Формирование пооперационного контроля у учащихся 2 класса при освоении обобщенного способа умножения и деления многозначного числа на однозначное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование рефлексивного контроля у учащихся 3 класса при освоении математических понятий и способов действий Т.В. Невзорова.
Advertisements

Коррекционная работа как фактор овладения способами самоконтроля на уроках алгебры в 7 классе при построении графика линейного уравнения Кокиева Лилия.
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Ковалёва Людмила Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Ярцево Смоленской области 2013 год.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Пятый класс как переходный период от младшего школьного возраста к подростковому: содержание, технология, оценка 29 февраля 2008 г.
МБОУ БГИМЦ БРЯНСК Требования к результатам Ориентация на результат Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности,
Объект исследования – полноценный сон учащихся. Предмет исследования – влияние сна на успешность обучения. Гипотеза - если школьник высыпается, то успешно.
учащиеся 4 «В» класса лицея 8 «Олимпия» Создание методических и психолого- педагогических условий для успешного овладения учащимися 4 класса общим способом.
Формирование УУД в начальной школе на содержании учебного предмета « математика».
Открытая дискуссия учителей начального образования по теме «Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию младших школьников: актуальность и проблемы»,
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Работа выполнена студенткой 4 курса очного отделения,
ФГОС нового поколения на l ступени образования. Математика.
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников Опыт работы учителей начальных классов МОУ СОШ 25 г. Сургут 1.
Развитие теоретического мышления на уроках математики в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в основной школе Из опыта работы учителя математики МОУ.
Учитель математике МБОУ лицея уроки уроки Решение «лёгких» задач урок 3 урок Самостоятельная работа (обучающего характера). 3.
Деятельностный подход в образовании. Стандарт: ориентация на результаты образования Основной результат– освоение обобщенных способов действий, достижение.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Транксрипт:

Формирование пооперационного контроля у учащихся 2 класса при освоении обобщенного способа умножения и деления многозначного числа на однозначное

Объект исследования: содержание предмета математики во 2 классе МОУ лицея 8 «Олимпия». Предмет исследования: процесс формирования пооперационного контроля у учащихся 2 класса

Актуальность : Необходимостью использования контроля и оценки как условие успешного и осознанного освоения младшими школьниками изучаемого предметного материала

Цель : формирование пооперационного контроля у учащихся 2 класса при освоении обобщенного способа умножения и деления многозначного числа на однозначное

Задачи исследования: Изучить научную и методическую литературу по проблеме исследования Освоить способ построения и решения учебной задачи умножения и деления многозначного числа на однозначное Организовать деятельность учащихся по постановке и решению этой учебной задачи Организовать контрольно-оценочную деятельность учащихся на уроках Провести диагностику сформированности контрольно-оценочных действий на конец освоения темы

Конкретно-образные модели Δ Δ Δ.... 2с·2 3д·2 4е·2

Форма записи преобразования · 2 = 2с·2 +3д·2 +4е·2 = / | \ 4c 6д 8е с д е 2с+3д+4е

Уровни сформированности контрольно- оценочных действий у учащихся 2 класса