареновна. Цели урока: - дать понятие ветер, установить причины его образования; - познакомить учащихся с некоторыми.
Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но, бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит. Только.
Движение воздуха. Ветер Природоведение 5 класс. Ветер – это движение воздуха вдоль поверхности Земли.
Ветер, ветер, ты могуч Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море… А.С.Пушкин.
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
ВЕТЕР ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать представление об образовании ветра; ознакомить с видами ветров; научить чертить розу ветров и анализировать её. Понятия:
Проверка домашнего задания Докажите, что нас окружает воздушное пространство? Каковы свойства воздуха? Что такое воздух? Из чего состоит воздух? Почему.
Повторение пройденного материала Что такое атмосферное давление? Как называется прибор для измерения давления? Как и почему изменяется атмосферное давление.
Транксрипт:

Урок географии 6 класс Автор: Полторакова Л.В. Учитель географии МБОУ «Ильинская СОШ» Западнодвинского р-на Тверской обл.

Цели: 1. Знакомство с понятием «ветер» 2. Выявление причины его возникновения 3. Роль ветра в хозяйственной деятельности человека

Хоть бескрылый, а летает, Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит. Только что он был везде – Миг – и нет его нигде

Перемещение воздуха над поверхностью Земли в горизонтальном направлении называется ветром

Главная причина образования ветра – неравномерное нагревание земной поверхности Образование ветра в жаркий летний день Ветер дует из области ВД в область с НД Чем больше разница в давлении, тем сильнее ветер

Образование бриза (ветра на берегу моря)

У какого бриза сила ветра будет больше? Почему? Дневной бризНочной бриз

Дневной бриз сильнее, так как разница атмосферного давления у него 2 мм.рт.ст, а у ночного – 1 мм.рт.ст.

Муссоны - сезонно дующие ветры

Силу ветра измеряют по 12-балльной шкале Бофорта

Прибор для измерения направления и силы ветра - ФЛЮГЕР

Значение ветра Переносят тепло и влагу с океанов в глубь материков Вызывают волны и являются причиной океанских течений С помощью ветровых двигателей получают электрический ток

Вопросы для самопроверки 1. В какое время суток ветер дует с моря на сушу? День 3. Каким прибором измеряют направление и силу ветра? Флюгером 2. Назовите причину образования муссонов! Неравномерное нагревание суши и океана

Домашнее задание § 38, вопросы 1 – 3 Дополнительное задание: подготовить сообщение об урагане или смерче

Использованные материалы: 1. Герасимова Т.П. и др. Физическая география: Нач курс: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений /Т.П. Герасимова, Г.Ю.Грюнберг, Н.П.Неклюкова. – 4-е изд., перераб., - М.: Просвещение, 2. Ладилова Н.Н. Дидактические материалы по физической географии: 6 кл.: Кн.для учителя.- М.: Просвещение, Максимов Н.А. Физическая география: Учеб. для 5 кл. сред. шк. – 19-е изд., перераб.М.: Просвещение, 1988 Изображение «Ветер»