Грамматические трудности, связанные с образованием слов. Словотворчество. Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Грамматические ошибки Практикум по культуре речи 2010.
Advertisements

Грамматические ошибки Цель: научиться определять грамматические ошибки; научиться классифицировать типы грамматических ошибок; научиться исправлять грамматические.
«Начальная школа XXI века» 4 класс Обстоятельство.
Некоторые аспекты совершенствования преподавания русского языка.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА Домашнее задание: стр. 23 (записать решение примера 8 ). 2.30(а); 2.32(в); 2.34(а) 1.
Домашнее задание.
Разработала и провела учитель 1 категории МОУ Липовской СОШ Сластенина Н. И. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ урок русского языка В 5 классе.
Актуализация знаний учащихся. Осенние дни. Осенние дни. Прощальные голоса. Прощальные голоса. В золотые осенние дни готовились к отлету журавли. В золотые.
Тема урока в 5 классе: «Синтаксис». Цели: сформулировать понятие синтаксиса русского языка; привить любовь и уважение к родному языку.
Урок-подготовка к сочинению- рассуждению по заданному тексту ( С2.2) ГИА 9 класс.
1 Русский язык Тема: «Обобщение знаний о словах, предложениях?» Тема: «Обобщение знаний о словах, предложениях?» УМК «Школа России» Русский язык, 3класс.
Обобщение и систематизация сведений по теме «Деепричастие» Открытый урок по русскому языку в 7 классе.
Сочинение-рассуждение Учитель: Соколова Е. И. 7 класс.
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
Придаточные обстоятельственные. 9 класс. Шестое декабря.
РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 5 ошибок; «2» - 6 и более ошибок.
1. Прочитайте числа: 0,1 63,72 8,08 0,414 15,006 3,7061 0,31415 Уравняйте в этих дробях количество знаков после запятой
На одной стороне 25 деревьев, на другой на b деревьев меньше. Запишите в виде выражения: Математический диктант 1)сколько деревьев на второй стороне; 2)
Автор: Хохлова М.С., учитель русского языка и литературы.
Урок русского языка в 5 классе, учитель Казначеевская О. Н.
Транксрипт:

Грамматические трудности, связанные с образованием слов. Словотворчество. Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю. А.С.Пушкин

Определите, в какой морфеме допущены ошибки в данных словах подчерк надгрызанный оспоривать

Найдите и исправьте орфографические и грамматические ошибки в предложениях : 1.Оратор состлался на прецендент. 2.Военоначальник оказался ужастный интригант. 3.Этот неприятный инцидент хотелось бы вычеркнуть из памяти навсегда. 4.Над ним все надсмехались, и он растроился из-за этого.

Опишите солнце, выразив чувства: а) человека, впервые вышедшего на улицу после долгой болезни; б) крестьянина, измученного засухой; в) человека, который только что пережил нечто очень тяжелое.

Исправьте все возможные ошибки в сочинение Мы вышли на огромную полянку. Посередине там росла старая сосна, а вокруг маленькие соснятки, наверное, ее дети. И под каждым деревом виднелась большущая красная сыроега! Мы с Серёгой как бросились к ним. Серега не рассмотрел пень, запёнулся за него расстянулся и рассыпал всю свою корзину! И все эти сыроеги собрал я!

Домашнее задание. Понаблюдайте за речью знакомых детей, запишите интересные слова и выражения, которые от них услышите.